Перейти к публикации

Service theft system


Вадим

Рекомендованные сообщения

  Хочу убрать данную ошибку под вышеуказанным названием и кодом exp34,постоянно горит еще иконка с закрытым замком.Возникла после отключения аккумулятора на длительный срок.Мануал читал-не нашел,дилера напрягал-напрягся сам объяснять.Ключа оба (вроде как с ними что то связано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

У меня такая же хрень случилась месяца 4-5 назад. На паркинге в Шереметьево.не было пару дней, сел завести-горит тот самый замочек и сервисная надпись, НО машина не заводилась вообще. Поэтому странно, что твоя на ходу.эта система как раз призвана не дать завести двигло.

А моя сама отошла минут через 15...ненавижу плавающие дефекты  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Нуда,в том то и дело что заводится и ездит без проблем.Первое время только сигналка орала по 10 минут,даже в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Нуда,в том то и дело что заводится и ездит без проблем.Первое время только сигналка орала по 10 минут,даже в движении.

Значит у тебя скорее сама система накрылась. Иначе бы не заводилась. На диагностику бы тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема после долгой отключки аккума - езжу пол года так. Решается перепрошивкой DECT модуля.  Диагностировали это в двух местах, до офдиллера так и не доехал чтобы перепрошить. Можно спокойно ездить, так как при этой ошибке не заводились по крайней мере цтс-ы до 2005 года по словам сервиса, потом что то поменяли в мозгах и можно кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Да вроде не сломалась-сегодня только сирена орала,когда экспериментировал.Артур Art K инфу подкинул насчет шаманства с ключом намбер уан.Думаю что кто-то в курсе как своими силами висячок этот убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и делал.Позакрывал-пооткрывал.Глушил-заводил.Оба ключа заводят и открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gmprotectionplanwarranty.com/owners-manual/cadillac/2005-Cadillac-SRX.pdf

Лови инструкцию. На странице 2-19 есть рекомендация посмотреть предохранители. Но по формата заболевания либо ключи либо сам имобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же фигня, езжу с ней года полтора, не парит. у друга тоже самое. на сколько я знаю - проблема возникает, когда садится аккум и данная ошибка символизирует - ошибку иммобилайзера. опять же, на сколько слышал - решается с помощью обучающего ключа, но у меня он всего один, второй никак не закажу, по сему не парюсь особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

страница 2-20, пошаговое описание действий. Вадим, попробуй по шагам. если не понятно - спроси, распишу по рашэн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

страница 2-20, пошаговое описание действий. Вадим, попробуй по шагам. если не понятно - спроси, распишу по рашэн

 

Перевел в яндексе,честно говоря не все понял.Артур,распиши.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

страница 2-20, пошаговое описание действий. Вадим, попробуй по шагам. если не понятно - спроси, распишу по рашэн

Это при наличии хотя бы одного ключа не вызывающего ошибку. У него же вроде на оба такая реакция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имел такой же трабл на сриксе, полтора года ездил так и не парился- ни одного глюка с сигналкой.

в моем сервисе сказали типа менять иммобилайзер и тп.. типа тыщ на 15 попадос. но раз не глючило ниче, так и докатался, не делая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

  Был сегодня у диллера,пытался снять ошибку.Не получилось.Диагност дал распечатку по моей просьбе,как ее снять самостоятельно при наличии ключа №1.Кому надо,могу отписать,процедура прикольная до маразма,как и сами машины Cadillac.Кстати именно ключа,а не брелка на котором цифра 1,потому как перевесив ключи нечаянно можно их и перепутать.Сами ключи неразличимы.Была говорит такая тема на CTS1-приговорили блок иммобилайзера,вот его и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Вставляешь ключ №1 в замок и поворачиваешь на зажигание.В таком положении ждешь 10 минут.По истечению поворачиваешь обратно на 5 сек,но ключ не вынимаешь.И так еще два раза-итого 30 мин+15 сек))) На каком то из этих этапов иконка закрытого замка должна погаснуть.У меня эту процедуру делали сканером по GM программе-не помогло.Оттуда же и самостоятельная инструкция на англиском.По ходу накрылся блок иммобилайзера.Как он выглядет и сколь стоит хочу знать.И еще-осторожно,акум может разрядиться.Ниже оригинал.

