Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. У меня на зимней резине нет датчиков давления шин.

После некоторых работ и диагностики, стерли все ошибки по компьютеру диагностическим прибором. На бортовом компе машины стоят прочерки (если смотреть давление), а лампа ошибки по датчикам на приборке не горит и не загорается до сих пор. Подскажите, было такое у кого?

И когда вообще должен загорится индикатор лампа?

на резине ни у кого нет :D

датчики - съемные, можно перекинуть при условии, что колеса штатные. мне на днях поставили новые диски, датчики установили от старых

Рад за Вас. Мне бы полезный комментарий услышать и ответ на вопрос узнать.
Опубликовано:

А как они их сняли?

Датчиков не было в колесах изначально. Были ошибка на приборке всю зиму. После чистки ошибок диагностическим прибором эта ошибка больше не появляется. Я к тому, что в моём америкосе к вину жесткая привязка и я везде уточнял, что датчики вырубить нельзя. А тут нет ошибок на компе, лампа не горит.

d9c67837e54f.jpg

Опубликовано:

А как они их сняли?

Датчиков не было в колесах изначально. Были ошибка на приборке всю зиму. После чистки ошибок диагностическим прибором эта ошибка больше не появляется. Я к тому, что в моём америкосе к вину жесткая привязка и я везде уточнял, что датчики вырубить нельзя. А тут нет ошибок на компе, лампа не горит.

Через пару дней загорится, Виталик. Проходил это при переходе на зимние колеса.

Опубликовано:

Через пару дней загорится, Виталик. Проходил это при переходе на зимние колеса.

Я так тоже думаю. Мне как-то sub739 сказал, что после сорока запросов появляется световой индикатор, хз откуда инфа. Я же пока неделю у дома стою, из-за трубок очкую ездить, чтобы не выдавливало масло АКПП. (перестраховался), поэтому и не знаю, когда появится.

P.S. Просто у меня надежда появилась, что датчики теперь не нужны.как я хотел... :)

Но датчики у меня новые дома лежать, не пропадать же теперь добру.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

я так понимаю это не про эску или у них у всех настройка идентична

яполгода пробывал решить этот вопрос легально!! если ескалейд до 08 года европеец, то сделать это не реально!

проще купить автономыне дачики и автономный блок слежения ! при том что я для пробы щас езжу с дачиками просто накручивающимися на вентили,думал поезжу поезжу и поставлю на диск,но так пока и не вижу смысла в этом! они показывают давления и темепературу колёс! удобно очень !мониторчик на батарейках !до е первой замены батареек работал 3 месяца постоянно!

"штатаные" дачтики с (частотой 315) я тоже погорячился и купил они так и стоят в колесах как дорогие вентили!))

Не до 2008, а до 2010 (насколько знаю, хотя может и только в 2011). Только в этом году на европейских Escalade появилась система контроля давления в шинах на 433 мгц. И все иные фичи, типа дистанционного запуска. Датчики давления как и управляющий блок при этом на таком европейце иной и не совместимый с аналогичным Escalade USA- иные частоты работы.

Ну а более ранних все делается БЕЗ ПРОБЛЕМ, о чем очень много раз писали на этом форуме. Для этого всего-то нужно обратиться в специализированный сервис. Придется перешивать блоки управления и кое-какие менять на другие. После чего будет работать все, что положено иметь Escalade-USA. Сами ничего сделать не сможете.

И не три месяца работает, а целых три года до посадки батарей в датчиках :):)

 

а управляющий блок связан как то с блоком управления дистанционным запуском или нет...а то я заменил автозапуск с европы на америку и датчики перестали прописываться...

Опубликовано:

ребят по датчикам в колесах решается без проблем не надо ехать не к какому бестолковому дилеру и прописываются на любых кадиках самостоятельно и на любых колесах если интересно напишите в личку раскажу.

Опубликовано:

ребят по датчикам в колесах решается без проблем не надо ехать не к какому бестолковому дилеру и прописываются на любых кадиках самостоятельно и на любых колесах если интересно напишите в личку раскажу.

