Перейти к публикации

Впечатления и вопросы от новичка


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую.

Летом присоединился к любителями марки Cadillac, взял себе в лизинг в порыве отчаяния XT5 Platinum.
Пока машина радует в основном, классный аппарат, стильный. Хотя изначально хотел Infiniti QX70/FX37S, сколько лет уже модели, а до сих пор нравится, да и едет вроде повеселее.

Из впечатлений:

1. Лобовые стойка достаточно массивные и обзор не очень.
2. Отражается торпедо в лобовом очень сильно.
3. Немного отклеилась "кожа" с торпедо, изветная болячка, можно ли на каком-то детейлинг-сервисе аккуратно проколоть и приклеить?
4. Пресловутый Старт-Стоп. Все бы хорошо, но слишком часто он срабатывает (особенно при парковке бесит), надо было делать как у Порше, например, от силы нажатия на тормоз. Варианты решения вроде есть, но колхозить не хочу.
5. Опять же пресловутое незапоминание режима полного привода. Причем в owner's manual написано, что должен помнить. Ну это прошивают, знаю.
6. Европейская прошивка ЭБУ и АКПП не дает всю тяну на низах, ради экологии (?). Читал, что в американской прошивке такой глупости нет. Плюс звонил MadCat (так, кажется), они тоже такое шьют за ~30 тысяч, момент будет сразу и крутящего немного прибавляется. Обязательно сделаю, хочется более приемистое поведение.
7. Качество видео у камер, конечно, ужасное. Где они нашли такие камеры в 2016 году - загадка.  Интересно, можно ли заменить?
8. Мультимедиа (он же CUE) на первом поколении тоже достаточно печальное, на втором уже куда лучше, но перепрошить не получится, это другой блок вообще, да?
9. Качество радио тоже прям совсем не очень. Да и BOSE оказался хуже чем кастомная акустика, которую я себе 13 лет назад в Прадик сам делал.
10. У меня стоят 18 диски, а родные 20-е, как я понял. Кто опыт имеет, 20-е только красивее или на них машина себя получше ведет? Когда подбирал себе FX37, читал много отзывов, что на 20-х машина себя в колее плохо ведет. Даже не знаю, какое давление качать на 18 колесах, на табличке только про запаску написано 18", а остальные показатели для 20".  Пока делаю 2.5 bar


Теперь, собственно, вопросы. На форумах в сети выборочно можно найти часть ответов, но все сообщения очень старые и, скорее всего ,неактуальные. Поэтому прошу не ругаться, если на эти вопросы уже где-то были ответы, найти сложно:

1. У меня типа "продленная гарантия" от Major Auto, при условиии, что всё делать буду у них. Но с их ценами я понимаю, что это просто грабеж. Сделал одно ТО и больше, наверное, не будут. Обычная замена масла и двух фильтров на 40 тысяч рублей - это для очень богатых. Переобуть резину стоит 16800(!), а со скидкой "всего" ~ 10000 рублей.

2. Если ли какой-то аналог zzap.ru, чтобы можно было по VIN найти правильную запчасть и ее part number? На zzap почему-то Кадиллаков вообще нет.

3. Тормозные колодки (и диски). Major ломят такие цены, что замена колодок и дисков по кругу выйдет примерно в 400 тысяч рублей (!).
Собственно, это связано с пунктом 1 - хочу найти правильные аналоги в виде kit-а, чтобы сразу были и колодки и нужные там пружинки или что там еще может быть и где-то поменять. А то уже езжу без колодок вообще, стёрлось в ноль всё давно.
Смешно, в Америке цены на запчасти копеечные, а у нас как будто это Майбах какой-то. Уже думал даже из США заказать, но не уверен, что подойдет, вдруг в нашей сборке что-то отличается.

Может кто-то сразу даст ссылки на подходящие колодки перед и зад, буду благодарен.

4. Связано с п.3 - посоветуйте проверенный сервис Cadillac в г. Москве, чтобы и по электрике могли и по ходовой и запчасти могут подобрать/заказать. Колодки, к примеру, куплю, но где их поменять так, что не наколхозили - вопрос.

5. При покупке частично не работала система помощи водителю и парктроники. По дефектовке от Major это из-за поломанного датчика где-то слева. Ну они, конечно, за космические деньги предложили это все поменять, но я все откладываю. Хочу где-то на разборке или в сервисе купить датчик и попробовать поменять.
Тут, конечно, только при диагностике на сервисе будет понятно, но вдруг известная боляка и лечится как-то проще?


