Перейти к публикации

Не работает обогрев руля.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Видимо с деревяхой ставит, от сьерры или еще чего, я тоже хотел, но там подогрева не было, в кэ делал на заказ, в итоге.

даже тему я создавал отдельную с фото.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6284.msg154711#msg154711

Видел твой новый лурь))) Отлично получилось)))

В общем, ты на все вопросы и ответил)))

Плюс на родном руле дитё чуть коцнуло одну из алюминиевых накладок... а возиться менять отдельно накладку (хоть и нашёл её за 2т.р.) нет желания... просто уже хочу другой руль)))

Опубликовано:

Видимо с деревяхой ставит, от сьерры или еще чего, я тоже хотел, но там подогрева не было, в кэ делал на заказ, в итоге.

даже тему я создавал отдельную с фото.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6284.msg154711#msg154711

Видел твой новый лурь))) Отлично получилось)))

В общем, ты на все вопросы и ответил)))

Плюс на родном руле дитё чуть коцнуло одну из алюминиевых накладок... а возиться менять отдельно накладку (хоть и нашёл её за 2т.р.) нет желания... просто уже хочу другой руль)))

вот: http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/rulezoff/3/journal/276638/#post

 

вот такие рули ещё ставят

395612025_.jpg.22c1884c531dd536d5fab8c99a53faba.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

В продолжении темы.

Перестал включаться и у меня руль. Если с силой надавливать в правую верхнюю спицу руля с тыльной его стороны, то все включается но не надолго. Короче снял я руль и разобрал. Если подать питание непосредственно на нагревательный элемент (смотрите рис.) то греет, значит нагревательный элемент в порядке (проверил несколько раз). В этой же розетке идет терморезистор проверил тестером тож все в порядке (если нагреть сопротивление с 10 кОм падает до 1). Соответственно приходим к выводу что в руляке все цело, остается сам блок включения который находится тож в руле (смотрите рис.). Там две микрухи отна из них это (VN920SP SINGLE CHANNEL HIGH SIDE SOLID STATE RELAY) стоит на ебэй от 600 до 1000 руб с пересылкой. Но похоже что умерла не она а вторая что поменьше, ее я определить и найти не смог. Может кто знает что это за зверь и где купить? (если что делал не так поправьте).

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Опубликовано:

Ну вот, все удалось отремонтировать и очень бюджетно! Выкинул микросхему (не удалось найти) что по меньше и в место нее использовал контроллер (arduino) плюс твердотельное реле с оптической развязкой (PRAB37S) один резистор (91 Ом) и преобразователь 12 вольт на 5 вольт. Несколько строк программного кода. И как бонус два режима работы лето-зима. В зимнем режиме при прогреве машины с пульта включается прогрев руля, сел в машину руль теплый (кайф) :-) .

Были использованы компоненты:

Arduino Mini (самая компактная) - 124.74 RUB (ebay)

PRAB37S - 87 RUB (чип-дип)

Convertitore Regolabile DC-DC Step Down MP1584 - 50 RUB (ebay)

> _.jpg

> _.jpg

> _.jpg

> _.jpg

 

Опубликовано:

Неплохо. Помогла бы ещё конкретная инструкция с написанием кода для руля, сразу, чтобы не париться. Не все знают Arduino.

 

Кстати странно, что сломалась именно микросхема, обычно сгорает как раз-таки терморезистор.

 

Кстати, а где он? Получается, вшит в руль слева? И что он из себя представляет? Если заказать в чип-и-дипе попробовать, например (какие параметры)?

Опубликовано:

Несколько строк программного кода. И как бонус два режима работы лето-зима. В зимнем режиме при прогреве машины с пульта включается прогрев руля, сел в машину руль теплый (кайф) :-)

Штатно и так включается обогрев руля.А зима лето в чём отличия?Если летом не включается  и зимой да,так и штатно по датчику.

Вопрос в другом,бюджетный ремонт!!!

Опубликовано:

Бааа! в нашем полку микроэлектронщиков прибыло!!! Плюсую за модернизацию под себя и умение работать с паяльником!

 

терморезистор можно проверить простым тестером на сопротивление - цепляешься к нему щупами и меряешь сопротивление. далее нагреваешь салон или нагреваешь руль(например феном) и меряешь опять - если поменялось сопротивление - датчик рабочий, но опять же не должно быть огромной разницы типа 1 Ом и 200 КОм

 

ЗЫ я в эти выхи бадался с блоком термоконтроля который под пассажирским сиденьем( у меня отгорел разъем). Подпаялся к ножкам на плате и вывел все контакты что подгорели отдельно на спец клеммы. Вуаля - все работает шикарно.

 

ЗЫ 2 adruha Вторая микруха это импульсный преобразователь обвешаный резисторами и диодами. Поэтому реле у тебя и не работало так как она пробита и на выходе небыло питания.

Опубликовано:

Серег, мне в Лакки приговорили термофигню, как бюджетно сделать?

Так выше всё уже описано с фотками.Я так понял и термофигня уже не нужна,коль он программируемый там можно время работы задать а не по температуре.
Опубликовано:

Хочу термофигню отдельно поменять, наверное. Кто знает, как её искать?

Распотрошить руль для начала и на рабочем замерить сопротивления в разных температурах а потом тупо подобрать.
Опубликовано:

Распотрошить руль для начала и на рабочем замерить сопротивления в разных температурах а потом тупо подобрать.

да похоже, с сопротивлением тоже все понятно, от 10кОм (на холодном) и вниз (на нагретом).

 

придется опять вскрывать, ээх

Опубликовано:

да похоже, с сопротивлением тоже все понятно, от 10кОм (на холодном) и вниз (на нагретом).

 

придется опять вскрывать, ээх

У Ильи спроси,может есть что распотрошить.

Кузя свой дербанил ,спроси.

Опубликовано:

Распотрошить руль для начала и на рабочем замерить сопротивления в разных температурах а потом тупо подобрать.

 

Не надо потрошить руль! Все легко достается смотрите фото. Просто вытягиваешь его, потом обратно можно запихать.

 

Кстати, а где он? Получается, вшит в руль слева? И что он из себя представляет? Если заказать в чип-и-дипе попробовать, например (какие параметры)?

 

На первой фото видно термо резистор он черный на двух проводах головка как спичечная только меньше. Проверяется тестером я тоже это написал читайте внимательно. Насчет его параметров не знаю, но думаю если он показывает сопротивление значит целый.

 

Штатно и так включается обогрев руля.А зима лето в чём отличия?Если летом не включается  и зимой да,так и штатно по датчику.

Вопрос в другом,бюджетный ремонт!!!

 

Штатно он включается если ты на кнопку нажал (а по температуре он кажется никогда и не включался) и если автозапуск то не включается (но может я чего не знаю)! Режим "зима лето" в том плане что при удержании кнопки включения на руле четыре секунды включается или отключается автоматическое включение подогрева руля при запуске машины с пульта.

Опубликовано:
Штатно он включается если ты на кнопку нажал (а по температуре он кажется никогда и не включался) и если автозапуск то не включается (но может я чего не знаю)! Режим "зима лето" в том плане что при удержании кнопки включения на руле четыре секунды включается или отключается автоматическое включение подогрева руля при запуске машины с пульта.

У меня вот тоже не включается с автозапуска. Хотя работает по кнопке.  А как определяется, что автозапуск произведён, если не секрет?
Опубликовано:

У меня вот тоже не включается с автозапуска. Хотя работает по кнопке.  А как определяется, что автозапуск произведён, если не секрет?

 

Питание поступило на руль значит завелась.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...