Перейти к публикации

Кондиционер не включается!


doxtr

Рекомендованные сообщения

А у меня слабо охлаждает. Что может быть? Снежинка не моргает, горит как положено.

Перезаправь кондей.Проверь объём фриона и наличие утечки.

 

Кондей перезаправил.

Объем не проверил т.к. не знаю сколько должно быть.

На наличие утечки облазили весь авто сверху донизу со всевозможными тестерами и ничего не нашли.

В итоге все работает!

Посмотрим, если опять не будет холодить, значит точно где-то уходит...

10 дней прошло, полет нормальный.

сейчас как ?нормуль или нет уже больше двух месяцев прошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня снежинка моргала и теплый воздух был. Поехал заправил и промыл радиатор. В итоге только в сервисе холодный был, и то тогда холодновато было не стал пристально проверять как работает. На наличие утечек проверили и сказали что они отсутствуют. У кого то было??? Что может быть???

хоть тема про эск ,ну да ладно

а как сейчас работает или нет могло быть мало фриона как одна из причин,а далше надо больше инфы от тебя по признакам и что делали

Я про эскалейд. Фреон 2 месяца назад заливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня слабо охлаждает. Что может быть? Снежинка не моргает, горит как положено.

Перезаправь кондей.Проверь объём фриона и наличие утечки.

 

Кондей перезаправил.

Объем не проверил т.к. не знаю сколько должно быть.

На наличие утечки облазили весь авто сверху донизу со всевозможными тестерами и ничего не нашли.

В итоге все работает!

Посмотрим, если опять не будет холодить, значит точно где-то уходит...

10 дней прошло, полет нормальный.

сейчас как ?нормуль или нет уже больше двух месяцев прошло

 

Все отлично.

Кондиционер работает.

Утечки значит нет. Куда тогда фреон улетучился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Все отлично.

Кондиционер работает.

Утечки значит нет. Куда тогда фреон улетучился?

ну этот гад имеет свойство кудато деваться даже в течении года на лето хватает а за зиму уходит

когда перезаправляли добавили жидкость цветную специально для поиска утечек ,так в дальнейшем проще будет найти и объём был бы при этом как показатель утечки,зная скока заправили и потом откачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только написал что все отлично, как сегодня днем кондиционер перестал охлаждать...  >:D

ХЗ в чем дело. Снежинка горит, дует горячий воздух.

Завтра поеду в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только написал что все отлично, как сегодня днем кондиционер перестал охлаждать...  >:D

ХЗ в чем дело. Снежинка горит, дует горячий воздух.

Завтра поеду в сервис...

ну фреона в системе нету, это же как пить дать, где-то течь в системе, вот его и выдавило весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда неисправность или нет фреона, снежинка моргает какое то время потом гаснет. А тут горит же постоянно....

будет работать с маленьким количеством фриона ,а холодить как надо не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда неисправность или нет фреона, снежинка моргает какое то время потом гаснет. А тут горит же постоянно....

будет работать с маленьким количеством фриона ,а холодить как надо не будет

Если там утечка, то уже завтра там, лампочка моргать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если там утечка, то уже завтра там, лампочка моргать будет

не факт уменя за 1,5 месяца уходил пока не нашёл где сифонит ,запаял и всё ок стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно .датчики стоят и всё отрабатывает,но укладывается в какие то параметры +-

работает на минимуме и поэтому вместо +5 дует +12 скажем ,а так всё работает и ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно .датчики стоят и всё отрабатывает,но укладывается в какие то параметры +-

работает на минимуме и поэтому вместо +5 дует +12 скажем ,а так всё работает и ошибок нет.

 

он вообще не охлаждает. Дует то что с улицы, а там +30.

Весной когда не работал кондиционер в сервисе посмотрели и сказали что мало осталось фреона. ХЗ как они определили что его мало. Они эскалейд первый раз в жизни видели. В общем закачали заново фреон, какими-то тестерами проверили всю машину вокруг и под ней, утечек не обнаружили. Ну и вот, спустя два месяца такие-же симптомы.

Вот не знаю, к официалам ехать кучу денег отвезти или в обычном сервисе опять посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно .датчики стоят и всё отрабатывает,но укладывается в какие то параметры +-

работает на минимуме и поэтому вместо +5 дует +12 скажем ,а так всё работает и ошибок нет.

 

он вообще не охлаждает. Дует то что с улицы, а там +30.

Весной когда не работал кондиционер в сервисе посмотрели и сказали что мало осталось фреона. ХЗ как они определили что его мало. Они эскалейд первый раз в жизни видели. В общем закачали заново фреон, какими-то тестерами проверили всю машину вокруг и под ней, утечек не обнаружили. Ну и вот, спустя два месяца такие-же симптомы.

Вот не знаю, к официалам ехать кучу денег отвезти или в обычном сервисе опять посмотреть...

ну вот прямо такая же хрень была. Точь в точь, осенью шел теплый воздух- долили фреона, всю зиму проездил, было нормально, а в мае пришлось реомнтировать- лопнул хомут патрубка климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно .датчики стоят и всё отрабатывает,но укладывается в какие то параметры +-

работает на минимуме и поэтому вместо +5 дует +12 скажем ,а так всё работает и ошибок нет.

 

он вообще не охлаждает. Дует то что с улицы, а там +30.

Весной когда не работал кондиционер в сервисе посмотрели и сказали что мало осталось фреона. ХЗ как они определили что его мало. Они эскалейд первый раз в жизни видели. В общем закачали заново фреон, какими-то тестерами проверили всю машину вокруг и под ней, утечек не обнаружили. Ну и вот, спустя два месяца такие-же симптомы.