Всем заранее спасибо!

 

 

Опубликовано:

Колодки с полной оснасткой

https://www.powerstop.com/product/power-stop-z23-evolution-brake-pads/#y=2017&mk=CADILLAC&mo=XT5

Front Part No. Z23-1896

Rear Part No. Z23-1914

Тормозные диски

https://www.powerstop.com/product/power-stop-evolution-coated-rotors/#y=2017&mk=CADILLAC&mo=XT5

Front Part No. AR84102EVC – 2 шт.

Rear Part No. AR82193EVC – 2 шт.

или слотированные и перфорированные тормозные диски

https://www.powerstop.com/product/power-stop-drilled-slotted-rotors/#y=2017&mk=CADILLAC&mo=XT5

Front Part No. AR84102XPR – оба диска в комплекте

Rear Part No. AR82193XPR – оба диска в комплекте

Клубные суперавтомастерские

https://www.lucky24.ru/

https://3kservice.ru/

 

Опубликовано:
11 часов назад, qxyz сказал:

@qxyz Спасибо! Пара вопросов:

 

1. Реально ли это найти на наших просторах? Гуглятся только замены от Рейбестос. Я так понимаю, можно и их взять?

2. Брать нужно именно со всей оснасткой всегда? Тот же Рейбестос идет вроде только как колодка и всё. 

Вот нашел такие варианты на выбор:

 

Перед 171-1185, Z23-1896, EHT1896H (23344214), Зад 171-1231, Z23-1914, EHT1914H (84757793)

Опубликовано:
23 часа назад, hiddenman сказал:

Приветствую.

Летом присоединился к любителями марки Cadillac, взял себе в лизинг в порыве отчаяния XT5 Platinum.
Пока машина радует в основном, классный аппарат, стильный. Хотя изначально хотел Infiniti QX70/FX37S, сколько лет уже модели, а до сих пор нравится, да и едет вроде повеселее.

Из впечатлений:

1. Лобовые стойка достаточно массивные и обзор не очень.
2. Отражается торпедо в лобовом очень сильно.
3. Немного отклеилась "кожа" с торпедо, изветная болячка, можно ли на каком-то детейлинг-сервисе аккуратно проколоть и приклеить?
4. Пресловутый Старт-Стоп. Все бы хорошо, но слишком часто он срабатывает (особенно при парковке бесит), надо было делать как у Порше, например, от силы нажатия на тормоз. Варианты решения вроде есть, но колхозить не хочу.
5. Опять же пресловутое незапоминание режима полного привода. Причем в owner's manual написано, что должен помнить. Ну это прошивают, знаю.
6. Европейская прошивка ЭБУ и АКПП не дает всю тяну на низах, ради экологии (?). Читал, что в американской прошивке такой глупости нет. Плюс звонил MadCat (так, кажется), они тоже такое шьют за ~30 тысяч, момент будет сразу и крутящего немного прибавляется. Обязательно сделаю, хочется более приемистое поведение.
7. Качество видео у камер, конечно, ужасное. Где они нашли такие камеры в 2016 году - загадка.  Интересно, можно ли заменить?
8. Мультимедиа (он же CUE) на первом поколении тоже достаточно печальное, на втором уже куда лучше, но перепрошить не получится, это другой блок вообще, да?
9. Качество радио тоже прям совсем не очень. Да и BOSE оказался хуже чем кастомная акустика, которую я себе 13 лет назад в Прадик сам делал.
10. У меня стоят 18 диски, а родные 20-е, как я понял. Кто опыт имеет, 20-е только красивее или на них машина себя получше ведет? Когда подбирал себе FX37, читал много отзывов, что на 20-х машина себя в колее плохо ведет. Даже не знаю, какое давление качать на 18 колесах, на табличке только про запаску написано 18", а остальные показатели для 20".  Пока делаю 2.5 bar


Теперь, собственно, вопросы. На форумах в сети выборочно можно найти часть ответов, но все сообщения очень старые и, скорее всего ,неактуальные. Поэтому прошу не ругаться, если на эти вопросы уже где-то были ответы, найти сложно:

1. У меня типа "продленная гарантия" от Major Auto, при условиии, что всё делать буду у них. Но с их ценами я понимаю, что это просто грабеж. Сделал одно ТО и больше, наверное, не будут. Обычная замена масла и двух фильтров на 40 тысяч рублей - это для очень богатых. Переобуть резину стоит 16800(!), а со скидкой "всего" ~ 10000 рублей.