А может вместо личек достаточно просто прочитать Owners Manual? :) Там же все написано :)

Опубликовано:

А вот я, когда колеса местами поменял, хотел татчики перепрошить соответственно новым местам колес, режим программирования активировал, но первый же датчик никак прописываться не хотел((( Я и накачивать пробовал, и спускать, и на большом давлении, и на небольшом - так и не смог прописать первый же датчик(((

Пришлось прочто запоминать какое колесо теперь где...

Заехал к дилеру, они попробовали, но у них тоже не получилось. Сказали "а х его з..."

Посоветуйте, пжлст, как быть в такой ситуации...

 

Опубликовано:

ребят по датчикам в колесах решается без проблем не надо ехать не к какому бестолковому дилеру и прописываются на любых кадиках самостоятельно и на любых колесах если интересно напишите в личку раскажу.

А может вместо личек достаточно просто прочитать Owners Manual? :) Там же все написано :)

а если дистанционный запуск на американский заменил...тоже мануал читать?)

Опубликовано:

ребят по датчикам в колесах решается без проблем не надо ехать не к какому бестолковому дилеру и прописываются на любых кадиках самостоятельно и на любых колесах если интересно напишите в личку раскажу.

А может вместо личек достаточно просто прочитать Owners Manual? :) Там же все написано :)

а если дистанционный запуск на американский заменил...тоже мануал читать?)

А в чем разница между "американским" и "европейским" дистанционным запуском-то??? В частоте работы 315-433 мгц ? И дальности ? Так это на алгоритм блока RFA по прописи датчиков давления-то никак ведь не влияет :) И оттого в мануале прописано одинаково, что надо делать, для Cadi ЛЮБОГО рынка сбыта :):)

Опубликовано:

А вот я, когда колеса местами поменял, хотел татчики перепрошить соответственно новым местам колес, режим программирования активировал, но первый же датчик никак прописываться не хотел((( Я и накачивать пробовал, и спускать, и на большом давлении, и на небольшом - так и не смог прописать первый же датчик(((

Пришлось прочто запоминать какое колесо теперь где...

Заехал к дилеру, они попробовали, но у них тоже не получилось. Сказали "а х его з..."

Посоветуйте, пжлст, как быть в такой ситуации...

1)Сели батареи в датчиках/датчике.

2)Блок RFA не соответствует установленным датчикам давления. Что возможно, когда меняют например блок на вариант для USA, а датчики остаются для Europe..

3)Проблемы в антенне блока RFA.

4)Проблемы в блоке RFA.

Опубликовано:

ребят по датчикам в колесах решается без проблем не надо ехать не к какому бестолковому дилеру и прописываются на любых кадиках самостоятельно и на любых колесах если интересно напишите в личку раскажу.

А может вместо личек достаточно просто прочитать Owners Manual? :) Там же все написано :)

а если дистанционный запуск на американский заменил...тоже мануал читать?)

А в чем разница между "американским" и "европейским" дистанционным запуском-то??? В частоте работы 315-433 мгц ? И дальности ? Так это на алгоритм блока RFA по прописи датчиков давления-то никак ведь не влияет :) И оттого в мануале прописано одинаково, что надо делать, для Cadi ЛЮБОГО рынка сбыта :):)

да в частоте... и у датчиков тоже именно такая частота...поэтому даже с спец..  прибором ничего не получается  :-(

Опубликовано:

ребят по датчикам в колесах решается без проблем не надо ехать не к какому бестолковому дилеру и прописываются на любых кадиках самостоятельно и на любых колесах если интересно напишите в личку раскажу.

А может вместо личек достаточно просто прочитать Owners Manual? :) Там же все написано :)

а если дистанционный запуск на американский заменил...тоже мануал читать?)

