Перейти к публикации

Не могу поменять свечи на SRX 2004г.в.


Рекомендованные сообщения

Народ, засада какая то. В выходные решил поменять свечи зажигания на своём коне, на всех моих машинах всегда менял сам и вроде больших проблем не появлялось. За основу взял инструкцию от  Redа http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=171.msg3215#msg3215, вроде двигатель 3.6, думал проблем не будет, аи нет, проблема оказалась даже очень серьёзная. Короче из-за чугунной плиты, которая прикручена к двигателю с верху, на которую крепится дроссельная заслонка, невозможно было открутить две первые свечи по правой стороне и одну первую свечу по левой стороне. А именно из-за этой самой плиты, катушку зажигания откручиваю а вытащить её не могу, потому что она упирается в эту плиту, зазора практически нет. Я весь измудохался, все руки исцарапал а в итоге так три свечи и не смог открутить. Народ подскажите, кто не будь уже менял свечи на своём коне, если менял, тов чём хитрость, или всё таки эту плиту нужно как то откручивать? :-X 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да, знакомая проблема...

у меня такой же двигатель, при замене свечей, дальних от радиатора, надо снимать "паук" коллектора. И все бдет хорошо  :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да, знакомая проблема...

у меня такой же двигатель, при замене свечей, дальних от радиатора, надо снимать "паук" коллектора. И все бдет хорошо  :D :D

Слушай Банкир а не подскажешь как этот "паук" откручивать, я пытался открутить болты которые сверху, но он даже не шелохнулся? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коллектор выпускной, то

1) он наверно "пригорел"

2) прежде чем его снимать купи прокладки (если конечно там прокладки, а не скажем герметик) - они наверняка при снятии повредяцца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется, снизу есть болты.. прости, знаю только в теории, и издалека смотрел...  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется, снизу есть болты.. прости, знаю только в теории, и издалека смотрел...  ;D

Ну Янки, всё у них через ж...у >:D, ну не ужели нельзя было по человечески сделать. Народ может кто подскажет как всё таки его правильно снимать и что для этого нужно, а то у нас я боюсь ни кто не сможет это выполнить, да в добавок что не будь сломают. А свечи уже на исходе, одну выкрутил посмотрел, нагарчик присутствует, я на них уже 30000км проехал и Янки х.з. сколько проехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они на западе живут, откатают на машине ровно столько чтобы на их век хватило свечей и отдают во вторые руки и "вторые страны". Наверное ты со своей проблемой один на один, наверняка в городе у себя найдешь кто отвинтит того паука под твоим руководством, но сделай пару фоток каким образом ты все таки победил 3,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимай впускной коллектор,болты сверху,с дросселя сними впускной патрубок,коллектор прилипает хорошо,отлипает часто с куском прокладки,поэтому прокладку под впускной коллектор лучше иметь иначе будет вохдух сосать мимо дмрв,трубки аккуратно отсоедени которые на разьёмах,глаза боятся, руки делают ;) обычно вылетающие катушки сигнализируют о замене свечей,то что ты проехал на свечах 30т.км ни о чём не говорит и 50 и80 ходят без замены,просто есть регламент замены его можно придерживаться,можно нет,тут каждый для себя сам решает. визуально нет такого понятия свечи на исходе,на 100т.км можно вынуть свечи и они будут на вид как новые,нагар на свече признак неправильного смесеобразования,некачественное топливо,прорыв картерных газов и.т.д, чек по зажиганию(пробой)и выхлоп катушек обычно сигнал к замене свечей,правда уже запоздалый :( но и нет гарантии что после замены вы не попадёте на некачественный бензин  который убьёт свечи через 5т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот набор прокладок для верхнего впускного коллектора http://exist.ru/price.aspx?pid=B0406816&sr=-4

могут понадобиться,могут нет,по регламенту меняются при каждом снятии.посмотри на фото,может легче снять тебе будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Михаил, прокладку закажу на всякий случай, вдруг порвётся. А болты я так понял только с верху находятся? А свечи я решил менять потому что, иногда при резком ускорении машину начинает подёргивать и начинает мигать чек. У меня так было ещё на Пассате, поменял свечи и проблема ушла, надеюсь что и здесь тоже дело в свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Михаил, прокладку закажу на всякий случай, вдруг порвётся. А болты я так понял только с верху находятся? А свечи я решил менять потому что, иногда при резком ускорении машину начинает подёргивать и начинает мигать чек. У меня так было ещё на Пассате, поменял свечи и проблема ушла, надеюсь что и здесь тоже дело в свечах.