  •With a master vehicle key, turn ON the ignition, with the engine OFF.

  •Observe the security indicator. After approximately 10 minutes, the telltale will turn OFF.

  •Turn OFF the ignition, and wait 5 seconds.

  •Repeat steps 1-3 two more times for a total of 3 cycles or 30 minutes.

Important: The vehicle learns the key transponder information and/or passwords on the ignition switch transition from OFF to RUN. You must turn the ignition OFF before attempting to start the vehicle.

 

  •With a master vehicle key, start the vehicle. The vehicle has now learned the key transponder information and/or the ECM has now learned the fuel continue password.

  •If additional keys are required to be learned, continue to step 7. 

 

 

Read more: Hi! Our 06 SRX wont start, and my husband is stranded at - JustAnswer http://www.justanswer.com/cadillac/2740v-hi-06-srx-won-t-start-husband-stranded.html#ixzz1bGIdgmcY

  Еще научил самостоятельно обучить ключ.Последовательность забыл-пишу по американски.

  •With a previously learned master key, turn ON the ignition, with the engine OFF.

  •Turn OFF the ignition and remove the key.

  •Within 10 seconds insert the key to be learned. Turn ON the ignition with the engine OFF. The vehicle has now learned the new key.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Вставляешь ключ №1 в замок и поворачиваешь на зажигание.В таком положении ждешь 10 минут.По истечению поворачиваешь обратно на 5 сек,но ключ не вынимаешь.И так еще два раза-итого 30 мин+15 сек))) На каком то из этих этапов иконка закрытого замка должна погаснуть.У меня эту процедуру делали сканером по GM программе-не помогло.Оттуда же и самостоятельная инструкция на англиском.По ходу накрылся блок иммобилайзера.Как он выглядет и сколь стоит хочу знать.И еще-осторожно,акум может разрядиться.Ниже оригинал.

  •With a master vehicle key, turn ON the ignition, with the engine OFF.

  •Observe the security indicator. After approximately 10 minutes, the telltale will turn OFF.

  •Turn OFF the ignition, and wait 5 seconds.

  •Repeat steps 1-3 two more times for a total of 3 cycles or 30 minutes.

Important: The vehicle learns the key transponder information and/or passwords on the ignition switch transition from OFF to RUN. You must turn the ignition OFF before attempting to start the vehicle.

 

  •With a master vehicle key, start the vehicle. The vehicle has now learned the key transponder information and/or the ECM has now learned the fuel continue password.

  •If additional keys are required to be learned, continue to step 7. 

 

 

Read more: Hi! Our 06 SRX wont start, and my husband is stranded at - JustAnswer http://www.justanswer.com/cadillac/2740v-hi-06-srx-won-t-start-husband-stranded.html#ixzz1bGIdgmcY

  Еще научил самостоятельно обучить ключ.Последовательность забыл-пишу по американски.

  •With a previously learned master key, turn ON the ignition, with the engine OFF.

  •Turn OFF the ignition and remove the key.

  •Within 10 seconds insert the key to be learned. Turn ON the ignition with the engine OFF. The vehicle has now learned the new key.

спасибо большое за информацию, обязательно попробую, хотя процедура, конечно, пи**ец какой-то...

обучалка ключа:

• С помощью ранее обученного ключа проверните зажигание в положение ON (но не заводите)

• Выключите зажигание и извлеките ключ

• В течении 10 секунд вставьте ключ, который необходимо обучить. Включите зажигание (но не заводите). Теперь автомобиль видит ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • 6 лет спустя...

  Короче так и не разобрался. Еще заметил что идет немалая утечка тока...До реверса далеко пилить. Может кто чего узнал поболее за эти 6 лет :o;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...