А в чем разница между "американским" и "европейским" дистанционным запуском-то??? В частоте работы 315-433 мгц ? И дальности ? Так это на алгоритм блока RFA по прописи датчиков давления-то никак ведь не влияет :) И оттого в мануале прописано одинаково, что надо делать, для Cadi ЛЮБОГО рынка сбыта :):)

да в частоте... и у датчиков тоже именно такая частота...поэтому даже с спец..  прибором ничего не получается  :-(

Датчиков давления на рабочую частоту 315 мгц (USA) у GM существует очень много вариантов. И многие не взаимозаменяемы, при одинаковом внешнем виде... Чтобы точно понять, где зарыта собака, надо знать номер GM сейчас стоящего блока RFA, номер GM сейчас стоящих датчиков давления, и номера версий софта в блоке RFA.. Без этого помочь трудновато..

Опубликовано:

 

Датчиков давления на рабочую частоту 315 мгц (USA) у GM существует очень много вариантов. И многие не взаимозаменяемы, при одинаковом внешнем виде... Чтобы точно понять, где зарыта собака, надо знать номер GM сейчас стоящего блока RFA, номер GM сейчас стоящих датчиков давления, и номера версий софта в блоке RFA.. Без этого помочь трудновато..

ну пока у меня 433 датчики... заказал 315 мгц (USA)Compatible With OEM Part Numbers: 25774006 / 25920615 / 15268606...а блок RFA это тот которой отвечает за пуск или еще какой?(

Опубликовано:

 

Датчиков давления на рабочую частоту 315 мгц (USA) у GM существует очень много вариантов. И многие не взаимозаменяемы, при одинаковом внешнем виде... Чтобы точно понять, где зарыта собака, надо знать номер GM сейчас стоящего блока RFA, номер GM сейчас стоящих датчиков давления, и номера версий софта в блоке RFA.. Без этого помочь трудновато..

ну пока у меня 433 датчики... заказал 315 мгц (USA)Compatible With OEM Part Numbers: 25774006 / 25920615 / 15268606...а блок RFA это тот которой отвечает за пуск или еще какой?(

RFA- это блок, который отвечает за все радиоканальные операции. От брелка, от датчиков давления итд. Если датчики от Europa, а RFA от USA- конечно ничего работать не будет. Брелки тоже РАЗНЫЕ на Европе и USA по частоте и мощности (дальности) при одинаковом внешнем виде их...

Опубликовано:

А вот я, когда колеса местами поменял, хотел татчики перепрошить соответственно новым местам колес, режим программирования активировал, но первый же датчик никак прописываться не хотел((( Я и накачивать пробовал, и спускать, и на большом давлении, и на небольшом - так и не смог прописать первый же датчик(((

Пришлось прочто запоминать какое колесо теперь где...

Заехал к дилеру, они попробовали, но у них тоже не получилось. Сказали "а х его з..."

Посоветуйте, пжлст, как быть в такой ситуации...

1)Сели батареи в датчиках/датчике.

2)Блок RFA не соответствует установленным датчикам давления. Что возможно, когда меняют например блок на вариант для USA, а датчики остаются для Europe..

3)Проблемы в антенне блока RFA.

4)Проблемы в блоке RFA.

Но ведь датчики работают и правильно показывают давление... только не перепрописываются((( А блок родной, американский, ведь тачко ESV - америкос...

Опубликовано:

А вот я, когда колеса местами поменял, хотел татчики перепрошить соответственно новым местам колес, режим программирования активировал, но первый же датчик никак прописываться не хотел((( Я и накачивать пробовал, и спускать, и на большом давлении, и на небольшом - так и не смог прописать первый же датчик(((

Пришлось прочто запоминать какое колесо теперь где...

Заехал к дилеру, они попробовали, но у них тоже не получилось. Сказали "а х его з..."

Посоветуйте, пжлст, как быть в такой ситуации...

1)Сели батареи в датчиках/датчике.

2)Блок RFA не соответствует установленным датчикам давления. Что возможно, когда меняют например блок на вариант для USA, а датчики остаются для Europe..

3)Проблемы в антенне блока RFA.

4)Проблемы в блоке RFA.

Но ведь датчики работают и правильно показывают давление... только не перепрописываются((( А блок родной, американский, ведь тачко ESV - америкос...

