Перейти к публикации

Сервис в Major


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем началось с того, что звонит мне недавно их менеджер и говорит, что на СиТиКи у них отзывная кампания на какие-то там натяжительные гайки в задней ходовой\подвеске. Записал меня на 17-е число на 11 утра, но предупредил, что работа займет часа 4...

 

Приехал к ним вчера в 11 утра как положено, сдал машину. Помимо этого, я их попросил посмотреть - почему не горят габариты по всей правой стороне и не льет стеклоомыватель на лобовое (на фары, кстати, лил).

Пока оформляли документы, машину забрали только в 11:30, сказали "Окей, все посмотрим, на все-про все - около 4-х часов".

Насчет остальных косяков менеджер обещал позвонить через часа 1,5-2. Пока я там гулял по их развлекательному центру прошло 3 - звонка нет. Прихожу к нему, а он говорит, что еще не смотрели - сейчас сделают сход-развал и все глянут, просит подождать часок. Ухожу... Прихожу через час.

- Ой, а мы тут прокатились, и выяснили, что машину ведет в сторону и бьет руль - мы сейчас сход/развал опять переделываем, зайдите еще через часок...

Прихожу еще через час.

- Мы выяснили, что спереди перегорела лампа габарита, а что сзади понять не можем - полная электронная диагностика часа 2, но мы определили, что стеклоомыватель не работает из-за сгоревшего предохранителя - с Вас 32 рубля!!! А вот сход/развал еще делают, зайдите еще минут через 40...

И ушел...

Пока я выписывал и пробивал злосчастный предохранитель, прошло минут 20.

Приходит менеджер.

- Ой - Вам уже принесли предохранитель... Ну давайте мы сейчас его поставим. А сход/развал еще делают еще минут 30!!! Кстати, замена переднего габарита у нас 2,5 тыщи рублей!!!

В результате я сказал, что нигде я ничего ждать не буду, и пойду в цех смотреть что делают с моей машиной, ибо делать сход/развал почти 3 часа - это надо уметь!

Захожу в цех и понимаю, что машина моя стоит часа 1,5 вообще без движения ,а эти датчики на колеса только нацепили... Мастеров нет - то ли курят, то ли у них перекус...

Начинаю потихоньку вскипать. Мастеров нашли минут через 10, и они в ускоренном порядке начали делать сход/развал. Причем именно НАЧАЛИ!!!!!

 

В результате - все работы у них заняли не более 30-и минут, + поменять предохранитель 3-5 минут.

Потом катание по Новой Риге для проверки ведет/не ведет еще минут 20, и оформление документов - еще фиг знает сколько.

В результате я уехал от них только в 8! вечера... Итого: 8 часов меняли 4 гайки...

 

В общем то ли мне попалась не та смена, то ли они вообще такие особо шустрые, что делают все со скоростью улитки, но я лично больше туда не поеду...

 

Во истину кто-то тут написал, что покупая Кадиллак, получаешь сервис Шевроле Авео!!!

 

Пы.Сы. Мне кстати предложили-таки пройти у них там диагностику на предмет негорения заднего габарита, ибо там оказалась нифига не лампочка, а диод, который меняется только в сборе со всей фарой... В общем, там проблема либо в этом диоде, либо в проводке/разъеме. Но нужно оставлять машину на весь день... И таки-признали, что перегоревший диод - гарантийный случай.

Вот я теперь очкую к ним ехать - может кто подскажет каких-нибудь официалов с хорошим электриком?

Опубликовано:

В общем началось с того, что звонит мне недавно их менеджер и говорит, что на СиТиКи у них отзывная кампания на какие-то там натяжительные гайки в задней ходовой\подвеске. Записал меня на 17-е число на 11 утра, но предупредил, что работа займет часа 4...

 

Приехал к ним вчера в 11 утра как положено, сдал машину. Помимо этого, я их попросил посмотреть - почему не горят габариты по всей правой стороне и не льет стеклоомыватель на лобовое (на фары, кстати, лил).

Пока оформляли документы, машину забрали только в 11:30, сказали "Окей, все посмотрим, на все-про все - около 4-х часов".

Насчет остальных косяков менеджер обещал позвонить через часа 1,5-2. Пока я там гулял по их развлекательному центру прошло 3 - звонка нет. Прихожу к нему, а он говорит, что еще не смотрели - сейчас сделают сход-развал и все глянут, просит подождать часок. Ухожу... Прихожу через час.

- Ой, а мы тут прокатились, и выяснили, что машину ведет в сторону и бьет руль - мы сейчас сход/развал опять переделываем, зайдите еще через часок...

Прихожу еще через час.

