Перейти к публикации

Service Stabilitrak+Service Traction Control+Reduced Engine Power - Было у кого?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Авто: Эск 2007, 73К пробег.

Ехал по трассе - все норм, свернул на проселочную... вдруг запикало по-очередно: "Service Stabilitrak", через пару секунд - "Service Traction Control" и в добавок "Reduced Engine Power" ...... при этом авто перестало практически ехать..... типа мозги ограничили мощность. "Чек" естесственно горел. Кое как доковыляв до места назначения, оставил авто. Через час завел и поехал - все норм. Пиктограмм нет, но чек так и горит. Проехал где-то 40км в обычном режиме, где-то 100км/ч, где-то 160..... Выехал на трассу, стал разгонятся и нааааа те, опять та же хрень. Машина едет очень хреново, коробка вообще не желает переключать. Скорость - 80км.ч по правой полосе. Причем когда едешь в горку, то скорость падает :)..... начинаешь давить на газ, двигатель начинет дергать и в какой-то момент перебрасывает на 2 скорости вниз и ты на 4тыс оборотах секунд за 10 увеличиваешь свою скорость на 10км/ч..... прикольное чувство, как будто в Эск поставили двигатель от мопеда :)...... Потом я догадался воспользоваться мануальным режимом коробки, что несколько улучшило ситуацию - теперь я мог уже ехать со скоростью 110км/ч... правда до такой скорости ее приходилось разгонять несколько минут :)

Остановился заправке - заправил полный бак. Завелся - опять все ок. Правда через 2-3км пути опять таже хрень ....... Так я и перся в таком режиме из Тулы в Москву - задолбался в общем :( В добавок: подъехав к дому я даже на бордюр вскарабкаться не смог по началу - мощности не хватило :) ... но с разбега залез. + к этому при переключении с D на R и обратно слышен лязг затвора.... видимо хана крестовинам:( , т.к. переключения во время этой поездки порой были очень жесткими ((

Может у кого было такое?

Клему специально не скидывал, что ошибки остались. Комп еще не подключали - только в четверг поеду в сервис.

Просто хочется узнать, было ли у кого подобное и что оказалось в итоге?

Полазив по буржуйским сайтам, я выяснил, что этот "набор" из трех пиктограмм очень популярен на траках ГМ, причем от пробега и года выпуска не зависит.

Происходит эта фигня и от оторвавшегося проводка заземления, и от засранного дросселя...... там еще штук 8 причин, и вроде как считывание ошибок даже не поможет.

А как проблема решилась у вас? :)

ЗЫ. Дроссель 5-7К назад чистили.

Опубликовано:

из истории понятно что-то нагревается и кадил переходит в режим сохрани себя\не дай хозяину тебя убить (пойми правильно юмор, скорей выздоравливай)

Опубликовано:

один в один как у меня!!!реально помогает снятие клемы!было зэтой зимой .если машина постоит 3 дня то потом начиналась такая хрень,скидывал клему и ездил дальше помогало но потом надоело каждые три дня такая процедура.итог чистил заслонку ,была грязная поменял свечи воздушник(на эск святое менять почаще) и лямбда зонд второй после катализатора ,он работал но чуствительность была снижена и в какойто момент загорался чек а до кучи и всё остальное."погасил" чек остальные ошибки ушли сами собой как следствие ;)

Так что лучше считать ошибки сначала посмотреть работу лямбды а потом эксперемент с клемой :)

Опубликовано:

ошибки не сбрасывать, обязательно считать. Проблема есть постоянно явно, когда заводишь-глушишь все норм, пока комп не фиксирует, что параметры работы узла уходят далеко за предел нужных и сваливается в аварийный режим.

стабилитрак и трекш это одна система завязана на датчики на колесах.

считывать ошибки и уже потом искать откуда все это вылазит,  и стараться особо не ездить.

 

Опубликовано:

ошибки не сбрасывать, обязательно считать. Проблема есть постоянно явно, когда заводишь-глушишь все норм, пока комп не фиксирует, что параметры работы узла уходят далеко за предел нужных и сваливается в аварийный режим.

стабилитрак и трекш это одна система завязана на датчики на колесах.

считывать ошибки и уже потом искать откуда все это вылазит,  и стараться особо не ездить.

 

Уверен на 99,9%, что стабилизация и трекшн здесь не причем. Они вылезли как результат какой-то ошибки двигателя.

Опубликовано:

симтомы похоже на заслонку, было то же самое и танцы с бубном вокруг клемм.... в свое время чистка заслонки помогла, но не на долго... затем в ней механника умерла.... замена данного девайса решила все проблемы

Опубликовано:

Блин, пока не доехал до сервиса, да и на машине уже два дня не езжу. Руки чешутся конечно заслонку уже заказать из США, но все таки сначала посмотрим, что там по ошибкам. По результатам естественно отпишу :)

Опубликовано:

100%я гарантия выхода из строя катализатора или всех сразу.

Думаете? А разве выход из строя катов не сопровождается повышенным потреблением топливом и/или потерей мощности?

