Перейти к публикации

СРХ 2 на холостых троит


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго вечера дорогие форумчане!

Случилась у меня беда после замены форсунки на первом цилиндре пропуски зажигания никуда не делись, еще когда форсу меняли там коса на 1,3,5 цилиндре подгорела, провода заизолировали.

Симптомы периодическое троение на холостых, загорается чек, обороты 500

Компресия норм, работает нормально, вот я склоняюсь к двум вариантам фазовращатели или цепь ГРМ но ошибки по ним нет.

у нас в городе никто сказать не может, может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Заранее благодарен.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий_EV
орфография
Опубликовано:

Слишком мало вводных и те что есть сумбурные. Почему менялась форсунка? Что значит подгорела проводка? Несправности скажем так не типичные. На холостых троят все движки с непосредственным впрыском. Подтраивают точнее.  Вернее подтрясывают.  Диагностика и еще раз диагностика. Тюмень не Усть урюпинск. Ищите адекватный сервис. 

Опубликовано: (изменено)
В 13.10.2023 в 09:56, rogi3111 сказал:

Слишком мало вводных и те что есть сумбурные. Почему менялась форсунка? Что значит подгорела проводка? Несправности скажем так не типичные. На холостых троят все движки с непосредственным впрыском. Подтраивают точнее.  Вернее подтрясывают.  Диагностика и еще раз диагностика. Тюмень не Усть урюпинск. Ищите адекватный сервис. 

Добрый день, попорядку затроил движок, поехал сказали катушка, купил катушку+ свечу (свечи меняные прошлый год все) , поменяли катушку свечи =троит, ошибка выскакивала пропуски зажигания в 1 цилиндре далее подозрение на форсунку из первого цилиндра были, поменяли троение ушло, покатался загорелся опять чек и стаб трак,  вернулся на СТО ошибка пропуск в 1 цилиндре и замыкание цепи в пятом цилиндре, причина замыкания оголенные провода на косе 5 го и 1 го  цилиндров с первой головы, заизолировали, далее на холостых началось троение, особенно на светофорах, выскакивает чек и ошибка в первом цилиндре пропуски, вот это если коротко эпопея продолжается, никто не может мне сказать нормально что с машиной.

Изменено пользователем Дмитрий_EV
Опубликовано:
17.10.2023 в 19:09, Дмитрий_EV сказал:

Добрый день, попорядку затроил движок, поехал сказали катушка, купил катушку+ свечу (свечи меняные прошлый год все) , поменяли катушку свечи =троит, ошибка выскакивала пропуски зажигания в 1 цилиндре далее подозрение на форсунку из первого цилиндра были, поменяли троение ушло, покатался загорелся опять чек и стаб трак,  вернулся на СТО ошибка пропуск в 1 цилиндре и замыкание цепи в пятом цилиндре, причина замыкания оголенные провода на косе 5 го и 1 го  цилиндров с первой головы, заизолировали, далее на холостых началось троение, особенно на светофорах, выскакивает чек и ошибка в первом цилиндре пропуски, вот это если коротко эпопея продолжается, никто не может мне сказать нормально что с машиной.

Я бы померил компрессию. Были случаи задиров из-за перегревов. Ну и с проводкой какая то не здоровая фигня. Если она прям горела , а не от удара замыкание, то хорошо бы провести ревизию. Обгоревшая оплетка начинает проводить ток.

Опубликовано:
18 часов назад, rogi3111 сказал:

Я бы померил компрессию. Были случаи задиров из-за перегревов. Ну и с проводкой какая то не здоровая фигня. Если она прям горела , а не от удара замыкание, то хорошо бы провести ревизию. Обгоревшая оплетка начинает проводить ток.

Попробую на компресию и на эндоскопом посмотреть клапана и задиры, отпишусь по результату, косу проводки по проблемной стороне заказал, ждес

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
В 21.10.2023 в 03:41, rogi3111 сказал:

Я бы померил компрессию. Были случаи задиров из-за перегревов. Ну и с проводкой какая то не здоровая фигня. Если она прям горела , а не от удара замыкание, то хорошо бы провести ревизию. Обгоревшая оплетка начинает проводить ток.