вячеслав прокладок две,болты только сверху,сбоку вроде был крепёж какой то, толи под трубку,толи ещё под чего уже не помню ,верхние болты открутишь начнешь шевелить башку(коллектор)сам всё увидишь,всё не отсоединяй от башки,просто в сторону отведёшь её и всё,а то потом забудешь как было или крепёж трубки какой или разьём сломаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо ничего снимать, руку даю на отсечение. Просто надо два свечника, один подлиннее, другой покороче и все свечи снимаются только при снятой пластмасске. Если не вылазит катушка (есть такие свечи), нужно снять с неё штекер и, не будучи привязанной к коротким проводам, она спокойно выйдет вверх. Ещё кто-то писал, что аккумулятор мешает - мне ничего не мешало. Ах да, живот мешал тянуться к дальним свечам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо ничего снимать, руку даю на отсечение. Просто надо два свечника, один подлиннее, другой покороче и все свечи снимаются только при снятой пластмасске. Если не вылазит катушка (есть такие свечи), нужно снять с неё штекер и, не будучи привязанной к коротким проводам, она спокойно выйдет вверх. Ещё кто-то писал, что аккумулятор мешает - мне ничего не мешало. Ах да, живот мешал тянуться к дальним свечам.

Не Tiger ты не прав, здесь дело не в длине свечного ключя и не путай, у тебя 4.6 а у меня 3.6. Я и штекера все снимал и катушку крутил по кругу, понимаешь катушка упирается в коллектор и нет манёвра для движения а длина катушки сам видел не маленькая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 4.6 действительно свечи меняются без проблем... сам менял их неделю назад... вообще без проблем... ничего не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джиэмовский v6 стоящий на опель омега 1994г.в обьёмом 2.5 и 3.2 практически точная копия 3.6 кадилака,там всё так же,свечи без снятия колектора не снять,а уж коллектор там я в своё время снимал раз десять,последний раз минут за 15,первый больше часа ;D так что "пилите шура-пилите"(с)золотой телёнок ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джиэмовский v6 стоящий на опель омега 1994г.в обьёмом 2.5 и 3.2 практически точная копия 3.6 кадилака,там всё так же,свечи без снятия колектора не снять,а уж коллектор там я в своё время снимал раз десять,последний раз минут за 15,первый больше часа ;D так что "пилите шура-пилите"(с)золотой телёнок ;D

Спасибо Михаил, придётся пилить ;D, насчёт прокладок я понял, одна с левой стороны, другая с правой. Просто я уже откручивал болты и пытался сорвать коллектор, но он был как мёртвый, поэтому не стал рисковать и решил задать вопрос на форуме. А вообще его чем луче срывать, сидит он крепко, боюсь руками не сорвать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вячеслав посмотри что бы всё отвинчено было,затем поддень чем нибудь,аккуратно например монтировкой через деревяшку,когда снимешь впускные колодцы закрой тряпкой,что бы не упало туда чего случайно.не знаю какого года у тебя машина если старая то обычно заодно промывали трубки вентиляции картера,картерные газы снова поступают во впускной коллектор по этим трубкам  к дроссельной заслонке и трубки и заслонка со временем забиваются маслом(нагаром)особенно если есть расход масла на угар,трубки со временем теряют эластичность и "дубенеют"на неновых машинах есть такой регламент как промывка впуска с заменой всех трубок,но это тебе на будущее наверное, если кадика оставишь себе ещё лет на пять ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вячеслав посмотри что бы всё отвинчено было,затем поддень чем нибудь,аккуратно например монтировкой через деревяшку,когда снимешь впускные колодцы закрой тряпкой,что бы не упало туда чего случайно.не знаю какого года у тебя машина если старая то обычно заодно промывали трубки вентиляции картера,картерные газы снова поступают во впускной коллектор по этим трубкам  к дроссельной заслонке и трубки и заслонка со временем забиваются маслом(нагаром)особенно если есть расход масла на угар,трубки со временем теряют эластичность и "дубенеют"на неновых машинах есть такой регламент как промывка впуска с заменой всех трубок,но это тебе на будущее наверное, если кадика оставишь себе ещё лет на пять ;D

Машина 2004 года, пробег 118000км, дроссельную заслонку тоже хочу промыть, здесь на форуме есть описание и заодно трубки посмотрю. Спасибо Михаил, выберу время и займусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...