Опубликовано:

А зачем из штатов ?Я когда хотел себе менять искал ,ну так вот в Академии была за7500 новьё

Если какая-то вещь не так срочно нужна, то я обычно оттуда все привожу. Дроссель оттуда обойдется около 5К, ну а если прям сейчас и сразу, то, конечно, без вариантов - Академия :)

Опубликовано:

100%я гарантия выхода из строя катализатора или всех сразу.

Думаете? А разве выход из строя катов не сопровождается повышенным потреблением топливом и/или потерей мощности?

 

Выход из строя катализаторов сопровождается кодом ошибки Р0420 и Сервис стабилитрак не вылезает.

Опубликовано:

 

 

Выход из строя катализаторов сопровождается кодом ошибки Р0420 и Сервис стабилитрак не вылезает.

согласен на все 100

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Такая же проблема и у меня. Пока не могу разобраться. Как будто не сгорает топливо и запах сильный.

Чистил форсунки, менял свечи, чистил сеточку в топливном, проверял все датчики и провода, всё в норме, но горит стабилититрак, и сервис тракшн контрол, плюс на P максимальное кол-во оборотов 4 - 4.5 больше не хочет. И на холостых работает не ровно. Подскажите, кто знает

Опубликовано:

на P  и будет всегда 4000 оборотов - ибо на всей кадилловской линейке автоматика, в целях сохранения дифференциала живым, ограничивает обороты до этой величины...  ;D ;D

переведи в нейтраль, попробуй газануть.  ;)

ошибки какие пишет? коды есть?

Опубликовано:

Такая же проблема и у меня. Пока не могу разобраться. Как будто не сгорает топливо и запах сильный.

Чистил форсунки, менял свечи, чистил сеточку в топливном, проверял все датчики и провода, всё в норме, но горит стабилититрак, и сервис тракшн контрол, плюс на P максимальное кол-во оборотов 4 - 4.5 больше не хочет. И на холостых работает не ровно. Подскажите, кто знает

В общем, времени у меня так и не было съездить в сервис и я тупо скинул клему на пару минут. Месяц езжу - полет нормальный. Больше этот глюк ко мне не приходил :)  Как я понял - это проблема в дросселе!.... то ли в нем самом, то ли с контактами. Выход - поменять дроссель. Цена дросселя что-то около 5-6К.

Опубликовано:

Всегда в машине СКАНЕР как сигаретная пачка, читает ошибки на ура. При том что постоянно загорался ЧЕК по дросельной заслонке и не заводилось с авто запуска, когда почистил все стало на свои места. Сейчас вожу сканер для всякого случая, места не занимает но душе спокойно.

Опубликовано:

Такая же проблема и у меня. Пока не могу разобраться. Как будто не сгорает топливо и запах сильный.

Чистил форсунки, менял свечи, чистил сеточку в топливном, проверял все датчики и провода, всё в норме, но горит стабилититрак, и сервис тракшн контрол, плюс на P максимальное кол-во оборотов 4 - 4.5 больше не хочет. И на холостых работает не ровно. Подскажите, кто знает

 

абсолютно аналогичный случай был у меня. на трассе загорелся стабилитрак. трекшен и обороты упали. чек не горел. остановился, заглушил, запах итд все аналогично. скинул минусовую клемму, нажал тормоз, за 30 сек сбрасываются все ошибки, после этого не развивает обороты и на холостых с перебоями. диагноз- осыпался первый катализатор, забил все остальные. после этого четкий код ошибки - катализатор и загорается чек энжен...

...но возможен вариант, что после такого сброса мозги очухаются

Опубликовано:

Такая же проблема и у меня. Пока не могу разобраться. Как будто не сгорает топливо и запах сильный.

Чистил форсунки, менял свечи, чистил сеточку в топливном, проверял все датчики и провода, всё в норме, но горит стабилититрак, и сервис тракшн контрол, плюс на P максимальное кол-во оборотов 4 - 4.5 больше не хочет. И на холостых работает не ровно. Подскажите, кто знает

 

абсолютно аналогичный случай был у меня. на трассе загорелся стабилитрак. трекшен и обороты упали. чек не горел. остановился, заглушил, запах итд все аналогично. скинул минусовую клемму, нажал тормоз, за 30 сек сбрасываются все ошибки, после этого не развивает обороты и на холостых с перебоями. диагноз- осыпался первый катализатор, забил все остальные. после этого четкий код ошибки - катализатор и загорается чек энжен...

...но возможен вариант, что после такого сброса мозги очухаются

на Р он и не дожен давать больше 4000

иначе двигатель у тебя вылетет.

если подержишь газ в пол то он должен сам опустить его  до самых до низов.

это нормально.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

У меня такая же фигня как в начале темы! машина ездит но не оч тяга, бывает дергается и переключается не очень.. горят Service+Service Traction Control+Reduced Engine Power .  бывает начинает дергаться и загорается Stabilitrak off . С диагностикой у нас тут проблемма... Писал комп что надо расходометр заменить, поменял- бестолку. Задние амортизаторы убитые, может это все из за них быть? они с подкачкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...