Перейти к публикации

Эск III. Ковры Weathertech, вопрос к владельцам


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги!

 

 

Постелил вчера везертеки свежепритащенные из США, в целом - доволен... Правда, посылка пришла в таком состоянии, что пришлось часа два в домашнем тепле придавать коврикам задуманную производителем форму :)

 

 

Кстати, цвет ковров на свой светлый салон выбирал тоже с уклоном в желтизну. В итоге - они реально цвета кофе с молоком, достаточно темные. Кто видел пол салона на эске Авонави, тот поймет, какого они цвета (абсолютно идентичные). Но это даже и лучше, так как выглядят менее марко...

 

 

А вопрос вот в чем: задний ковер для второго ряда сделан единым листом, покрывающим и перемычку (рудимент туннеля). В районе этой перемычки, похоже, надо вырезать чуть-чуть этот коврик по контуру, потому как иначе он топорщится и не ложится, так как мешает основа подлокотника. Причем, если обрезать, видно будет, что ляжет... Такое впечатление, что производитель сделал этот ковер под машины как с подлокотником, так и, типа, без.. И там токе место с кромкой аккуратненькой, так и просит "обрезания" :D

 

 

Короче, владельцы, кто как делал? Или забили и так ездите? Или сразу нормально влез?

 

 

Ща фотку если найду, приаттачу. А пока высказываемся так.

Опубликовано:

может если форма позволяет и вид не портит, между основой подлокотника и ковром просунуть, хотя если там красиво можно срезать бери инструмент.

Опубликовано:

засунуть и подсунуть можно, вот только с водительским будь внимательней, он может под педаль газа залазить, а потом бах, ты не газуешь, а машина рвёт!

Опубликовано:

обычно везеры хорошо этот момент обдумывают, да и жесткость ковра не позволяет этот манёвр, может в esc версии по другому. Брал на две разные тачки, все у них чётко не подкопаешься, за исключением все таки в одном случае сделали сквозные дырки (с маленьким бортиком вокруг) для зацепки ковра на месте, а в другом случае они в закрытом варианте, что не даёт воде проскакивать.

Опубликовано:

 

засунуть и подсунуть можно, вот только с водительским будь внимательней, он может под педаль газа залазить, а потом бах, ты не газуешь, а машина рвёт!

не, водительский четко все.. вся проблема в заднем именно..

 

 

обычно везеры хорошо этот момент обдумывают, да и жесткость ковра не позволяет этот манёвр, может в esc версии по другому. Брал на две разные тачки, все у них чётко не подкопаешься, за исключением все таки в одном случае сделали сквозные дырки (с маленьким бортиком вокруг) для зацепки ковра на месте, а в другом случае они в закрытом варианте, что не даёт воде проскакивать.

 

 

вот и я тоже удивился.. вместе с тем, там такой прям край специальный.. вот картинка с их сайта - а на ней этого аппендикса нет.. похоже, надо все же резать.. или после обеда схожу - попробую подсунать, как ты и говорил.. карочи: вилл кип ю фёза информд ;)

Опубликовано:

короче, вот.. видно на фотке.. сорри за качество..айфон :(

 

 

смысл в том, что подпихнуть такое кол-во коврика под центральную консоль заднюю как-то неудобно.. да и потом, делать это регулярно, после моек...брррр...

 

 

как по-вашему? Эта площадочка так и просится быть вырезанной?

Опубликовано:

старик, да она просто создана под распил )) срезай её, только осмотри даст ли это сновным коврам лечь, а не быть в преподнятом состоянии

Опубликовано:

получается у тебя с другими выпилами ковёр, потому что на орижиналь фотке немного по другому обыгранно, а парт номер совпадал?

 

169482_mix.jpg

 

 

Опубликовано:

Коллеги!

 

 

Постелил вчера везертеки свежепритащенные из США, в целом - доволен... Правда, посылка пришла в таком состоянии, что пришлось часа два в домашнем тепле придавать коврикам задуманную производителем форму :)

 

 

Кстати, цвет ковров на свой светлый салон выбирал тоже с уклоном в желтизну. В итоге - они реально цвета кофе с молоком, достаточно темные. Кто видел пол салона на эске Авонави, тот поймет, какого они цвета (абсолютно идентичные). Но это даже и лучше, так как выглядят менее марко...

 

 

А вопрос вот в чем: задний ковер для второго ряда сделан единым листом, покрывающим и перемычку (рудимент туннеля). В районе этой перемычки, похоже, надо вырезать чуть-чуть этот коврик по контуру, потому как иначе он топорщится и не ложится, так как мешает основа подлокотника. Причем, если обрезать, видно будет, что ляжет... Такое впечатление, что производитель сделал этот ковер под машины как с подлокотником, так и, типа, без.. И там токе место с кромкой аккуратненькой, так и просит "обрезания" :D

 

 

Короче, владельцы, кто как делал? Или забили и так ездите? Или сразу нормально влез?

 

 

Ща фотку если найду, приаттачу. А пока высказываемся так.

 

я резал, задний ковер одинаковый для Эск и Тахи - на Таху ложится как есть (другая форма консоли) а на Эску надо вырезать.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

кто нибудь покупал такие ковры, коричневого цвета?

 

http://www.aliexpress.com/item/Cadillac-sls-srx-cts-car-3d-full-mat/870811303.html

 

хотелось бы увидетькак они по цвету подойдут к салону ески платиновой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...