2. Если ли какой-то аналог zzap.ru, чтобы можно было по VIN найти правильную запчасть и ее part number? На zzap почему-то Кадиллаков вообще нет.

3. Тормозные колодки (и диски). Major ломят такие цены, что замена колодок и дисков по кругу выйдет примерно в 400 тысяч рублей (!).
Собственно, это связано с пунктом 1 - хочу найти правильные аналоги в виде kit-а, чтобы сразу были и колодки и нужные там пружинки или что там еще может быть и где-то поменять. А то уже езжу без колодок вообще, стёрлось в ноль всё давно.
Смешно, в Америке цены на запчасти копеечные, а у нас как будто это Майбах какой-то. Уже думал даже из США заказать, но не уверен, что подойдет, вдруг в нашей сборке что-то отличается.

Может кто-то сразу даст ссылки на подходящие колодки перед и зад, буду благодарен.

4. Связано с п.3 - посоветуйте проверенный сервис Cadillac в г. Москве, чтобы и по электрике могли и по ходовой и запчасти могут подобрать/заказать. Колодки, к примеру, куплю, но где их поменять так, что не наколхозили - вопрос.

5. При покупке частично не работала система помощи водителю и парктроники. По дефектовке от Major это из-за поломанного датчика где-то слева. Ну они, конечно, за космические деньги предложили это все поменять, но я все откладываю. Хочу где-то на разборке или в сервисе купить датчик и попробовать поменять.
Тут, конечно, только при диагностике на сервисе будет понятно, но вдруг известная боляка и лечится как-то проще?


Всем заранее спасибо!

 

 

1. На гарантию с космическими ценами забить, я еще не слыщал чтобы этот движок и эта коробка загибалась у кого то, а больше гарантию за такие деньги держать не на что. Если менять масло в правильном сервисе - это 750 рублей + масло какое купите - можно за 2 тысячи масло купить можно за 10 тыр. Фильтра меняют тоже за копейки но я их меняю теперь сам 🙂 Там делать нефиг - видеоинструкцию посмотреть и все. Фильтр салона рублей за 500 можно купить, воздушник китайский 1500 руб, оригинал 3000 рублей. Менять то и другое чаще чем раз в 36 тыр смысла не вижу, воздушник при эксплуатации по трассе можно раз в 72 тысячи.

2. Запчасть почти любая ищется в поисковике текстовым описанием. Принадлежность к вашей машине проверяется тут https://www.gmpartsgiant.com/ Европейская сборка ничего особого не привнесла. Проверять и искать запчасти всегда по VIN американскому. На Zzap все поставщики проверят вам по Vin все.

3. Цены в америке копеешные, но пересылка дорогая, сколько ни заказывал всегда вы выходит баш на баш. Итого проще заказывать здесь. Какая причина замены тормозной системы? Хотите новую оригинал или какую то модную поставить?

4. Лаки, 3К сервис, MadCat. Еще ШевиПлюс умеет все но СИЛЬНО дороже первых трех.

5. По этому пункту (это не болячка типовая) точно в МадКат, они по электрике доки, заодно и все хотелки в машине прошьёте - у них обновление всех блоков на эту машину есть. Я шил только обновление и память полного привода. Кастомную прошивку (типа +26 лошадей) я шить не стал, так как она не заводская, и старт стоп меня более чем устраивает - его тоже не трогал. 

P.S. Как вылечить вздувшуюся кожу на панели, тоже пока не знаю, езжу так, глаз не режет.

Опубликовано:
7 часов назад, hiddenman сказал:

@qxyz Спасибо! Пара вопросов:

 

1. Реально ли это найти на наших просторах? Гуглятся только замены от Рейбестос. Я так понимаю, можно и их взять?

2. Брать нужно именно со всей оснасткой всегда? Тот же Рейбестос идет вроде только как колодка и всё. 

