Перейти к публикации

Срочно нужен совет по замене регулятора напряжения в генераторе


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Столкнулся с проблемой плавания напряжения в бортсети. Иногда, все хорошо, и напряжение держится в 14,2 - 14,5 В. Иногда, ни с того, ни с сего, заводишь авто, напряжение 14,4 В и начинает падать (потихоньку), вплоть до 12,4 - 12,8 В. Последние дни, вообще все наоборот и напряжение стоит 15,3 - 15,6 В постоянно. Аккумулятор стоит новый, на всякий случай пару месяцев назад снимал его и полностью заряжал. Генератор обслуживался весной 2023 г., менялись щетки, и вроде, диодный мост - после замены, диагностика показала, что всё хорошо. После консультаций со специалистами, появился вывод, что необходимо заменить плату регулятора напряжения в генераторе. И вот тут загвоздка...

Платы только Китай и Тайвань, порядка 10 различных брендов. Специалисты с сервиса ремонта генераторов готовы заказать любой и поставить его, но говорят, что Китай, практически, не уживается на Эскалейдах и надо знать точно, какой именно Китай надо ставить.

Уважаемые специалисты, пожалуйста, подскажите, какую плату (какого производителя) заказать, чтобы решить мою проблему?

Буду особо признателен за партномер запчасти, а также готов приобрести у вас (если есть). Единственное, плату надо будет отправить в Рязань.

Опубликовано: (изменено)

В генераторе Вашего Escalade НЕТ никаких регуляторов. Нет в нем никаких "плат регулятора напряжения"

"начинает падать (потихоньку), вплоть до 12,4 - 12,8 В. " - нормальная абсолютно работа системы регулировки бортового напряжения. Если она считает что аккумулятор заряжен, больших электронагрузок нет и потому можно уменьшить мощность генератора ради некоторой экономии топлива. Если Вам в таких ситуациях жизненно прям необходимо увеличить напряжение в бортсети- включите мощные потребители. Например фары. Напряжение начнет медленно возрастать, не сразу.

И находится система регулировки напряжения в бортсети совсем не в генераторе.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
14 минут назад, TuneStation сказал:

В генераторе Вашего Escalade НЕТ никаких регуляторов. Нет в нем никаких "плат регулятора напряжения"

"начинает падать (потихоньку), вплоть до 12,4 - 12,8 В. " - нормальная абсолютно работа системы регулировки бортового напряжения. Если она считает что аккумулятор заряжен, больших электронагрузок нет и потому можно уменьшить мощность генератора ради некоторой экономии топлива. Если Вам в таких ситуациях жизненно прям необходимо увеличить напряжение в бортсети- включите мощные потребители. Например фары. Напряжение начнет медленно возрастать, не сразу.

И находится система регулировки напряжения в бортсети совсем не в генераторе.

Странно. А почему Сергей Реверс, сказал, что симптомы именно на регулятор напряжения в генераторе? Я ни капли, не сомневаюсь в огромном опыте Сергея. Может он не так меня понял...

А 15+ вольт для бортсети - это нормально? Мне кажется,  что многовато 

Опубликовано:

Если физику помните- 15 вольт ЗИМОЙ нормально для аккумулятора. При низких температурах для зарядки требуется более высокое напряжение.

Опубликовано:
4 минуты назад, TuneStation сказал:

Если физику помните- 15 вольт ЗИМОЙ нормально для аккумулятора. При низких температурах для зарядки требуется более высокое напряжение.

Понял. Спасибо за помощь. Сергей мне тоже все объяснил. Ремонт генератора отменяется. Зря тревогу бил. Просто слежу за авто...

Опубликовано:
В 15.01.2024 в 20:55, Lemonez сказал:

15+ вольт для бортсети - это нормально? Мне кажется,  что многовато

не многовато а в самый раз, пороги веселее складываются )

у меня обычно 15.1 после пуска.

Опубликовано:
4 минуты назад, Vitevey сказал:

не многовато а в самый раз, пороги веселее складываются )

у меня обычно 15.1 после пуска.

Я снял свои пороги и продаю)

Опубликовано: (изменено)

Бояться нечего.

15.01.2024 в 20:55, Lemonez сказал:

А 15+ вольт для бортсети - это нормально? Мне кажется,  что многовато 

В зарядных устройствах АКБ есть даже специальный режим зарядки свинцово-кальциевых батарей, который производится постоянным напряжением 16В. Делается это для разрушения накопившихся отложений солей на пластинах и с целью предотвращения расслаивания электролита (путем его перемешивания за счёт кипения)

Единственный момент, если у вас в машине стоит аккумулятор типа AGM или GEL, то он должен заряжаться постоянным напряжением 14.7В и не более, это требование производителей. Там тупо нет жидкого электролита, кипеть нечему

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
4 часа назад, zverradze сказал:

Бояться нечего.