Или показывают не реальное, а последнее давление до возникновения проблем в системе? :) Вы точно уверены, что на DIC реальность? Год какой автомобиля?

Опубликовано:

 

Датчиков давления на рабочую частоту 315 мгц (USA) у GM существует очень много вариантов. И многие не взаимозаменяемы, при одинаковом внешнем виде... Чтобы точно понять, где зарыта собака, надо знать номер GM сейчас стоящего блока RFA, номер GM сейчас стоящих датчиков давления, и номера версий софта в блоке RFA.. Без этого помочь трудновато..

ну пока у меня 433 датчики... заказал 315 мгц (USA)Compatible With OEM Part Numbers: 25774006 / 25920615 / 15268606...а блок RFA это тот которой отвечает за пуск или еще какой?(

RFA- это блок, который отвечает за все радиоканальные операции. От брелка, от датчиков давления итд. Если датчики от Europa, а RFA от USA- конечно ничего работать не будет. Брелки тоже РАЗНЫЕ на Европе и USA по частоте и мощности (дальности) при одинаковом внешнем виде их...

Спасибо, про блок, антенну и брелки я был в курсе...а вот про датчики в колеса мне забыли упомянуть...придут буду мучить дилера, он у меня отзывчивый)))

Опубликовано:

Или показывают не реальное, а последнее давление до возникновения проблем в системе? :) Вы точно уверены, что на DIC реальность? Год какой автомобиля?

Да не, показывают всё гуд, утром на холодную одно, а доеду до работы - другое, как вроде и должно быть, да и вроде всё сходится с реальными цифрами...

Тачко америкос, выпуск 2007г, продажа 2008г.

Опубликовано:

Или показывают не реальное, а последнее давление до возникновения проблем в системе? :) Вы точно уверены, что на DIC реальность? Год какой автомобиля?

Да не, показывают всё гуд, утром на холодную одно, а доеду до работы - другое, как вроде и должно быть, да и вроде всё сходится с реальными цифрами...

Тачко америкос, выпуск 2007г, продажа 2008г.

Процедура прописи датчиков давления на конкретно Вашем ESV 2007 :

При помощи сканера :

 

"This procedure will learn TPM information to the new RCDLR by manually inputting the tire type using the scan tool and performing the TPM sensor learn. This procedure should be performed if the above Copy and Paste procedure can not be completed. An example of this would be an RCDLR that is unable to communicate with the scan tool and is required to be replaced.

 

RCDLR Programming--Refer to Service Programming System (SPS).

Keyless Entry Transmitter Programming--Refer to Remote Control Door Lock Transmitter Programming.

Tire Type Setup:

3.1.  Install a scan tool.

 

3.2.  Select Remote Control Door Lock Receiver under Module Setup in the Vehicle Control System menu.

 

3.3.  Select Tire Type/Pressure Selection.

 

3.4.  Follow the on-sceen instructions.

 

Tire Pressure Monitoring Sensor Learn--Refer to Tire Pressure Indicator Sensor Learn."

 

Теперь это самое "Tire Pressure Indicator Sensor Learn" :

 

"Preferred Scan Tool Learn Enable Method

Using a scan tool, initiate the TPM Learn Mode. A double horn chirp will sound indicating the Learn Mode has been enabled. The left front turn signal will also be illuminated.

Starting with the left front tire, active the sensor by holding the antenna of the J-46079 aimed upward against the tire sidewall close to the wheel rim at the valve stem location. Press and release the Activate button and wait for a horn chirp. Once the horn chirp has sounded, the sensor information is learned and the turn signal in the next location to be learned will illuminate.

After the horn chirp has sounded and the right front turn signal is illuminated, repeat step 2 for the remaining 3 sensors in the following order:

3.1.  Right front

 

3.2.  Right rear

 

3.3.  Left rear

 

When the left rear sensor has been learned and a double horn chirp has sounded, the learn process is complete and the RCDLR exits the learn mode.

Ignition OFF, adjust all tires to the recommended pressures. Refer to Vehicle Certification, Tire Placard, Anti-Theft, and Service Parts ID Label.

