Перейти к публикации

Замена амортизаторов на SRX


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

эта решетка оригинальная-спорт идет в выпел от бампера, на твой бампер она не встанет

Жаль... (( моя решетка выглядит морально устаревшей, хотя в отличном состоянии.

Вчера заметил, что при скорости "играет" капот. Думал, открылся случайно. Зазоры и все такое - все ровно. WTF?

Опубликовано:

Я задние втулки менял, а где они спереди даже не видел. Где они там и легко ли их поменять?

 

Капот играть не должен, надо проверить - там по краям есть такие резиновые башмачки, на них он ложится и сверху упирается замком. Не помню как на SRX, но спереди, сверху бампера, ещё бывают резиновые отбойники, которые можно закручивать-выкручиват, чтобы держать капот в тонусе. Проверьте - капот должен закрыватьмя с небольшим усилием и в закрытом положении не болтаться.

Опубликовано:

тоже не болтается. по краям капота в районе где центр крыльев передних есть эти резинки у меня почему-то при продаже авто на одной стороне их две друг к дружке, а на другой только одна (вот так при покупке авто такой мелочи не заметишь) Резиновых винтов нет помоему, зато обильно накладка жирной резинки по всему капоту спереди которая кстати и стирает краску с верхней части крепления решетки радиатора

Опубликовано:

Я задние втулки менял, а где они спереди даже не видел. Где они там и легко ли их поменять?

 

Мастер сказал, что передние трудно было снимать. Задние - минутное дело.

 

G020417	Втулка стабилизатора переднего	GM	25759231	              465.00
G020418	Втулка стабилизатора заднего	GM	25758596	              372.00

 

Опубликовано:

Задние я летом менял, т.к. зад на неровностях заносило. Передние сейчас нашёл на схеме, но на машине их почему-то не видел и на недавней диагностике про них ничего не сказали. Значит они где-то под защитой. Думаю на всякий случай передние поменять - раз задние поменяны, то и передние скорее всего на исходе. Можете у мастера узнать нужно ли при их замене что-то ещё снимать (рычаг, защиту, трубки, подрамник)?

Опубликовано:

Задние я летом менял, т.к. зад на неровностях заносило. Передние сейчас нашёл на схеме, но на машине их почему-то не видел и на недавней диагностике про них ничего не сказали. Значит они где-то под защитой. Думаю на всякий случай передние поменять - раз задние поменяны, то и передние скорее всего на исходе. Можете у мастера узнать нужно ли при их замене что-то ещё снимать (рычаг, защиту, трубки, подрамник)?

 

Сейчас позвонил. Короче, так:

1) Снимаете колеса.

2) В подкрыльниках, где находятся стабилизаторы, есть квадратная крышка на клипсах. Снимаете ее.

3) Справа - АВС, не снимал. Добрался какой то боковой пневматической трещеткой.

4) Слева - тоже ничего не снимал. Какие то трубки, но обошел.

 

В общем, обычными рожковыми ключами не подлезешь, но трещеткой можно.

Опубликовано:

Спасибо. Тогда поменяю на досуге, я примерно понял где это. Главное - ничего серъёзного снимать не надо.

Думаю, будете приятно удивлены метаморфозами ходовой части, после замены втулок.

Опубликовано:

Заменил втулки стабилизаторов. Автомобиль стал как новый! Идеальная тишина, никаких стуков. Плавность хода и упругость в управлении.

В общем, испытываю "флешбэк".

 

Вопрос еще есть:

Не знаете где и почем купить такую решетку?

3fbd6b84b2ba.jpg

ОТДАЙТЕ МНЕ ЭТУ РЕШЁТКУ И БАМПЕР ! ПО ХОРОШЕМУ ПРОШУ !!! Иначе - ЖИРИНОВСКИЙ или БУДЕТ ХУЖЕ  p0O08)
Опубликовано:

To Митрич - Karatel после аварии такой бампер на разборке нашёл, а решётку вроде из Штатов выписывал. Могу дать сайт где подешевле, но надо знакомого в Штатах, чтобы переправил.