Вот нашел такие варианты на выбор:

 

Перед 171-1185, Z23-1896, EHT1896H (23344214), Зад 171-1231, Z23-1914, EHT1914H (84757793)

Все таки вы зачем диски то еще хотите менять? Или вам только колодки? Какая причина - просто там колдки и диски ходят НЕПРИЛИЧНО долго.
 Я вот эти Front Part No. Z23-1896 заказывал в России под заказ, долго но привезли и цена смешная было, но это еще до СВО. Но на этих колодках повео диски передние (не думаю конечно что виноваты колодки) пришлось проточить диски в МадКат (результат отличный) и поставить оригиналы колодки (оригиналы в Москве есть в наличии) 

Опубликовано:
7 часов назад, hiddenman сказал:

@qxyz Спасибо! Пара вопросов:

 

1. Реально ли это найти на наших просторах? Гуглятся только замены от Рейбестос. Я так понимаю, можно и их взять?

2. Брать нужно именно со всей оснасткой всегда? Тот же Рейбестос идет вроде только как колодка и всё. 

Вот нашел такие варианты на выбор:

 

Перед 171-1185, Z23-1896, EHT1896H (23344214), Зад 171-1231, Z23-1914, EHT1914H (84757793)

Я не живу на Марсе, поэтому все указанные мною комплекты колодок, а также тормозных дисков есть наличии в РФ.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z23-1896&type=1&codes_man=18185.991019772;18185.23243371&delivery_days=0;1;2;3;255&price_min=0

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z23-1914&type=1&codes_man=18185.991019772;18185.23243371&delivery_days=0;0.5;1;2;3;255&price_min=0

171-1185 (или 84769879) и 171-1231 (или ‎84323140) – это оригинальные керамические колодки ACDelco (GM Genuine).

EHT1896H и EHT1914H – это металлoкерамические колодки Raybestos.

Z23-1896 и Z23-1914 – это карбонoкерамические колодки Power Stop.

Все указанные комплекты колодок продаются с полной оснасткой.

Названные колодки ACDelco (GM Genuine) могут незначительно пылить, колодки Raybestos – поскрипывать, а колодки Power Stop лишены этих недостатков. Торможение со всеми указанными колодками должно быть среднее.

Опубликовано:
20 часов назад, Zaharushka сказал:

1. На гарантию с космическими ценами забить, я еще не слыщал чтобы этот движок и эта коробка загибалась у кого то, а больше гарантию за такие деньги держать не на что. Если менять масло в правильном сервисе - это 750 рублей + масло какое купите - можно за 2 тысячи масло купить можно за 10 тыр. Фильтра меняют тоже за копейки но я их меняю теперь сам 🙂 Там делать нефиг - видеоинструкцию посмотреть и все. Фильтр салона рублей за 500 можно купить, воздушник китайский 1500 руб, оригинал 3000 рублей. Менять то и другое чаще чем раз в 36 тыр смысла не вижу, воздушник при эксплуатации по трассе можно раз в 72 тысячи.

2. Запчасть почти любая ищется в поисковике текстовым описанием. Принадлежность к вашей машине проверяется тут https://www.gmpartsgiant.com/ Европейская сборка ничего особого не привнесла. Проверять и искать запчасти всегда по VIN американскому. На Zzap все поставщики проверят вам по Vin все.

3. Цены в америке копеешные, но пересылка дорогая, сколько ни заказывал всегда вы выходит баш на баш. Итого проще заказывать здесь. Какая причина замены тормозной системы? Хотите новую оригинал или какую то модную поставить?

4. Лаки, 3К сервис, MadCat. Еще ШевиПлюс умеет все но СИЛЬНО дороже первых трех.

5. По этому пункту (это не болячка типовая) точно в МадКат, они по электрике доки, заодно и все хотелки в машине прошьёте - у них обновление всех блоков на эту машину есть. Я шил только обновление и память полного привода. Кастомную прошивку (типа +26 лошадей) я шить не стал, так как она не заводская, и старт стоп меня более чем устраивает - его тоже не трогал. 

P.S. Как вылечить вздувшуюся кожу на панели, тоже пока не знаю, езжу так, глаз не режет.

Спасибо!  Буду думать, что делать в первую очередь.

 

Кроме того, что хотелось бы обновить мультимедию и камеры, еще знаю, что в Америке есть оригинальные подголовники с мониторами (у нас таких комплектаций не встречал). Ребенку хотел заказать, чтобы не колхозить внешние мониторы.  Интересно, пробовал ли хоть кто-то их заказывать и ставить.

Тут в соседней на соседнем форуме был отчет человека, который ставил себе второй блок с Андроидом, очень удобно встроено это и не мешает штатной системе, а масса приятных вещей появляется.

