Перейти к публикации

Дмитрий_EV

Newbie
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Тюмень
  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • А/м
    Cadillac crx2
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Дмитрий_EV's Achievements

0

Репутация

  1. Добрый вечер, закончил свою эпопею про пропуски зажигания, оказалось что причина была из за муфты фазовращателей на правой голове, (был люфт) поставили новые, все отмыли промыли звук изменился сегодня катаю по городу полет нормальный уже 100 км прокатил в городском режиме спасибо Андрею, кто в Тюмени рекомендую А Service TO 72rus
  2. Поменял клапаны фаз, чек пропал троение значительно уменьшилось, ошибки по ним не было просто пропуски 1 цилиндр.
  3. Добрый день, съездил в наш бывший официальный сто каддилак, на правой стороне 1,3,5 компрессия 9-9.5 на левой стороне 11,5 прошлый раз они походу сквозь пальцы меряли, попробую клапаны фазы на эту сторону поменять, но и они настаивают на замене цепи ГРМ , 30 .11. поеду, потом напишу результат. форсу попробуйте посмотреть в 5 банке у меня из за нее начались пропуски.
  4. насколько мне сказали стабии трак и абс это попутная ошибка она выскакивает когда множественные пропуски по банкам.
  5. 1,3,5 цилиндр это правая сторона, иногда при езде в пробке загорается стабили трак чек начинает мигать, загорается АБС, по правой бошке цилиндры 1,3,5 но чаще всего P301, т.е. это 1 цилиндр на него ругается, по заводу плохо заводится секунды две -три
  6. ошибка есть р300 и банка 1(
  7. Добрый день, померил коммпресию на правой стороне на которую жалуется около 12,5 подергивания на холостых не исчезли клапаны фазавращателей на правой стороне промыли, что может быть может косу поменять?
  8. Попробую на компресию и на эндоскопом посмотреть клапана и задиры, отпишусь по результату, косу проводки по проблемной стороне заказал, ждес
  9. Добрый день, попорядку затроил движок, поехал сказали катушка, купил катушку+ свечу (свечи меняные прошлый год все) , поменяли катушку свечи =троит, ошибка выскакивала пропуски зажигания в 1 цилиндре далее подозрение на форсунку из первого цилиндра были, поменяли троение ушло, покатался загорелся опять чек и стаб трак, вернулся на СТО ошибка пропуск в 1 цилиндре и замыкание цепи в пятом цилиндре, причина замыкания оголенные провода на косе 5 го и 1 го цилиндров с первой головы, заизолировали, далее на холостых началось троение, особенно на светофорах, выскакивает чек и ошибка в первом цилиндре пропуски, вот это если коротко эпопея продолжается, никто не может мне сказать нормально что с машиной.
  10. Доброго вечера дорогие форумчане! Случилась у меня беда после замены форсунки на первом цилиндре пропуски зажигания никуда не делись, еще когда форсу меняли там коса на 1,3,5 цилиндре подгорела, провода заизолировали. Симптомы периодическое троение на холостых, загорается чек, обороты 500 Компресия норм, работает нормально, вот я склоняюсь к двум вариантам фазовращатели или цепь ГРМ но ошибки по ним нет. у нас в городе никто сказать не может, может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...