khatet745 Опубликовано: 18 января 2012 Опубликовано: 18 января 2012 На фото ниже черная резиновая хрень на стойке это пыльник ? Наконце штока что за трубка какая то? Для чего она? http://www.ebay.com/itm/Avalanche-Escalade-Sierra-Silverado-Suburban-Front-Struts-Shocks-SET-OEM-/250959794788?hash=item3a6e5e9264&item=250959794788&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_3732wt_922 И вообще по системам подвески на эске где бы почитать? Цитата
Garik Опубликовано: 19 января 2012 Опубликовано: 19 января 2012 я знакомого перевел на пассивную систему.... отказались от этих непонятных амортизаторов. поставили обманки. Теперь довольный катается на обычной подвеске. (одно Но! машина эксплуатируется с регионе!) Цитата
khatet745 Опубликовано: 19 января 2012 Автор Опубликовано: 19 января 2012 Да я на хочу ничего колхозить переводить, хочу просо понять как это работает , что куда подключенно и как это работает Цитата
Joker Опубликовано: 19 января 2012 Опубликовано: 19 января 2012 Прочитайте про систему magnetic ride в инете. Цитата
DUC Опубликовано: 19 января 2012 Опубликовано: 19 января 2012 Большой чёрный это пыльник и отбойник. Трубка переходник для датчика. Цитата
khatet745 Опубликовано: 19 января 2012 Автор Опубликовано: 19 января 2012 Продолжат тупые вопросы А зачем этот датчек, какой параметр от отслеживает Стойки там самые обычные, то есть отдельно и датчек и стойка иотбойник -пыльник я правильно понимаю что он еще и с опорой совмещен Цитата
DUC Опубликовано: 21 января 2012 Опубликовано: 21 января 2012 Продолжат тупые вопросы какой параметр от отслеживает не скажу Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 22 января 2012 Опубликовано: 22 января 2012 Продолжат тупые вопросы А зачем этот датчек, какой параметр от отслеживает Стойки там самые обычные, то есть отдельно и датчек и стойка иотбойник -пыльник я правильно понимаю что он еще и с опорой совмещен Стойки у Escalade очень необычные. Внутри магниторезистивная жидкость. Аналогов НЕТ у других производителей, кроме последних LandRover (а там по патенту GM клепают, так как именно у них патент на такое управление аммортизаторами). Уникальность в огромной скорости смены сопротивления аммо (очень малом времени реакции системы). И очень большом диапазоне этого сопротивления, плюс плавное (без ступеней) изменение. На подвеске (фактически каждом колесе, спереди на верхнем рычаге, сзади на обоих сторонах чулка моста) стоит датчик положения, В самом аммо только мощный электромагнит, управляемый ШИМ контролером подвески. Дает- малый крен в повороте. Та сторона, на которую пытается накрениться зажимается контроллером подвески можно считать на максимальную жесткость. Получается типа управляемого стабилизатора при движении в повороте. Также например малый клевок мордой при торможении- зажимаются оба передних аммо при торможении. И так далее. Едем медленно- подвеска более мягкая, возрастает скорость- контроллер делает более жестко пропорционально скорости. Но при этом смотрит и на колебания подвески, умея тем самым различать едем ли по ровному асфальту или же по разбитому проселку. И подвеска работает по разному в том и том случае.. При неисправности подвески ее контроллер дает команду контроллерам мотора и коробки, и те ставят режим ограничения (скорости движения например). Очень логично- нельзя гонять быстро с неисправной подвеской. Чтобы понять прелести такой подвески совет- прокатитесь по одной и той же дороге на Escalade и Lexus LX570. Потом напишете, какой из двух этих автомобилей более управляем и прогнозируем, и какой не напоминает на ровной дороге корабль в сильный шторм Цитата
Rom4ik Опубликовано: 6 марта 2012 Опубликовано: 6 марта 2012 Дабы не плодить новых тем,спрошу здесь: magnetic ride на всех Эска стоит(имеется ввиду Эска ||| с 2006г.в)? Цитата
ZENDON Опубликовано: 6 марта 2012 Опубликовано: 6 марта 2012 Осталось лексус прикупить. Отдавал на ремонт свой, пару недель гонял на LX 470, шляпа еще та, как желе даже в режиме спорт, но при этом даже в режиме комфорт при проезде стыков тряска, короче шляпа. Цитата
Wurik Опубликовано: 6 марта 2012 Опубликовано: 6 марта 2012 Стоковая подвеска шляпа. Система с с запуска на STS 2002 года, стала лучше только в самой сорости срабатывания. Система ставилась еще на Акурах и Рейндже Эвок. Не помню как в эске, а в рейндже 2 катушки на стойку. Но проблема не в скорости срабатывания стойки, а в алгоритме работы. Да безусловно, по ровной дороге плывет как груженая баржа. Словн нет, круто. Но по большому счету, несмотря на красивое джиэмовское описание, подвеска затупливает не успевая отрабатывать покрытие. Толку с того, что при попадании на кочку стойка резко становится жесткой? В верхней точке смысла в этомнет. Замедляет время опускания и соприкосновения колеса с покрытием. Такая же хрень заставляет эску странно вести себя на лежачих полицейских, когда она проваливается за ней. Про поведение при попадании в яму тоже молчу. Поменял стойки пожертвовав чуть лучшим комфортом в пользу осень хорошей управляемости. Цитата
AleMar Опубликовано: 7 марта 2012 Опубликовано: 7 марта 2012 То есть,лучше без magnetic ride? Шурику лучше Цитата
Wurik Опубликовано: 7 марта 2012 Опубликовано: 7 марта 2012 То есть,лучше без magnetic ride? Шурику лучше Каждому свое) Многим же хватает штатных тормозов. мне, скорее, нужна понятная подвеска. Я машину для себя делаю, несмотря на то, что потом сложно будет найти столь же "слабовменяемого" который ее купит ) Цитата
AleMar Опубликовано: 7 марта 2012 Опубликовано: 7 марта 2012 То есть,лучше без magnetic ride? Шурику лучше Каждому свое) Многим же хватает штатных тормозов. мне, скорее, нужна понятная подвеска. Я машину для себя делаю, несмотря на то, что потом сложно будет найти столь же "слабовменяемого" который ее купит ) Ты делай, я потом заберу Цитата
Wurik Опубликовано: 7 марта 2012 Опубликовано: 7 марта 2012 Ой шо то я сомневаюсь, что захочешь авто с расходом 30 литровина сотню 98-го)))) Цитата
AleMar Опубликовано: 7 марта 2012 Опубликовано: 7 марта 2012 Ой шо то я сомневаюсь, что захочешь авто с расходом 30 литровина сотню 98-го)))) Дружище, вычеркивай меня :D Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.