Перейти к публикации

Щелчки под капотом, и др....


Zanders

Рекомендованные сообщения

Всем привет, как закончилась гарантия началось..., сначало стойки с опорами, сейчас опять подвеска застучала? думаю что стойки стабилизатора, дык вот напасть еще проблемка вылезла, когда на холодную авто заводишь, слышны стали щелчки, при прогреве они проходят, но это не гидрокомпенсаторы, так как стук не последовательный а в разнобой, тоесть такт меняется... может у кого то было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Всем привет, как закончилась гарантия началось..., сначало стойки с опорами, сейчас опять подвеска застучала? думаю что стойки стабилизатора, дык вот напасть еще проблемка вылезла, когда на холодную авто заводишь, слышны стали щелчки, при прогреве они проходят, но это не гидрокомпенсаторы, так как стук не последовательный а в разнобой, тоесть такт меняется... может у кого то было?

 

Начнем с того, что не гарантия закончилась, а то что мастера перед окончанием гарантии не перетрясли ее.

Во вторых подвеска на 90% унифицирована с опель вектра с, стоимость зч совершенна не криминальна (задние амортики с заменой 8к у од)

Да и алюмишка очень надежна за 120 тыр я поменял только рулевые тяги, наконечники и задние амортики на общую сумму 12-14 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"дык вот напасть еще проблемка вылезла, когда на холодную авто заводишь, слышны стали щелчки, при прогреве они проходят, но это не гидрокомпенсаторы, так как стук не последовательный а в разнобой, тоесть такт меняется..."

Это скорей всего цепь начинает мозги делать....потом эти стуки и при горячим двигателе будут стуки появятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"дык вот напасть еще проблемка вылезла, когда на холодную авто заводишь, слышны стали щелчки, при прогреве они проходят, но это не гидрокомпенсаторы, так как стук не последовательный а в разнобой, тоесть такт меняется..."

Это скорей всего цепь начинает мозги делать....потом эти стуки и при горячим двигателе будут стуки появятся...

я думал про это , вы подтвердили мои опасения, вроде вы уже меняли цепочку сколько такое удовольствие стоит? или можно подтянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Что "за шутка"?

Ценник там получается 37000 (это рем. комп. 1-й)  52000 (+ ко всему сюда идет ролик привода ремня генератора)

В итоге надо покупать Первый комплект за (37000 тыс.руб) но если надо менять ролик то будь готов потратить 52тыс.руб. На запчасти без работы!!!

Стоимость работы состовляет от 12000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...