В зарядных устройствах АКБ есть даже специальный режим зарядки свинцово-кальциевых батарей, который производится постоянным напряжением 16В. Делается это для разрушения отложений солей на пластинах и с целью предотвращения расслаивания электролита (путем его перемешивания за счёт кипения)

Единственный момент, если у вас в машине стоит аккумулятор типа AGM, то он должен заряжаться постоянным напряжением 14.7В и не более, это требование производителей

Спасибо!

Не, аккумулятор обычный. 

Опубликовано:
10 часов назад, zverradze сказал:

аккумулятор типа AGM или GEL, то он должен заряжаться постоянным напряжением 14.7В

Утверждение неверно. Напряжение зарядки любого аккумулятора зависит от температуры аккумулятора. И для указанных типов аккумуляторов при низкой температуре зарядка может быть и напряжением 15-15,2 и выше.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

И опять возвращаюсь к проблеме.

При запуске автомобиля, напряжение падает до 10 В. Сегодня включил зажигание и не сразу запустил двигатель (через минуту), при запуске напряжение рухнуло аж до 9 В!

Есть у меня подозрение: весной был куплен и установлен новый аккумулятор, все лето красили машину, машина стояла и ее никто не заводил, аккумулятор никто не снимал. После того, как забрал машину с покраски, заезжал к знакомому на проверку аккумулятора, накинул он свой приборчик и говорит "Да у тебя, батенька, аккумулятор разряжен.". Купил я зарядку и поставил его на сутки заряжаться, вроде зарядился и я успокоился. Но, сейчас начались проблемы, после запуска авто, магнитола 7 из 10 запусков уходит в перезагрузку (я так понимаю, что напряжение падает настолько низко, что на не может находится в спящем режиме) и как я написал выше, начались просадки напряжения при запуске. Вот я и грешу на аккумулятор: во-первых, возможно аккумулятор убили во время покраски авто, во-вторых, может я изначально бракованный купил т.к. время особо проверить не было и отдал авто в покраску, ну и в-третьих, последний год, очень короткие поездки (буквально 2-3 поездки в день по туда 3 км. и 3 км. обратно) и аккумулятор просто не успевает нормально заряжаться. Ну или все вместе - хреновый аккумулятор, который добили за лето и не заряжают нормально.

В общем, я в растерянности и не знаю, что делать... Бежать покупать новый аккумулятор, может стартер пора обслуживать или проблема не в этом? Подскажите, пожалуйста, к в курсе подобных проблем.

 

Изменено пользователем Lemonez
Опубликовано:
1 час назад, Lemonez сказал:

И опять возвращаюсь к проблеме.

При запуске автомобиля, напряжение падает до 10 В. Сегодня включил зажигание и не сразу запустил двигатель (через минуту), при запуске напряжение рухнуло аж до 9 В!

Есть у меня подозрение: весной был куплен и установлен новый аккумулятор, все лето красили машину, машина стояла и ее никто не заводил, аккумулятор никто не снимал. После того, как забрал машину с покраски, заезжал к знакомому на проверку аккумулятора, накинул он свой приборчик и говорит "Да у тебя, батенька, аккумулятор разряжен.". Купил я зарядку и поставил его на сутки заряжаться, вроде зарядился и я успокоился. Но, сейчас начались проблемы, после запуска авто, магнитола 7 из 10 запусков уходит в перезагрузку (я так понимаю, что напряжение падает настолько низко, что на не может находится в спящем режиме) и как я написал выше, начались просадки напряжения при запуске. Вот я и грешу на аккумулятор: во-первых, возможно аккумулятор убили во время покраски авто, во-вторых, может я изначально бракованный купил т.к. время особо проверить не было и отдал авто в покраску, ну и в-третьих, последний год, очень короткие поездки (буквально 2-3 поездки в день по туда 3 км. и 3 км. обратно) и аккумулятор просто не успевает нормально заряжаться. Ну или все вместе - хреновый аккумулятор, который добили за лето и не заряжают нормально.

В общем, я в растерянности и не знаю, что делать... Бежать покупать новый аккумулятор, может стартер пора обслуживать или проблема не в этом? Подскажите, пожалуйста, к в курсе подобных проблем.

 

Или я опять себе что-то накручиваю, а на самом деле все нормально?  И надо искать проблему в магнитоле, от чего она выключается, а не уходит в сон?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...