- Мы выяснили, что спереди перегорела лампа габарита, а что сзади понять не можем - полная электронная диагностика часа 2, но мы определили, что стеклоомыватель не работает из-за сгоревшего предохранителя - с Вас 32 рубля!!! А вот сход/развал еще делают, зайдите еще минут через 40...

И ушел...

Пока я выписывал и пробивал злосчастный предохранитель, прошло минут 20.

Приходит менеджер.

- Ой - Вам уже принесли предохранитель... Ну давайте мы сейчас его поставим. А сход/развал еще делают еще минут 30!!! Кстати, замена переднего габарита у нас 2,5 тыщи рублей!!!

В результате я сказал, что нигде я ничего ждать не буду, и пойду в цех смотреть что делают с моей машиной, ибо делать сход/развал почти 3 часа - это надо уметь!

Захожу в цех и понимаю, что машина моя стоит часа 1,5 вообще без движения ,а эти датчики на колеса только нацепили... Мастеров нет - то ли курят, то ли у них перекус...

Начинаю потихоньку вскипать. Мастеров нашли минут через 10, и они в ускоренном порядке начали делать сход/развал. Причем именно НАЧАЛИ!!!!!

 

В результате - все работы у них заняли не более 30-и минут, + поменять предохранитель 3-5 минут.

Потом катание по Новой Риге для проверки ведет/не ведет еще минут 20, и оформление документов - еще фиг знает сколько.

В результате я уехал от них только в 8! вечера... Итого: 8 часов меняли 4 гайки...

 

В общем то ли мне попалась не та смена, то ли они вообще такие особо шустрые, что делают все со скоростью улитки, но я лично больше туда не поеду...

 

Во истину кто-то тут написал, что покупая Кадиллак, получаешь сервис Шевроле Авео!!!

 

Пы.Сы. Мне кстати предложили-таки пройти у них там диагностику на предмет негорения заднего габарита, ибо там оказалась нифига не лампочка, а диод, который меняется только в сборе со всей фарой... В общем, там проблема либо в этом диоде, либо в проводке/разъеме. Но нужно оставлять машину на весь день... И таки-признали, что перегоревший диод - гарантийный случай.

Вот я теперь очкую к ним ехать - может кто подскажет каких-нибудь официалов с хорошим электриком?

предлагаю тринити.

но думаю материться и ходить с битой надо везде.

или стоять над душой и материть и гонять.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В Мэйджер больше не поеду, когда показал им на облупившуюся краску в низу двери мне был ответ что это агрессивная среда, притом под краской грунтовки ноль, и агресивная среда только с одной стороны.

НЕДОВОЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано:

Грунтовки ноль, очень странно, такое может быть только после покраски после замены детали или ремонта, когда содрали все до металла, как обычно диллеры и ремонтируют. У меня на крыльях и дверях по сколам видно что все есть. А вот крыло которое красили в Тринити, с краю облезло, грунта 0. Будут перекрашивать, хотя утверждают что грунт есть.

Опубликовано:

Очень хороший сервис - Кларус на Варшавке. Только надо попасть в смену к Вячеславу Гармаш или Грамаш))) как-то так.

Грамаш он. Хороший мастер, вменяемый и разумный. Процесс контролирует.

 

Похоже, у Мэйджора только с Ванькой Десантом нормальные отношения налажены ... но это и неудивительно, ибо все мы видели Десантовский бицепс ;):D :D

  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

Не доволен.На 7000км появился писк под капотом, приехал на ТО в 12000км обозначил проблемму не слышат ни чего, проблемму не нашли. Потекла антена приехал на диагностику, писк или свист не нашли. При замене антены приехал уже с наушниками и дал послушать Сергею начальнику ремзоны, услышал говорит или подшипник на генераторе или вообще так работают щетки генератора, меняйте генератор по гарантии а нет можем только подшипник или щетки и то нужно обоснование вот если бы он заклинил или щетки развалились а так только свистит,в общем  оставляй тачку на пару дней будем искать, не оставил т к передвигаюсь на ней каждый день а подменку не дают. сейчас 23700км собираюсь на ТО к ним, свист прогресирует уже и на холодную и на горячую и не из генратора а из блока ДВС за генератором. ездию и жду пока что то сломается, так же нельзя, это же все таки кадилак, а не уаз.