Добрый день, померил коммпресию на правой стороне на которую жалуется  около 12,5 подергивания на холостых не исчезли клапаны фазавращателей на правой стороне промыли, что может быть может косу поменять?

Изменено пользователем Дмитрий_EV
Опубликовано:
08.11.2023 в 10:00, Дмитрий_EV сказал:

Добрый день, померил коммпресию на правой стороне на которую жалуется  около 12,5 подергивания на холостых не исчезли клапаны фазавращателей на правой стороне промыли, что может быть может косу поменять?

Если действительно! нет ошибок я бы продолжал ездить. Нормальный дефект со временем вылезет. 

Вот выдержка из мануала по поводу поиска ошибок по двигателю. Перевод через гугл немного кривой. но пойдет.

Identifying Intermittent Conditions
Many intermittent conditions occur with harness or connector movement due to engine torque, rough pavement,
vibration or physical movements of a component. Refer to the following for a list of issues that may cause an
intermittent condition:
z Moisture and water intrusion in connectors, terminals, and components
z Incomplete connector mating
z Poor terminal contact
z High circuit or component resistance-High resistance can include any resistance, regardless of the
amount, which can interrupt the operation of the component.
z Harness that is too short or tight
z Wire insulation that is chaffed or cut
z High or low ambient temperature
z High or low engine coolant temperatures
z High underhood temperatures
z Heat build up in component or circuit due to circuit resistance, poor terminal contact, or high electrical
load
z High or low system voltage
z High vehicle load conditions
z Rough road surfaces
z Electro-magnetic interference (EMI)/circuit interference from relays, solenoids or other electrical surge
z Incorrect installation of aftermarket, add on accessories

Выявление периодических состояний
Многие прерывистые ситуации возникают при движении жгута проводов или разъемов из-за крутящего момента двигателя, неровного покрытия,
вибрация или физические движения компонента. Ниже приведен список проблем, которые могут привести к
прерывистое состояние:
z Проникновение влаги и воды в разъемы, клеммы и компоненты.
z Неполное сопряжение разъема
z Плохой контакт клемм
z Высокое сопротивление цепи или компонента. Высокое сопротивление может включать в себя любое сопротивление, независимо от
количество, которое может прервать работу компонента.
z Ремень слишком короткий или тугой.
z Изоляция проводов потерта или порезана.
z Высокая или низкая температура окружающей среды
z Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости двигателя.
z Высокая температура под капотом
z Нагрев компонента или цепи из-за сопротивления цепи, плохого контакта клемм или высокого электрического напряжения.
нагрузка
z Высокое или низкое напряжение в системе
z Условия высокой загрузки автомобиля
z Неровное дорожное покрытие
z Электромагнитные помехи (EMI)/помехи в цепи от реле, соленоидов или других скачков напряжения.
z Неправильная установка дополнительных принадлежностей.
Поменять харнес было бы не плохо. Тем более что они на разборках 100% есть. Нахрен не нужны никому.  Не характерная неисправность. И не понятно кто там что изолировал. На ваше усмотрение короче. Свечи и катушки обычно надо менять комплектом, чтобы потом не было мучительно больно каждый раз скидывать коллектор.

Ps Еще может трясти от грязного впуска, который заростает щлаками и происходит не равномерное наполнение цилиндров воздухом.

И еще от негерметичности выхлопа.

Опубликовано:
20 часов назад, rogi3111 сказал:

Если действительно! нет ошибок я бы продолжал ездить. Нормальный дефект со временем вылезет. 

Вот выдержка из мануала по поводу поиска ошибок по двигателю. Перевод через гугл немного кривой. но пойдет.

