Перейти к публикации

Хелп! Где трабл: подвеска, рулевое или просто мороз -30гр ?


dizzel

Рекомендованные сообщения

Предыстория. Escalade ESV 2007 Американец, уже не гарантийный. Живёт в Сибири, температура за бортом зимой от -20 до -40 град. Заводится с полпинка, ездить старается очень аккуратно, плавно, никак не напрягает, никаких нареканий не было.. Зима на 18" дискарях (мягко). Суточный пробег около 13-16км - на работу и с работы каждый день (изредка бывает по воскресениям выходной).

Осенью заменились втулки и стойки стабилизаторов.

Числа 20го декабря нашёл таки 30 минут перерыва посреди рабочего дня и заехал в недиллерский сервис поменять лампу туманки. Ребята показали начавшуюся течь передних аммортизаторов. Замену этих аммортов запланировал на март (раньше никак не получится).

Т.к. утром ещё темно, а вечером уже темно числа 5го и 15 января при температуре около -20 гр. правым бортом попал в ж0скую яму выдолбленную посерёд асфальта размером с колодезный люк, глубина около 8ми сантиметров, на скорости 40-50 км/ч без тормозов.

Никакого стука подвески нет. Машину никуда не тянет, едет как по рельсам, под капотом ничто нигде не течёт (сам глянул чисто визуально).

Вчера температура на улице упала до -30гр. и в рулении появился какой-то дефект:

Только! при кручении руля в левую! сторону при любом положении колёс появилась точка, через которую руль проходит ... ну мягко говоря очень туго, в т.ч. во время выхода из поворота. Если представить руль в виде аналогового часового циферблата, то точка тугости находится в месте, где верхняя точка руля проходит отметку в районе одного часа. При вращении руля именно в левую сторону появисля и незначительный лёгкий люфт примерно 1 см.

В правую сторону всё вращение нормальное.

 

На сервис времени заехать не предвидится, машина ночует на открытой стоянке на улице, могут ли эти симптомы появиться из-за лютого мороза на улице? И с уходом морозов глюк пройдёт. Или это попадос на ремонт? Как Вы думаете, к чему мне готовиться?

У кого какие мысли, поделитесь, пжлст. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на рулевой наконечник..

а че бы не заехать на диагностику подвески?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Заехал сегодня на диагностику, вердикт - всё ОК (кроме аммортов). За время диагностики машинка отогрелась и руль стал крутиться отлично.

Вывод: это была реакция Эски на лютый мороз. Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Заехал сегодня на диагностику, вердикт - всё ОК (кроме аммортов). За время диагностики машинка отогрелась и руль стал крутиться отлично.

Вывод: это была реакция Эски на лютый мороз. Всем спасибо за внимание.

хорошо то, что хорошо заканчивается, поздравляю с решением проблемы) темболее бескровным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо то, что хорошо заканчивается, поздравляю с решением проблемы) темболее бескровным)

Спасибо. А то я так переживал, не знал уже на что думать и к чему готовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой, брат, так часто бывает - то скрип какой от мороза - и волнуешься: хдеж это скрипит, гудит...

или на ямку наедешь - ой! что это было? уж и не замена ли стоек мне подк олесом только что побывала?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...