Перейти к публикации

Какой бензин лить в CTS (наверное многим интересно)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа, моему всего 1500 км. Залила на Лукойле 95 - загорелся чек. Вот тепрь и не знаю, то ли 8-о1 залить, то ли ехать снимать ошибку. Сейчас после прочтения форума - на 92-м - пока горит. что посоветуете? Может, присадку какую залить?

Опубликовано:

Лукойл только нефраншизный (известные мне - Рочдельская, Олимпийский пр-т), остальное - трэш, особенно 95-ый, коего у нас в стране фактически нет - за отсутствием мощностей с соответсвующей глубиной переработки. Либо - не жалеть денег на Шелл/ Agip/ BP.

Опубликовано:

задумался о Лукойле ЭКТО Спорт чтоле, стоит чуть дороже 95-го на Шелле..

кто нибудь пользуется?

заливай и рассказывай что и как!

P.S. заливал 98 на BP...  не повторяйте ошибок - машина стала жутким тормозом - отзывалась на нажатие газа - секунды через 3 ито еле-еле! это жесть!

Опубликовано:

Я обычно лил 92-й на Шелл - было нормально... до последнего раза (пару недель назад):

залил - эффект как у Дарка - тормозняк жуткий. :o

 

Сжег, залил 92-й на БП - полет нормальный.

Опубликовано:

заливай и рассказывай что и как!

P.S. заливал 98 на BP...  не повторяйте ошибок - машина стала жутким тормозом - отзывалась на нажатие газа - секунды через 3 ито еле-еле! это жесть!

Следующим шагом экспериментов будет авиационный керосин? ;D Видимо, зря инженеры разрабатывают определенные двигатели, придумывают какие-то калильные числа для свечей, а другие люди пишут инструкции по эксплуатации а\м...

Опубликовано:

Лью 92-м на Шелл, Лукойл, БиПи (80% лукойл) уже 3-4 месяца. Расход колебался от 11.3 (3-4 месяца назад) до 13.6 (сейчас). Эксплуатация по пробкам и без оных. Волшебный расход списываю на более частое открытие окна (теплож на улице) и выключение кондея.

Опубликовано:

Господа, моему всего 1500 км. Залила на Лукойле 95 - загорелся чек. Вот тепрь и не знаю, то ли 8-о1 залить, то ли ехать снимать ошибку. Сейчас после прочтения форума - на 92-м - пока горит. что посоветуете? Может, присадку какую залить?

Отключите аккумулятор 10-15 минут, возможно ошибка уйдет. Лейте 92-й, и на сервис не нужно будет заезжать

Опубликовано:

Я обычно лил 92-й на Шелл - было нормально... до последнего раза (пару недель назад):

залил - эффект как у Дарка - тормозняк жуткий. :o

 

 

То же самое с 92 Шеллом неделю назад, тупило по страшному - на МКАДе было страшно сунуться в скоростной поток лев. ряда.

А с чего бы чудеса? Бензин-то с Московского НПЗ ;D А кто сказал, что из шелловской западносибирской нефти, которая самая лучшая, нельзя сделать бяку? Нет пределов совершенству.

Опубликовано:

попробовал все, что было)  Выкатал по 1-2 бака каждого. 92 экто, 95 алтимейт, 98 экто, 98 алтимейт.

В итоге что могу сказать. На 92 бензе верхов не вообще, снизу действительно почему-то ощущается некий странный рост момента, но далее до отсечки почти равномерно машина едет. А точнее НЕ ЕДЕТ, но ровно))))))

95 - непонятный для меня бензин остался для этой машины. Особого прихода не словил.

На 98 у машины есть яроковыраженный подхват после 4500 оборотов и машина везет, особенно с 5 до 7тыс оборотов.

Откатал в общей сложности 3500км, чеков нет и не было.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

У меня CTS 2006 года. Движок 3.6 литра. Пробег 40 тыс км. Постоянно загорается чек. Ездила на 95 бензине. Сгорели 2 катализатора. Поменяла их. На сервисе посоветовали лить 92, т.к. по их словам, американцы больше любят 92, из-за наименьшего кол-ва присадок. Все равно хороший 95 и тем более 98 сложно найти, а тем более если выезжаешь за пределы М.о. (а выезжаю я часто). Лью сейчас 92. Ездит без проблем. После Лукойловского бензина иногда чек исчезает. Расход в городском цикле примерно 16-17. По трассе 10-11, при средней скорости 100-120 км/ч. Что с чеком делать не знаю? Может что посоветуете?

Опубликовано:

Во все предыдущие машины (Nissan, Peugeot, Opel, Ford) лью только 95 Ультимейт на ВР. Его же лью и в Кадилак. Проблем никогда не было. Искренне надеюсь что и не будет.

Опубликовано:

надо попробовать такой метод. но не уверена в его эффективности. Я что то наподобие пробовала, воспользовавшись советом американского форума, но не помогло.

Можно хотя просто отключить аккумулятор и чек пропадет. Но вскоре опять загорится, по крайней мере у меня так было. Думаю, все таки, Кади не нравится "чем его кормят"

Опубликовано:

to Integra

кто ж Вам посоветовал в 3.6 I 95-ый лить? тому голову отвинтить мало..

 

советы от обладателей других движков я б слушала аккуратней. на ситиэс первого поколения 4 вида двигателей, 3.6 от остальных решительно отличается - это чисто американский мотор. значит 92-ой (к примеру, опелевский 3.2 на той же машине ест 95-ый)

Опубликовано:

to Integra

кто ж Вам посоветовал в 3.6 I 95-ый лить? тому голову отвинтить мало..

 

советы от обладателей других движков я б слушала аккуратней. на ситиэс первого поколения 4 вида двигателей, 3.6 от остальных решительно отличается - это чисто американский мотор. значит 92-ой (к примеру, опелевский 3.2 на той же машине ест 95-ый)

 

честно говоря всегда лил только 95 лукойл, т.к. в мануале написано что бенз должен быть не ниже 95-го, но чеков и каких либо проблем не было... раз это настолько чревато, перехожу на 92-й...

Опубликовано:

у вас на какой двигатель инструкция?

 

цитата из моего мануала к первому ситиэс

 

If your vehicle has the 3.6L V6

engine, use regular unleaded gasoline with a posted

octane of 87 or higher. However, for best performance

and for trailer towing, you may wish to use middle

grade or premium unleaded gasoline. If the octane is

less than 87, you may get a heavy knocking noise

when you drive. If this occurs, use a gasoline rated at

87 octane or higher as soon as possible. Otherwise,

you might damage your engine.

 

по опыту бест перфоманс у меня был на 92-ом, к тому же наш 95-ый  - это бустеры, а не реальное октановое число

Опубликовано:

to aka fox

у меня cts 07 года, калининградский, мануал на русском, вот что написано:

 

"Для двигателя 2.8L V6 и для двигателя 3.6L V6 необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 91 по исследовательскому методу. Для обеспечения более высоких динамических характеристик, а также при буксировке прицепа, рекомендуется использовать  бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу."

 

но это неважно, хотя впереди еще год гарантии, лучше от греха сразу перейду на 92  :)

Опубликовано:

"или" они выбросили за ненадобностью?

 

use middle grade or premium unleaded gasoline

 

как я поняла, 92 или 95. а у нас 95 хорошо если из 92-го делают, а не из 86

Опубликовано:

"или" они выбросили за ненадобностью?

 

use middle grade or premium unleaded gasoline

 

как я поняла, 92 или 95. а у нас 95 хорошо если из 92-го делают, а не из 86

 

ничего не выбрасывал, всего лишь привел цитату из русского мануала

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...