Identifying Intermittent Conditions
Many intermittent conditions occur with harness or connector movement due to engine torque, rough pavement,
vibration or physical movements of a component. Refer to the following for a list of issues that may cause an
intermittent condition:
z Moisture and water intrusion in connectors, terminals, and components
z Incomplete connector mating
z Poor terminal contact
z High circuit or component resistance-High resistance can include any resistance, regardless of the
amount, which can interrupt the operation of the component.
z Harness that is too short or tight
z Wire insulation that is chaffed or cut
z High or low ambient temperature
z High or low engine coolant temperatures
z High underhood temperatures
z Heat build up in component or circuit due to circuit resistance, poor terminal contact, or high electrical
load
z High or low system voltage
z High vehicle load conditions
z Rough road surfaces
z Electro-magnetic interference (EMI)/circuit interference from relays, solenoids or other electrical surge
z Incorrect installation of aftermarket, add on accessories

Выявление периодических состояний
Многие прерывистые ситуации возникают при движении жгута проводов или разъемов из-за крутящего момента двигателя, неровного покрытия,
вибрация или физические движения компонента. Ниже приведен список проблем, которые могут привести к
прерывистое состояние:
z Проникновение влаги и воды в разъемы, клеммы и компоненты.
z Неполное сопряжение разъема
z Плохой контакт клемм
z Высокое сопротивление цепи или компонента. Высокое сопротивление может включать в себя любое сопротивление, независимо от
количество, которое может прервать работу компонента.
z Ремень слишком короткий или тугой.
z Изоляция проводов потерта или порезана.
z Высокая или низкая температура окружающей среды
z Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости двигателя.
z Высокая температура под капотом
z Нагрев компонента или цепи из-за сопротивления цепи, плохого контакта клемм или высокого электрического напряжения.
нагрузка
z Высокое или низкое напряжение в системе
z Условия высокой загрузки автомобиля
z Неровное дорожное покрытие
z Электромагнитные помехи (EMI)/помехи в цепи от реле, соленоидов или других скачков напряжения.
z Неправильная установка дополнительных принадлежностей.
Поменять харнес было бы не плохо. Тем более что они на разборках 100% есть. Нахрен не нужны никому.  Не характерная неисправность. И не понятно кто там что изолировал. На ваше усмотрение короче. Свечи и катушки обычно надо менять комплектом, чтобы потом не было мучительно больно каждый раз скидывать коллектор.

Ps Еще может трясти от грязного впуска, который заростает щлаками и происходит не равномерное наполнение цилиндров воздухом.

И еще от негерметичности выхлопа.

ошибка есть р300 и банка 1(

Опубликовано: (изменено)
17.10.2023 в 19:09, Дмитрий_EV сказал:

, выскакивает чек и ошибка в первом цилиндре пропуски, вот это если коротко эпопея продолжается, никто не может мне сказать нормально что с машиной.

 

3 часа назад, Дмитрий_EV сказал:

ошибка есть р300 и банка 1(

DTC P0300 Engine Misfire Detected

DTC P0301 Cylinder 1 Misfire Detected

P0300 и P0301 'это несколько разные ошибки. У вас рандомно по движку или только по левой бошке или только по 1 му цилиндру?

P/S кстати заводится с полоборота или надо крутить?

Изменено пользователем rogi3111
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, rogi3111 сказал:

 

DTC P0300 Engine Misfire Detected

DTC P0301 Cylinder 1 Misfire Detected

P0300 и P0301 'это несколько разные ошибки. У вас рандомно по движку или только по левой бошке или только по 1 му цилиндру?

P/S кстати заводится с полоборота или надо крутить?

1,3,5 цилиндр это правая сторона, иногда при езде в пробке загорается стабили трак чек начинает мигать, загорается АБС, по правой бошке цилиндры 1,3,5 но чаще всего P301, т.е. это 1 цилиндр на него ругается, по заводу плохо заводится секунды две -три

Изменено пользователем Дмитрий_EV
Опубликовано:
20 часов назад, Дмитрий_EV сказал:

1,3,5 цилиндр это правая сторона, иногда при езде в пробке загорается стабили трак чек начинает мигать, загорается АБС, по правой бошке цилиндры 1,3,5 но чаще всего P301, т.е. это 1 цилиндр на него ругается, по заводу плохо заводится секунды две -три

ну разберитесь для начала хотя бы с АБС , стабилитрак. На какую ступицу пишет или датчик?