Опубликовано:
20 часов назад, Zaharushka сказал:

Все таки вы зачем диски то еще хотите менять? Или вам только колодки? Какая причина - просто там колдки и диски ходят НЕПРИЛИЧНО долго.
 Я вот эти Front Part No. Z23-1896 заказывал в России под заказ, долго но привезли и цена смешная было, но это еще до СВО. Но на этих колодках повео диски передние (не думаю конечно что виноваты колодки) пришлось проточить диски в МадКат (результат отличный) и поставить оригиналы колодки (оригиналы в Москве есть в наличии) 

Не, я хотел только колодки, конечно, поменять, я уже без них езжу. Хотя "официалы" настойчиво рекомендовали и диски поменять у них, мол, они заржавели. Ага, по 50к за штуку + работы. Чтоб я так жил (c)

Опубликовано:
19 часов назад, qxyz сказал:

Я не живу на Марсе, поэтому все указанные мною комплекты колодок, а также тормозных дисков есть наличии в РФ.

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z23-1896&type=1&codes_man=18185.991019772;18185.23243371&delivery_days=0;1;2;3;255&price_min=0

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Z23-1914&type=1&codes_man=18185.991019772;18185.23243371&delivery_days=0;0.5;1;2;3;255&price_min=0

 

171-1185 (или 84769879) и 171-1231 (или ‎84323140) – это оригинальные керамические колодки ACDelco (GM Genuine).

 

EHT1896H и EHT1914H – это металлoкерамические колодки Raybestos.

 

Z23-1896 и Z23-1914 – это карбонoкерамические колодки Power Stop.

 

Все указанные комплекты колодок продаются с полной оснасткой.

 

Названные колодки ACDelco (GM Genuine) могут незначительно пылить, колодки Raybestos – поскрипывать, а колодки Power Stop лишены этих недостатков. Торможение со всеми указанными колодками должно быть среднее.

 

Спасибо!

А где все берут part numbers?  Я так понимаю, в онлайне аналога zzap нет, чтобы можно было тыкать на детальки и сразу видеть номер + перейти к заказу. Вот, к примеру, у меня отсутствует в багажнике эта П-образная штука для фиксирования груза. Пытался ее искать по названию, нашел в итоге с трудом, но везде какие-то непонятные номера, видимо, внутренние у продавца.  А так, чтобы вбить ВИН и визуально выбирать нужное, такого нет?

Опубликовано:

Кстати, оригинальные колодки, как скрипели на машине 2017 года, так и скрипят после замены 🙂
А вот эти не скрипели:

https://www.powerstop.com/product/power-stop-z23-evolution-brake-pads/#y=2017&mk=CADILLAC&mo=XT5

Front Part No. Z23-1896
Но на них у меня диски повело

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

@Zaharushka  Приветствую. Возвращаюсь к вопросу парктроников.

По диагностике продавцов это передний-правый-центральный. И вот, что выяснил сейчас, обзвонив разные места:

1. На Авито полно парктроников по 4500руб штука, якобы оригинал (хотя и не совсем, но типа сами сервисы у них закупают)

2. ШевиПлюс зарядил что-то около 300 долларов за один парктроник и долго ждать.

3. MajorAuto вообще продает их по 47000 рублей штука (!) и ждать от 1.5 месяцев из Америки.

 

Парт-номера никто из них, конечно же, не дает.  Собственно, может кто-то подскажет парт-номера парктроников для XT5 2016 3.6. Бежевый, но можно и не в цвет парт-номер, покрашу. 

 

Спасибо.

Опубликовано:
1 час назад, hiddenman сказал:

@Zaharushka  Приветствую. Возвращаюсь к вопросу парктроников.

По диагностике продавцов это передний-правый-центральный. И вот, что выяснил сейчас, обзвонив разные места:

1. На Авито полно парктроников по 4500руб штука, якобы оригинал (хотя и не совсем, но типа сами сервисы у них закупают)

2. ШевиПлюс зарядил что-то около 300 долларов за один парктроник и долго ждать.

3. MajorAuto вообще продает их по 47000 рублей штука (!) и ждать от 1.5 месяцев из Америки.

 

Парт-номера никто из них, конечно же, не дает.  Собственно, может кто-то подскажет парт-номера парктроников для XT5 2016 3.6. Бежевый, но можно и не в цвет парт-номер, покрашу. 

