Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Копипаст из мануала не эску 07+

 

Настройка датчиков системы TPMS

Каждый датчик давления воздуха в шине

имеет свой уникальный идентификационный

код. При каждой перестановке шин, или

при замене одного или нескольких датчиков

системы TPMS, необходимо сопоставить

идентификационные коды датчиков с

расположением новых колес и шин. Датчики

настраиваются в соответствии с положением

шины/колеса в следующем порядке: левое

переднее колесо, правое переднее колесо,

правое заднее колесо и левое заднее колесо,

при этом необходим прибор для диагностики

TPMS. Обратитесь к вашему официальному

дилеру.

 

Датчики системы TPMS также можно

настроить в соответствии с расположением

каждой шины/колеса путем повышения

или снижения давления воздуха в шинах.

При повышении давления воздуха в шине,

не превышайте максимально допустимое

давление воздуха, которое указано на

боковине шины.

 

Чтобы уменьшить давление воздуха в шине,

вы можете использовать заостренный конец

колпачка воздушного вентиля, карманный

манометр или ключ.

 

[glow=red,2,300]Для запоминания положения первой шины/

колеса в вашем распоряжении будут две

минуты, а вся процедура для запоминания

положения всех четырех шин/колес должна

занять не более пяти минут.[/glow] Если вы

потратите более двух минут на запоминание

положения первой шины/колеса, или более

пяти минут для запоминания положения всех

четырех шин/колес, то процесс настройки

будет прерван, и вам придется начать всю

процедуру с самого начала.

Процедура настройки датчиков системы

TPMS описана ниже.

 

1. Включите стояночный тормоз.

2. Включите зажигание в положение

ON/RUN, но не запускайте двигатель.

3. Одновременно нажмите на кнопки

и на пульте дистанционного

управления (RKE) в течение пяти секунд.

Прозвучит двукратный звуковой сигнал,

подтверждающий, что приемник перешел

в режим настройки, и на дисплее

информационного центра водителя

появится сообщение TIRE LEARNING

ACTIVE (Активна функция запоминания

положения шин).

4. Начните процедуру с левой передней

шины.

5. Снимите колпачок воздушного вентиля

шины. Активируйте датчик системы TPMS

путем повышения или снижения давления

воздуха в шине в течение пяти секунд, или

до тех пор, пока не прозвучит звуковой

сигнал. [glow=red,2,300]Прозвучит короткий звуковой

сигнал (для этого может потребоваться

до 30 секунд)[/glow], подтверждающий, что

идентификационный код датчика был

связан с положением данной шины.

6. Перейдите к правой передней шине и

повторите шаг 5.

7. Перейдите к правой задней шине

и повторите шаг 5.

8. Перейдите к левой задней шине

и повторите шаг 5.

Прозвучит двукратный звуковой сигнал,

подтверждающий, что положение датчика

давления левой задней шины запомнено,

и что процесс настройки системы TPMS

деактивирован.

Сообщение TIRE LEARNING ACTIVE

исчезнет с дисплея информационного

центра водителя.

9. Поверните ключ зажигания в положение

LOCK/OFF.

10. Доведите давление воздуха во всех

четырех шинах до величины, указанной

на табличке с информацией о шинах и

загрузке автомобиля.

11. Установите на место колпачки воздушных

вентилей всех четырех шин.

 

з.ы. тоже не сразу вышло, для себя понял несколько вещей при прописке датчиков:

сдувать колёсо с одинаковой скоростью (не с переменной), не слишком быстро и терпеливо  :):)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Я что то не уловил. В европейском эскалэйде 2007г.в. блока управления RFA нет? И поставить его нельзя? Или приемник есть по дефолту во всех???

Опубликовано:

нет приемника.

подожди, я же прочитал пост, где писали, что там все завязано, и открывания дверей, и автозапуск, короче все манипуляции которые происходят удаленно.

+ на приборке отчетливо видно этот значок.

Опубликовано:

значок есть, но при чем тут устройство, принимающее сигнал? тебе надо будет поставить американский блок, перешить BCM под американца, и поставить амеровские датчики, тогда все заработает.

Опубликовано:

а европейский если поставить или такого нет? почему именно американский? Что значит перешить ВСМ?

Ты себе поставил???

 

Опубликовано:

BCM == body control module

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Body_control_module

 

перешивать его надо, потому как на европейцев в 7 и 8 году не шло это оборудование и система его не распознает. а на американцах оно есть.

 

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Поменял колеса на зиму и обнаружил. Для тех кто забывает порядок порошивши колес. При запуске процесса обучения загорается поворотник у соответствующего колеса!!! Начинаем с переднего левого, соотв загорается передний левый поворотник и т.д. по часовой.

Прикольна однако :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

тогда лучше купить новые, видимо

При смене колес на другой радиус, надо ли докупать новые датчики? или можно использовать старые?

ESC калина 2013

Если один раз то старые конечно переставить и всё ,а если зима-лето забудь каждый раз бортировать и переставлять устанеш.Тока надо будет купить соски под них ,они одноразовые если нипеля не сборные с гайками.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Поменял на зимние диски без датчиков. Приборка показывает значок мол где давление и все время гоняет типа сервис тайер систем проверить или как то так:)вопрос,как отключить датчики или саму систему до лета? В мануале для эски не нашел :( 2008 год машине. Очень жду вашего ответа:)

Опубликовано:

Никак. После русификации панели приборов на 2008 этот значок появляется, потому что штатно не было на этом году приемника сигнала, забил, так и катаюсь, не напрягает ;) зато появилась пара новых фич из меню 13-го года ;)

Опубликовано:

Никак. После русификации панели приборов на 2008 этот значок появляется, потому что штатно не было на этом году приемника сигнала, забил, так и катаюсь, не напрягает ;) зато появилась пара новых фич из меню 13-го года ;)

А какая, если не секрет, вторая фича, кроме мгновенного расхода?

Опубликовано:

вот датчики что неразборные одноразовые соски в том плане что переставить его на другой диск нельзя не повредив а сам датчик к нему крепится болтиком его можно открутить и переставить соски продаются отдельно от датчиков можно найти

 

 

вот картинка где отдельно датчик от соска отдельно можно найти

http://www.schraderinternational.com/~/media/Schrader/Files/Document%20Library%20PDFs/Europe/TPMS%20SnapIn%20PU111Collateral110111.ashx

mrHtVArxNCto7esxhiAfS9A.jpg.6ec6af25f173d11cefb3c24e5bae1640.jpg

mIQkSmwbgWF4FuyFhPeNWcA.jpg.0b440a5de011afb34396559c4b587a39.jpg

Опубликовано:

а вот разборные можно гаечку открутить и сосок с датчиком переставить в другой диск ничего не покупая

mgpY5UgvGDECqNNKUbrh_zQ.jpg.189d6edf531078c1ccd670b04b6de8d6.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Привет коллегам. По датчикам. Есть уже простая технология, копирования штатных и комплект готов через 15 минут.

давай ссылку в студию :P
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Друзья, кто менял Body Control Module на Калиниградском Escalade на американский, чтобы система монитора давления в шинах работала? Поделитесь опытом. Что еще меняется: проводка, разъемы, и т. д. Кто такую работу делает: сервисы, кулибины?

Заранее благодарю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...