Опубликовано:
6 часов назад, rogi3111 сказал:

ну разберитесь для начала хотя бы с АБС , стабилитрак. На какую ступицу пишет или датчик?

насколько мне сказали стабии трак и абс это попутная ошибка она выскакивает когда множественные пропуски по банкам.

Опубликовано:

Приветствую! 

Подскажите, есть ли у вас по этой проблеме какие-то новости? 

У меня что-то похожее на SRX2 произошло, слегка подтраивает на 70 км/ч, на низких оборотах, подергивается, иногда моргает чеком. 

Вчера загорелся stabiTrak но погас и после перезапуска двигателя не звгорался. Сканер показывает p0300 и p0305. Свечи проверил, катушки проверил ,все выглядит живым, на что грешить не знаю.. 

Опубликовано:
12.11.2023 в 18:12, Дмитрий_EV сказал:

насколько мне сказали стабии трак и абс это попутная ошибка она выскакивает когда множественные пропуски по банкам.

Что то как то сомнительно. Хотя я немного гугланул, такое встречалось на больших траках шевроле. Там рекомендуют искать подсосы.

Опубликовано:
В 16.11.2023 в 20:21, kokakoka сказал:

Приветствую! 

Подскажите, есть ли у вас по этой проблеме какие-то новости? 

У меня что-то похожее на SRX2 произошло, слегка подтраивает на 70 км/ч, на низких оборотах, подергивается, иногда моргает чеком. 

Вчера загорелся stabiTrak но погас и после перезапуска двигателя не звгорался. Сканер показывает p0300 и p0305. Свечи проверил, катушки проверил ,все выглядит живым, на что грешить не знаю.. 

Добрый день, съездил в наш бывший официальный сто каддилак, на правой стороне 1,3,5 компрессия 9-9.5 на левой стороне 11,5 прошлый раз они походу сквозь пальцы меряли, попробую клапаны фазы на эту сторону поменять, но и они настаивают на замене цепи ГРМ , 30 .11. поеду, потом напишу результат.

форсу попробуйте посмотреть в 5 банке у меня из за нее начались пропуски.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Поменял клапаны фаз, чек пропал троение значительно уменьшилось, ошибки по ним не было просто пропуски 1 цилиндр.

Изменено пользователем Дмитрий_EV
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
В 16.11.2023 в 20:21, kokakoka сказал:

Приветствую! 

Подскажите, есть ли у вас по этой проблеме какие-то новости? 

У меня что-то похожее на SRX2 произошло, слегка подтраивает на 70 км/ч, на низких оборотах, подергивается, иногда моргает чеком. 

Вчера загорелся stabiTrak но погас и после перезапуска двигателя не звгорался. Сканер показывает p0300 и p0305. Свечи проверил, катушки проверил ,все выглядит живым, на что грешить не знаю.. 

Добрый вечер, закончил свою эпопею про пропуски зажигания, оказалось что причина была из за  муфты фазовращателей на правой голове, (был люфт) поставили новые, все отмыли промыли звук изменился сегодня катаю по городу полет нормальный уже 100 км прокатил в городском режиме спасибо Андрею, кто в Тюмени рекомендую

А Service TO 72rus 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
В 28.12.2023 в 15:52, Дмитрий_EV сказал:

Добрый вечер, закончил свою эпопею про пропуски зажигания, оказалось что причина была из за  муфты фазовращателей на правой голове, (был люфт) поставили новые, все отмыли промыли звук изменился сегодня катаю по городу полет нормальный уже 100 км прокатил в городском режиме спасибо Андрею, кто в Тюмени рекомендую

А Service TO 72rus 

Понял, спасибо! 
У меня обошлось заменой комплекта свечек...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...