 

Спасибо.

Все оригинальные парктроники GM предназначены для покраски, т.е. они черного цвета.

Актуальный артикул для XT5: 23428269; предыдущие артикулы этого же парктроника, который выпускался ранее: 42354511, 84078126.

Проверьте по VIN для своего а/м и купите парктроники во всемирной китайской онлайн лавке.

Опубликовано:

@qxyz  Спасибо! А где по VIN проверить? Я тут изначально спрашивал, есть ли как у всяких exist.ru сервисы, куда вбил свой ВИН и смотришь всю машину с картинками и партномерами.

Но никто не подсказал, где можно глянуть. А сервисы, конечно же, не говорят. Чтобы мы не узнали великую тайну про то, что парктроник за 47000 рублей стоит 2000 рублей в США :)

Опубликовано:

exist, autodoc могут подобрать по VIN по запросу. Вроде там есть такая отдельная кнопка. Или скиньте сюда свой VIN, могу посмотреть, но прога у меня пиндосская и не распознает многие модели для европейского рынка.

Опубликовано:
5 минут назад, qxyz сказал:

exist, autodoc могут подобрать по VIN по запросу. Вроде там есть такая отдельная кнопка. Или скиньте сюда свой VIN, могу посмотреть, но прога у меня пиндосская и не распознает многие модели для европейского рынка.

Спасибо!

Вот мой VIN: Y3WFN9RS7HB006238

Но где-то еще был некий американский VIN, похоже, что в ПТС. В СТС нет.  Надеюсь, распознает и этот.

Опубликовано: (изменено)

Необходим американский полицейский VIN, тот, что слева под лобовым стеклом. Только по этому VIN можно подобрать з/ч (именно этот VIN понадобится предоставлять в exist, autodoc и другим площадкам в случае необходимости подбора з/ч). А тот, что вы дали - это VIN, необходимый для регистрационных действий в РФ.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
3 часа назад, hiddenman сказал:

@Zaharushka  Приветствую. Возвращаюсь к вопросу парктроников.

По диагностике продавцов это передний-правый-центральный. И вот, что выяснил сейчас, обзвонив разные места:

1. На Авито полно парктроников по 4500руб штука, якобы оригинал (хотя и не совсем, но типа сами сервисы у них закупают)

2. ШевиПлюс зарядил что-то около 300 долларов за один парктроник и долго ждать.

3. MajorAuto вообще продает их по 47000 рублей штука (!) и ждать от 1.5 месяцев из Америки.

 

Парт-номера никто из них, конечно же, не дает.  Собственно, может кто-то подскажет парт-номера парктроников для XT5 2016 3.6. Бежевый, но можно и не в цвет парт-номер, покрашу. 

 

Спасибо.

Они просят 47 000 рублей за одну маленькую, круглую штучку, которая установлена в бампере, я правильно понимаю? 
😳

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DUST сказал:

Они просят 47 000 рублей за одну маленькую, круглую штучку, которая установлена в бампере, я правильно понимаю? 
😳

Эта маленькая кругленькая оригинальная штучка для переднего бампера там стоит чуть больше $180 (что само по себе нонсенс), т.е чуть больше 15000₽ по курсу, а для заднего бампера (23428268), конечно, чуть дешевле, т.е чуть меньше 15000₽, поэтому российская цена на оригинал выходит такой дикой. Но самое интересное состоит в том, что цена на неоригинальный парктроник, который будет работать также, чуть больше 1000₽ (в долларах цена указана $13.58, т.е. более чем в 13 раз дешевле, чем оригинал): https://aliexpress.ru/item/1005004650559141.html

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
40 минут назад, qxyz сказал:

Эта маленькая кругленькая оригинальная штучка для переднего бампера там стоит чуть больше $180 (что само по себе нонсенс), т.е чуть больше 15000₽ по курсу, а для заднего бампера (23428268), конечно, чуть дешевле, т.е чуть меньше 15000₽, поэтому российская цена на оригинал выходит такой дикой. Но самое интересное состоит в том, что цена на неоригинальный парктроник, который будет работать также, чуть больше 1000₽: https://aliexpress.ru/item/1005004650559141.html

 

Спасибо китайцам, за то что есть такая альтернатива. 15 тысяч там, превращающиеся в 47 тысяч тут - это какой-то финансовый глум. Даже с учётом того, что это парктроник для Cadillac, а на для Renault какой-нибудь…

