Перейти к публикации

Подогрев двигателя ESC III,штепсель под капотом и тд!!!


Den sur

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь пользовался штатным подогревом двиготеля, обнаружил его когда в очередной раз книжку читал, но он под американскую разетку, сегодня пришел трансформатор буду испытывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает нормально на улице не пробовал, в гараже 20 минут, на проводе в машине написано 1200 Вт 120 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

В обещаниях предстоящей  холодной зимы вопрос опять стал актуален,кто делал на III эске

американце.Провод ,который подвязан высоко пластиковым хомутиком с розеткой, у меня отсутствует.Теперь вопрос нет только провода или всей бойды.Ну вообщем кто на что гаразд подскажите! ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я спрашивал в Америке про розетки,ответ был-ставьте обычные хозяйственные(на три ножки),сами штатные провода с нагревателем стоят не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я спрашивал в Америке про розетки,ответ был-ставьте обычные хозяйственные(на три ножки),сами штатные провода с нагревателем стоят не дорого.

так надо подлезть и глянуть что там есть что нет

а номерок штатного обогревателя есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатный запуск двигателя стоит, работает только по 10 минут 2 раза и все, Ванечка поставил мне другой пульт и теперь 1,5 км работает с Дисплеем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатный запуск двигателя стоит, работает только по 10 минут 2 раза и все, Ванечка поставил мне другой пульт и теперь 1,5 км работает с Дисплеем

так подогрев нужен для облегчённого пуска при очень низких температурах,но с брелка и так заводится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я вчера с устатку неясно выразился - со страницы http://www.phillipsandtemro.com/catalog/index.asp надо скачать каталог Zerostart... Там где-то на 10й странице Кадиллак (искать в легких грузовиках, код самого подогревателя и провода от подогревателя до вывода из-под капота, а также место установки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатный запуск двигателя стоит, работает только по 10 минут 2 раза и все, Ванечка поставил мне другой пульт и теперь 1,5 км работает с Дисплеем

А можно поподробнее что за пульт? к штатному запуску подвизался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пульте есть не законченный кружок это и есть авто-запуск. похож на букву О с низу не законченную. При закрытой машине нажать два раза опять на закрывание машины потом на этот кружок (незаконченный) и машина должна завестись.

IMG_1165.JPG.df0fc474e70616eff82b6e6d55339cc4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пульте есть не законченный кружок это и есть авто-запуск. похож на букву О с низу не законченную. При закрытой машине нажать два раза опять на закрывание машины потом на этот кружок (незаконченный) и машина должна завестись.

Это я прекрасно знаю, у меня такой же пульт стандартный, я имею ввиду что за пульт с дисплеем (то есть как я понимаю с обратной связью) и дальностью 1,5 км? не такой случайно? http://www.ebay.com/itm/330769001882?_trksid=p5197.c0.m619

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпиши потом как да что!

И у тебя провод есть уже от датчика с вилкой?

у меня есть провод! С трехпалой розеткой... я так понимаю, она от 110В шарашит? Т.е. без трансформатора никак, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпиши потом как да что!

И у тебя провод есть уже от датчика с вилкой?

у меня есть провод! С трехпалой розеткой... я так понимаю, она от 110В шарашит? Т.е. без трансформатора никак, да?

Ну да ,посколько америкос то и питание обогревателя соответственно на 110В,и на 1200Вт.Поэтому нужен будет трансформатор мощностью не менее на 1500вт (чутка с запасом чтоб на пределе не работал).Есть ещё одно но, если покупать трансформатор спецом для этого то абсолютно не выгодно так как оддельно транс будет стоить более 3000р если не 5000 поэтому имеет смысл купить сам тэн от европейца за 1300р.

Я туда пока не подлез и не посмотрел ,что у меня есть.Транс у меня есть и тэн вроде стоит нужен этот провод для экперемента или найти вилки отдельно и сконструировать его самому нужно длины и сечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит тэн от европейца? У меня калининградище... там УЖЕ такой тэн? или все равно нет?? могу дать тебе шнурок.. для эксперимента.. свой, из-под капота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит тэн от европейца? У меня калининградище... там УЖЕ такой тэн? или все равно нет?? могу дать тебе шнурок.. для эксперимента.. свой, из-под капота..

неправильно может выразился да на калине стоит тэн сразу на 220в и поэтому трансформатор не нужен -сразу в розетку на 220 ,тока провод нужен с одной стороны вилка в розетку дома а сдругой к тому что под капотом.Такие разъёмы видел под заказ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я писал в STS ветке, в похожей теме

Кабель купил в Экзисте, подошел.

Не знаю подойдет ли он к Эску.

 

quote

..there is a GM-part-# for this Saab-part...GM #12778599 or 12791716

 

ответил немец на американском форуме.

оба кабеля в Москве купить вроде не проблема.

Жителям Питера можно обратить внимание на продукцию фирмы Calix - в Финляндии представлена.

unquote

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...