Alternate Keyless Entry Transmitter or DIC Learn Enable Method

Ignition ON, initiate the TPM Learn Mode using one of the following procedures:

•  On vehicles equipped with keyless entry, simultaneously press the keyless entry transmitters lock and unlock buttons until a double horn chirp sounds indicating the Learn Mode has been enabled. The left front turn signal will also be illuminated. 

 

•  On vehicles not equipped with keyless entry, press and release the driver information center (DIC) INFO button until the TIRE LEARN message appears on the DIC display. Press and hold the SET/RESET button until a double horn chirp sounds indicating the Learn Mode has been enabled. The left front turn signal will also be illuminated. 

 

Starting with the left front tire, learn the tire pressure using one of the following methods:

•  Hold the antenna of the J-46079 aimed upward against the tire sidewall close to the wheel rim at the valve stem location. Press and release the activate button and wait for a horn chirp. Once the horn chirp has sounded, the sensor information is learned and the turn signal in the next location to be learned will illuminate.

 

 

    Caution: Over inflating tires may cause personal injury or damage to the tires and wheels. When increasing tire pressure do not exceed the maximum inflation pressure as noted on the tire sidewall. 

 

 

•  Increase/decrease the tire pressure for 8-10 seconds then wait for a horn chirp. The horn chirp may occur before or up to 30 seconds after the 8-10 second pressure increase/decrease time period has been reached. Once the horn chirp has sounded, the sensor information is learned and the turn signal in the next location to be learned will illuminate.

 

After the horn chirp has sounded and the right front turn signal is illuminated, repeat step 2 for the remaining 3 sensors in the following order:

3.1.  Right front

 

3.2.  Right rear

 

3.3.  Left rear

 

When the left rear sensor has been learned and a double horn chirp has sounded, the learn process is complete and the RCDLR exits the learn mode.

Ignition OFF, adjust all tires to the recommended pressures. Refer to Vehicle Certification, Tire Placard, Anti-Theft, and Service Parts ID Label"

Вы все именно так делаете, как описано в Alternate Keyless Entry Transmitter or DIC Learn Enable Method ??? Чудес-то не бывает, оно обязано сработать, если верно проводить процедуру....

Опубликовано:

Пасибо, сделаю себе копипэйст. Думаю, дилер вкурит что к чему - сканер-то у них...

Сам пока понял только в самых общих чертах... Спасибо...

А без сканера никак?))

Опубликовано:

Пасибо, сделаю себе копипэйст. Думаю, дилер вкурит что к чему - сканер-то у них...

Сам пока понял только в самых общих чертах... Спасибо...

А без сканера никак?))

Ну еще раз-то прочитайте!!! С места "Alternate Keyless Entry Transmitter or DIC Learn Enable Method". И выполните четко по пунктам. Для самого начала. У Вас при включенном зажигании, не заведенном моторе, и прижатии одновременно кнопок LOCK и UNLOCK на брелке на длительное время есть двойной звуковой сигнал? После которого зажигается постоянным огнем левый передний указатель поворота??

Опубликовано:

Большое спасибо за сочувствие :D

Да горит левый сс водит.стороны, на компе что-то про "learn", всё как в Вашем описании, но первое (переднее с водит.стороны) колесо не прописывается(((

Может, давление вообще до 4,5 - 5ти очков догнать, или это не повлияет на процесс?

Опубликовано:

надо просто активно спускать колесо, датчик уловит ;) у меня на многих машинах так получалось, так что процедура однозначно работает... с тем, канеш, условием, что батарейки в датчиках живы и частота приема совпадает ;)

 

а надпись должна быть tire learning active, что-то типа такого..

Опубликовано:

надо просто активно спускать колесо, датчик уловит ;) у меня на многих машинах так получалось, так что процедура однозначно работает... с тем, канеш, условием, что батарейки в датчиках живы и частота приема совпадает ;)

 

а надпись должна быть tire learning active, что-то типа такого..

+1

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...