Перейти к публикации

Подогрев двигателя ESC III,штепсель под капотом и тд!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто нибудь пользовался штатным подогревом двиготеля, обнаружил его когда в очередной раз книжку читал, но он под американскую разетку, сегодня пришел трансформатор буду испытывать

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

В обещаниях предстоящей  холодной зимы вопрос опять стал актуален,кто делал на III эске

американце.Провод ,который подвязан высоко пластиковым хомутиком с розеткой, у меня отсутствует.Теперь вопрос нет только провода или всей бойды.Ну вообщем кто на что гаразд подскажите! ???

Опубликовано:

я спрашивал в Америке про розетки,ответ был-ставьте обычные хозяйственные(на три ножки),сами штатные провода с нагревателем стоят не дорого.

Опубликовано:

я спрашивал в Америке про розетки,ответ был-ставьте обычные хозяйственные(на три ножки),сами штатные провода с нагревателем стоят не дорого.

так надо подлезть и глянуть что там есть что нет

а номерок штатного обогревателя есть?

Опубликовано:

У меня штатный запуск двигателя стоит, работает только по 10 минут 2 раза и все, Ванечка поставил мне другой пульт и теперь 1,5 км работает с Дисплеем

Опубликовано:

У меня штатный запуск двигателя стоит, работает только по 10 минут 2 раза и все, Ванечка поставил мне другой пульт и теперь 1,5 км работает с Дисплеем

так подогрев нужен для облегчённого пуска при очень низких температурах,но с брелка и так заводится
Опубликовано:

Может я вчера с устатку неясно выразился - со страницы http://www.phillipsandtemro.com/catalog/index.asp надо скачать каталог Zerostart... Там где-то на 10й странице Кадиллак (искать в легких грузовиках, код самого подогревателя и провода от подогревателя до вывода из-под капота, а также место установки).

Опубликовано:

У меня штатный запуск двигателя стоит, работает только по 10 минут 2 раза и все, Ванечка поставил мне другой пульт и теперь 1,5 км работает с Дисплеем

А можно поподробнее что за пульт? к штатному запуску подвизался?

Опубликовано:

на пульте есть не законченный кружок это и есть авто-запуск. похож на букву О с низу не законченную. При закрытой машине нажать два раза опять на закрывание машины потом на этот кружок (незаконченный) и машина должна завестись.

IMG_1165.JPG.df0fc474e70616eff82b6e6d55339cc4.JPG

Опубликовано:

на пульте есть не законченный кружок это и есть авто-запуск. похож на букву О с низу не законченную. При закрытой машине нажать два раза опять на закрывание машины потом на этот кружок (незаконченный) и машина должна завестись.

Это я прекрасно знаю, у меня такой же пульт стандартный, я имею ввиду что за пульт с дисплеем (то есть как я понимаю с обратной связью) и дальностью 1,5 км? не такой случайно? http://www.ebay.com/itm/330769001882?_trksid=p5197.c0.m619

Опубликовано:

Отпиши потом как да что!

И у тебя провод есть уже от датчика с вилкой?

у меня есть провод! С трехпалой розеткой... я так понимаю, она от 110В шарашит? Т.е. без трансформатора никак, да?

Опубликовано:

Отпиши потом как да что!

И у тебя провод есть уже от датчика с вилкой?

у меня есть провод! С трехпалой розеткой... я так понимаю, она от 110В шарашит? Т.е. без трансформатора никак, да?

Ну да ,посколько америкос то и питание обогревателя соответственно на 110В,и на 1200Вт.Поэтому нужен будет трансформатор мощностью не менее на 1500вт (чутка с запасом чтоб на пределе не работал).Есть ещё одно но, если покупать трансформатор спецом для этого то абсолютно не выгодно так как оддельно транс будет стоить более 3000р если не 5000 поэтому имеет смысл купить сам тэн от европейца за 1300р.

Я туда пока не подлез и не посмотрел ,что у меня есть.Транс у меня есть и тэн вроде стоит нужен этот провод для экперемента или найти вилки отдельно и сконструировать его самому нужно длины и сечения.

Опубликовано:

что значит тэн от европейца? У меня калининградище... там УЖЕ такой тэн? или все равно нет?? могу дать тебе шнурок.. для эксперимента.. свой, из-под капота..

Опубликовано:

что значит тэн от европейца? У меня калининградище... там УЖЕ такой тэн? или все равно нет?? могу дать тебе шнурок.. для эксперимента.. свой, из-под капота..

неправильно может выразился да на калине стоит тэн сразу на 220в и поэтому трансформатор не нужен -сразу в розетку на 220 ,тока провод нужен с одной стороны вилка в розетку дома а сдругой к тому что под капотом.Такие разъёмы видел под заказ.
Опубликовано:

я писал в STS ветке, в похожей теме

Кабель купил в Экзисте, подошел.

Не знаю подойдет ли он к Эску.

 

quote

..there is a GM-part-# for this Saab-part...GM #12778599 or 12791716

 

ответил немец на американском форуме.

оба кабеля в Москве купить вроде не проблема.

Жителям Питера можно обратить внимание на продукцию фирмы Calix - в Финляндии представлена.

unquote

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...