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DUST сказал:

Спасибо китайцам, за то что есть такая альтернатива. 15 тысяч там, превращающиеся в 47 тысяч тут - это какой-то финансовый глум. Даже с учётом того, что это парктроник для Cadillac, а на для Renault какой-нибудь…

На самом деле существуют примеры обратного, т.е. на ali есть неоригинальные з/ч, но в пиндостане они стоят в 2 раза дешевле (это товар китайского пр-ва, но под американским брендом, а оригинальный товар - это итальянский бренд). Сам недавно столкнулся с этим и скинул китайцу ссылку на rockauto с вопросом "ce que c'est?" и тот мне в ответ: "чем больше у меня закажешь, тем больше дам тебе скидку", а через пару дней китаец всё-таки снизил прайс на пару-тройку долларов, но не настолько, чтобы у меня появилось желание заказать у него товар.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, qxyz сказал:

Необходим американский полицейский VIN, тот, что слева под лобовым стеклом. Только по этому VIN можно подобрать з/ч (именно этот VIN понадобится предоставлять в exist, autodoc и другим площадкам в случае необходимости подбора з/ч). А тот, что вы дали - это VIN, необходимый для регистрационных действий в РФ.

@qxyz  Спасибо. Достал его, наконец-то,. 40 минут листал фото, не нашел и пошел фотографировать:)

1GYFN9RS7HZ160849

Изменено пользователем hiddenman
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, hiddenman сказал:

@qxyz  Спасибо. Достал его, наконец-то,. 40 минут листал фото, не нашел и пошел фотографировать:)

1GYFN9RS7HZ160849

Все верно: артикул передних датчиков парковки для вашего а/м 23428269.

В этом можно даже удостовериться в autodoc для VIN 1GYFN9RS7HZ160849, (это гиперссылка на з/ч для этого VIN в autodoc), где на открывшейся странице кликаете по номеру з/ч 10 (КОМПЛЕКТ ДАТЧИКА,СИГНАЛИЗАЦИИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПАРКОВКИ(ВКЛЮЧ.2)(КОМПЛЕКТ ДЛЯ БОКОВОГО ДАТЧИКА ПАРКОВКИ)(7.831)).

Ну, а вообще, на rockauto указано, что в комплект под артикулом 23428269 включено три датчика

Terminal Quantity

3

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
1 час назад, qxyz сказал:

Все верно: артикул передних датчиков парковки для вашего а/м 23428269.

@qxyz Спасибо! Для меня это темный лес, всегда не до конца понимал, что к чему там относится. В общем, достаточно дать продавцу 23428269, верно?

В оригинале, в комплекте, идет 3 штуки, на каждую половину бампера? Может поэтому он столько стоит?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, hiddenman сказал:

@qxyzВ общем, достаточно дать продавцу 23428269, верно?

 

Да, все верно.

6 часов назад, hiddenman сказал:

@qxyz В оригинале, в комплекте, идет 3 штуки, на каждую половину бампера? Может поэтому он столько стоит?

Да, под оригинальным артикулом скрывается комплект из трёх парктроников. Но, имхо, $15-20 за шт. - красная цена этим датчикам, а не по овер $60, сумма которых в комплекте составляет $180 и более баксов. 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)

@qxyz Спасибо. Общался с продавцами на Авито, они объяснили, что передние/задние парктроники обычные, а вот самые крайние и боковые предназначены для автопарковки и они уже стоят совсем других денег, типа от 20к. У меня в дефектовке вот, что написноа, на картинке.

 

Вот я и думаю, может это имели в виду они самые крайние, дорогие, поэтому цена такая? Но они мне и по телефону сказали вчера 47к, хотя я сказала передний правый центральный, не крайний.

Сколько ж тогда у них крайний стоил бы.

Ехать на дефектовку опять что ли, чтобы не выкинуть зря 4500 плюс 3500, если окажется не тот. У меня же 6 парктрооников впереди, правильно?

Правый центральный - это вряд ли тот, что для автопарковки?

 

В описании дефекта - правый центральный. А ниже - боковой. Странно. Может действительно это тот, что для парковки. 

IMG_20230615_121232.thumb.jpg.382077faa590376233d60764ac4e6ebc.jpg

Изменено пользователем hiddenman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...