Опубликовано:

Не доволен.На 7000км появился писк под капотом, приехал на ТО в 12000км обозначил проблемму не слышат ни чего, проблемму не нашли. Потекла антена приехал на диагностику, писк или свист не нашли. При замене антены приехал уже с наушниками и дал послушать Сергею начальнику ремзоны, услышал говорит или подшипник на генераторе или вообще так работают щетки генератора, меняйте генератор по гарантии а нет можем только подшипник или щетки и то нужно обоснование вот если бы он заклинил или щетки развалились а так только свистит,в общем  оставляй тачку на пару дней будем искать, не оставил т к передвигаюсь на ней каждый день а подменку не дают. сейчас 23700км собираюсь на ТО к ним, свист прогресирует уже и на холодную и на горячую и не из генратора а из блока ДВС за генератором. ездию и жду пока что то сломается, так же нельзя, это же все таки кадилак, а не уаз.

в автоцентр-сити, вроде, вполне вменяемый мастер по гарантии и ребята на приёмке

Опубликовано:

в автоцентр-сити, вроде, вполне вменяемый мастер по гарантии и ребята на приёмке

 

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23257.msg427343#msg427343

молчание пострадавшего - знак согласия

 

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4805.msg430006#msg430006

здесь они также упоминаются

Опубликовано:

Не доволен.На 7000км появился писк под капотом, приехал на ТО в 12000км обозначил проблемму не слышат ни чего, проблемму не нашли. Потекла антена приехал на диагностику, писк или свист не нашли. При замене антены приехал уже с наушниками и дал послушать Сергею начальнику ремзоны, услышал говорит или подшипник на генераторе или вообще так работают щетки генератора, меняйте генератор по гарантии а нет можем только подшипник или щетки и то нужно обоснование вот если бы он заклинил или щетки развалились а так только свистит,в общем  оставляй тачку на пару дней будем искать, не оставил т к передвигаюсь на ней каждый день а подменку не дают. сейчас 23700км собираюсь на ТО к ним, свист прогресирует уже и на холодную и на горячую и не из генратора а из блока ДВС за генератором. ездию и жду пока что то сломается, так же нельзя, это же все таки кадилак, а не уаз.

Правильно ли понимаю, что Вы написали про сервис в Major  на  новорижском шоссе?

Попробуйте к дилеру автоцентр-сити (улица антонова-овсиенко)в механический цех (я знаю конкретно положительные отзывы). Про покраску в автоцентр-сити мной отчет был написан и красить машинку  по  гарантии не советую в автоцентр-сити...

И надо всегда помнить, что дилер, он такой, любит крепкую  руку и тумаки.

Опубликовано:

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23257.msg427343#msg427343

молчание пострадавшего - знак согласия

 

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4805.msg430006#msg430006

здесь они также упоминаются

да у нас любого дилера из тех, что есть и были можно найти только в негативных отзывах ))) на каждое имя тооолстая папка))

 

с благодарностями на форум в сто раз реже заходят так-то ;)

 

мне лично там понравилось, правда продажники - говно безынициативное... но общаются сервисмены вполне адекватно, на первый взгляд. Дьявол в деталях, конечно же, но попробовать-то можно )) с Мэйджором вот уже история не сложилась у вас, катите ведро в другое место, терять-то нечего ))

 

 

Опубликовано:

да у нас любого дилера из тех, что есть и были можно найти только в негативных отзывах ))) на каждое имя тооолстая папка))

 

с благодарностями на форум в сто раз реже заходят так-то ;)

 

мне лично там понравилось, правда продажники - говно безынициативное... но общаются сервисмены вполне адекватно, на первый взгляд. Дьявол в деталях, конечно же, но попробовать-то можно )) с Мэйджором вот уже история не сложилась у вас, катите ведро в другое место, терять-то нечего ))

Нет, мы довольны официальным дилером!

Пишем с братом положительный отзыв: автоцентр-сити (улица антонова-овсиенко), но довольны МЕХАНИЧЕСКИМ ЦЕХОМ!!!

Опубликовано:

Вчера пообщался со своим знакомым на Тахо4, озвучил проблему он достал из багажника спрей-кондиционер для ремней брызнули пару раз свист ушел, буду трясти Мейджер на замену ремня в рамках гарантии.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

седня забрал эск4, сдавал по звуку в двс на холодную. вчера на горячую все прослушали, отклонений нет. сказали скорее всего тнвд. попросили оставить, оставил, с утра послушав убедились, что тнвд, пригласили, завели хт5 который тоже промерз, звук тотоже, завели эск4 другой тоже, уехал. молодцы, что не сразу отпустили, а сами попросили оставить, чтоб точно определить проблему. вчера когда был в цеху на Тахе меняли лобач, обратил внимание, что сняв прежнее и перед установкой нового, прокрасили все места где оголился металл по пириметру стекла, а не как все лепят герметик на голую, вообщем плюс в карму, что им не пофиг как делать даже если клиент результата не увидит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...