 

To Valera XXX - посмотрел у себя под капотом, по краям две резинки держат и спереди два резиновых отбойника с резьбой. Попробовал один закрутил до упора, так капот начал гулять. Так что искать там.

Опубликовано:

Поменял передние амортизаторы...

GM оригинальный номер 19150593.За пару отдал 42 000 рублей.

Вчера поставили, выехал из станции и... испытал шок. Эффект - ну, явно не на такую сумму!Машина как была валкой - так и осталась. Хрен с ним, с валкостью. Зачем я менял? Потому что передок грохотал на трещинах асфальта. Шум уменьшился после замены. Именно уменьшился, а не пропал.

Картина такая:

Авто 2007 года выпуска, пробег на данный момент - 87000 км. В конце октября поставил комплект резины "Маршал" (255/55/18). Машина едет тихо только на исключительно гладком асфальте. Если наехать на 5-рублевую монету - стук передается от колес в передок. При переезде "лежачих полицейских", справа, под передней колесной аркой слышен легкий скрип (он остался и после замены стоек). При езде выше 60 км/ч, когда асфальт ровный, и грохота нет, оттуда слышен легкий шум, как будто там крутится маленький пропеллер и лопастями задевает какой то предмет.

Почему эти стойки такие дорогие, если они такие неэффективные? Диски, резина - все штатно-рекомендованное, стойки - заводские. Ставили-подключали так же, как снимали старые. Мастер - далеко не чайник, и ремонтирует более крутые авто.

Может, эти стойки надо еще как то "включить"?

Короче, хелп, господа... :-(

 

 

Такая же фигня со скрипом и пропеллером,что именно менять аморты или втулки?! Хотя и то и другое наверно лучше))

Опубликовано:
Такая же фигня со скрипом и пропеллером,что именно менять аморты или втулки?! Хотя и то и другое наверно лучше))

 

Я менял амортизаторы и втулки. Пропеллер остался, но хрен с ним.

На Вашем месте - я пошел бы уже от меньшего зла к большему, то есть, поменял бы с начала втулки, которые стоят копейки. Амортизаторы если не подтекли - лучше не приговаривать к замене.

Посмотреть, как машинка себя поведет после замены втулок.

 

Опубликовано:

не реклама, вижу впервые может кому понадобиться такое приколхозить http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_pnevmopodveska_zamena_na_pruzhiny_45379374

 

Вот такие же на е-бае

http://www.ebay.com/itm/380335592611, есть доставка в РФ... (не реклама)

Это только для задних, где подкачка есть

Опубликовано:

Такая же фигня со скрипом и пропеллером,что именно менять аморты или втулки?! Хотя и то и другое наверно лучше))

 

Я менял амортизаторы и втулки. Пропеллер остался, но хрен с ним.

На Вашем месте - я пошел бы уже от меньшего зла к большему, то есть, поменял бы с начала втулки, которые стоят копейки. Амортизаторы если не подтекли - лучше не приговаривать к замене.

Посмотреть, как машинка себя поведет после замены втулок.

 

Так то пропеллер меня тоже напрягает но от куда он взялся распознать не могу ???

А амортры потекли еще после 8000 пробега...

Опубликовано:

Так то пропеллер меня тоже напрягает но от куда он взялся распознать не могу ???

А амортры потекли еще после 8000 пробега...

 

Если не секрет, какие аморты так быстро потекли?

Опубликовано:

Так то пропеллер меня тоже напрягает но от куда он взялся распознать не могу ???

А амортры потекли еще после 8000 пробега...

 

Если не секрет, какие аморты так быстро потекли?

Потекли MRC, левый на 8000 км. правый после 20000км.

Желания ставить MRC больше нет, придется что то мутить с обычными ::)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...