Вот не знаю, к официалам ехать кучу денег отвезти или в обычном сервисе опять посмотреть...

с тестером на утечку найти где сифонит ,да так мало,практически не возможно.Когда заправляли кондей ,они добавили в компресорное масло специальную жидкость,которая ярко светиться в уф лучах спецлампой(да и так видно где утечка под лампой лучше).Вот так проще теперь найти малую утечку,если этого не сделали то всё можеш начинать заново.Перезаправлять добавлять кататься и через недельку другую на диагностику посмотреть где трубки позеленели от утечки это как бы единственный простой способ найти проблему .когда будут заправлять посмотри скока зальют фриона и когда будет диагностика можно скачать и узнать скока улетучилось и понять про утечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе.

Газа было 0,5 кг.

Выкачали, залили где-то 0,72кг.

Больше не залезло.

Итог: не охлаждает. Видимо не работает компрессор.

Манометры стоят на месте при включении.

Попадос по ходу на деньги не хилый.

Если и в наличии запчастей нет, то вообще прикол. Месяц по жаре париться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе.

Газа было 0,5 кг.

Выкачали, залили где-то 0,72кг.

Больше не залезло.

Итог: не охлаждает. Видимо не работает компрессор.

Манометры стоят на месте при включении.

Попадос по ходу на деньги не хилый.

Если и в наличии запчастей нет, то вообще прикол. Месяц по жаре париться. :(

в обычный эск входит 1130гр в ESV 1360 и в EXT726

судя по фотке обычный или зад заглушен

компрессор видно визуально работает или нет и трубки пощюпать холодные или нет

а там где заправлял не смогли разобраться и если закачали то стрелки должны были хоть какое то давление показать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе.

Газа было 0,5 кг.

Выкачали, залили где-то 0,72кг.

Больше не залезло.

Итог: не охлаждает. Видимо не работает компрессор.

Манометры стоят на месте при включении.

Попадос по ходу на деньги не хилый.

Если и в наличии запчастей нет, то вообще прикол. Месяц по жаре париться. :(

в обычный эск входит 1130гр в ESV 1360 и в EXT726

судя по фотке обычный или зад заглушен

компрессор видно визуально работает или нет и трубки пощюпать холодные или нет

а там где заправлял не смогли разобраться и если закачали то стрелки должны были хоть какое то давление показать

 

Эск короткий.

Сзади есть климат.

Стрелки давление показывают. При включении компрессора одна стрелка должна пойти вниз, другая вверх. (так мне объяснили). такого не происходит. При включении кондея стрелки показывают такое же давление, как и при выключенном двигателе.

Больше 0,72 кг не влезло. Не знаю почему. Врядли им было жалко, т.к. Фреон оплачивался отдельно.

Сервис обычный, оборудование свежее, специализируются на кондиционерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Эск короткий.

Сзади есть климат.

Стрелки давление показывают. При включении компрессора одна стрелка должна пойти вниз, другая вверх. (так мне объяснили). такого не происходит. При включении кондея стрелки показывают такое же давление, как и при выключенном двигателе.

Больше 0,72 кг не влезло. Не знаю почему. Врядли им было жалко, т.к. Фреон оплачивался отдельно.

Сервис обычный, оборудование свежее, специализируются на кондиционерах.

даже не знаю что сказать

компрессор включается?утечку не нашли?трубки под капотом холодные ?снежинка моргает?

жопу не глушили тебе случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Эск короткий.

Сзади есть климат.

Стрелки давление показывают. При включении компрессора одна стрелка должна пойти вниз, другая вверх. (так мне объяснили). такого не происходит. При включении кондея стрелки показывают такое же давление, как и при выключенном двигателе.

Больше 0,72 кг не влезло. Не знаю почему. Врядли им было жалко, т.к. Фреон оплачивался отдельно.

Сервис обычный, оборудование свежее, специализируются на кондиционерах.

даже не знаю что сказать

компрессор включается?утечку не нашли?трубки под капотом холодные ?снежинка моргает?

жопу не глушили тебе случайно?

Судя по манометрам компрессор не включается.

Утечку не искали. Заправили с краской, через несколько дней надо искать.

Трубки не трогал. Проверю. Врядли холодные.

Снежинка горит. Не моргает, не тухнет.

С жопой ничего не делали. Может ее отдельно заправлять надо? У меня под капотом только два соска.

Предохранители все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Судя по манометрам компрессор не включается.

Утечку не искали. Заправили с краской, через несколько дней надо искать.

Трубки не трогал. Проверю. Врядли холодные.

Снежинка горит. Не моргает, не тухнет.

С жопой ничего не делали. Может ее отдельно заправлять надо? У меня под капотом только два соска.

Предохранители все в норме.

если компрессор не включается то трубки можно уже не смотреть,заправляется вся система сразу под капотом через эти два нипеля(можно и один это просто высокая и низкая линия по давлению,зад отдельно не заправляется )про давление стрелка при рабочей системе да будет подыматься -опускаться так и должно быть(компрессор накачал ,давление поднялось-отключился,оно падает он включается снова и тд .рабочий процесс).то что снежинка горит и не гаснет говорит о том что по электронной части скорей всего всё в порядке.то что с "краской" хорошо утечку можно будет легко найти ,если она есть.проверь проводку к муфте компрессора а так  к сожалению дальше не видя машины подсказать мне будет уже трудно да и тебе проверить тоже :(;)

P.S. Ремень кондея проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...