Перейти к публикации

Не-периодические удары/стук сзади, особенно при вывернутом руле


lazybird

Рекомендованные сообщения

При трогании с места с вывернутым рулем бьет сзади, хорошо чувствуется на заднем сидении, несколько раз, не периодично, при движении прямо внатяг/при разгоне простукивает пореже, но с той-же силой, при движении накатом все чисто. Такое ощущение, что задний редуктор, но разве так может быть? Куда еще смотреть? Сайлент-блоки редуктора ОК (думали они), чуть подстукивают нижне шаровые и втулка верхнего рычага -- но тоже не похоже.  Просто едешь и оно подстукивает, слышно хорошо, по всему корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При трогании с места с вывернутым рулем бьет сзади, хорошо чувствуется на заднем сидении, несколько раз, не периодично, при движении прямо внатяг/при разгоне простукивает пореже, но с той-же силой, при движении накатом все чисто. Такое ощущение, что задний редуктор, но разве так может быть? Куда еще смотреть? Сайлент-блоки редуктора ОК (думали они), чуть подстукивают нижне шаровые и втулка верхнего рычага -- но тоже не похоже.  Просто едешь и оно подстукивает, слышно хорошо, по всему корпусу.

Уровень жижи халдэкс ниже необходимого. Или ее состояние.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проблема связана, прежде всего, с маслом в редукторе заднего моста. Похоже на то, что при замене масла не добавили LS присадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так на тигуане кончался насос халдекса. Щетки стерлись и насос то подключался то нет. Как раз при троганьи и когда колеса вывернуты. Например при повороте при выезде на другую дорогу. Толчок или 2 под жопу. Кстати тигуан и SRX 2 машины в тех плане полностью идентичные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Масла в халдексе было мало, ну и поменял сразу насос. Подземные Стуки пропали. Но при трогании с вывернутым рулем все равно ощущение, что внутреннее колесо оказыает некое сопротивление (либо наоброт крутится больше, чем надо). Не должно быть такого? Масло в мосту поменяли/долили.

Изменено пользователем lazybird
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, lazybird сказал:

Масла в халдексе было мало, ну и поменял сразу насос. Подземные Стуки пропали. Но при трогании с вывернутым рулем все равно ощущение, что внутреннее колесо оказыает некое сопротивление (либо наоброт крутится больше, чем надо). Не должно быть такого? Масло в мосту поменяли/долили.

Напишите подробней, какие жидкости залили в муфту, редуктор? Какую присадку использовали для редуктора и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, qxyz сказал:

Напишите подробней, какие жидкости залили в муфту, редуктор? Какую присадку использовали для редуктора и сколько?

В муфту для халдекса специальное, кот. все одинаковые, в редуктот ЛМ 75w90 GL5, присадки не присаживал, да и как-то сомневаюсь, что присадка что-то сможет сыграть на таких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, lazybird сказал:

В муфту для халдекса специальное, кот. все одинаковые, в редуктот ЛМ 75w90 GL5, присадки не присаживал, да и как-то сомневаюсь, что присадка что-то сможет сыграть на таких оборотах.

Теперь попробуйте сделать, как написано в Руководстве по эксплуатации и ремонту

785888171_Rear_Drive_Axle12.thumb.jpg.1db300dc6ea933788806fb6708f12adb.jpg1800662214_Rear_Drive_Axle13.thumb.jpg.289dc1228f392c31999c58ebcb7c4024.jpg

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, подскажите, чем чревата езда без этой штуки?

Нашел в истории, в муфту залили 31367940 VOLVO

Изменено пользователем lazybird
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри муфты находятся фрикционы, а присадка позволяет им проскальзывать в соответствии с сигналами от электронного блока управления; без присадки нормальное проскальзывание фрикционов не осуществляется (вы ощущаете это, как «сопротивление») и идет их повышенный износ.

По опыту соклубников, на 2010 адекватно могут работают товарные LS масла (без дополнительного добавления присадки), в частности Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS 75W-90, Mobil1 Mobilube Syn LS 75W-90 то же самое Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90; есть так же положительный опыт на 2011 с маслом Ravenol Racing High Performance Gear SAE 75W-90, но на перенастроенных 3.6 (с крутящим моментом более 440Н*м) такой фокус не прокатывает. 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, lazybird сказал:

Нашел в истории, в муфту залили 31367940 VOLVO

Все верно, эта жидкость на 100% подходит

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, qxyz сказал:

Внутри муфты находятся фрикционы, а присадка позволяет им проскальзывать в соответствии с сигналами от электронного блока управления; без присадки нормальное проскальзывание фрикционов не осуществляется (вы ощущаете это, как «сопротивление») и идет их повышенный износ.

Да, спасибо, посмотрел, почитал, точно по ощущениям как будто межосевая блокировка (был у меня Бигхорн с подключаемым передком). 1000+ км можно проехать или лучше не?

Изменено пользователем lazybird
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажите, эта муфта может работать в режиме не полной передачи момента, т.е. если насосом поджимать пакет фрикционов на какую-то величину, а не до упора? Мне где-то попадалось, что комп. смотрит ток двигателя насоса, и соотв. при замене двигателя насоса требуется адаптация. А управлять давлением можно только с точным контролем момента=тока двигателя. А у меня целиком поменян насос с двигателем, и никто ничего не адаптировал. Или все это фантазии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 тыс. проехать-то можете, но меня такое бы взбесило сразу - ни стартануть, ни повернуть на скорости нормально невозможно... На SRX специально адаптацию насоса делать не нужно; да, на Volvo этим заморачиваются.

Если в редукторе использовано Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil 75W-90, то есть смысл откачать 50мл. и вместо них залить LS присадку, а если Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, то лучшим решением будет его полная замена, т.к. после добавления LS присадки масло редукторе превратится в масло вязкостью 75W-85, а в первом варианте оно все еще будет оставаться 75W-90.

По LS присадке, для информации: на форуме я выкладывал артикулы присадок в упаковках по 50 мл.(как раз столько нужно) для ГУР Мерседесов и BMW, в них та же жидкость Lubrizol 6178, что и в упаковках ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive p/n 88900330 для редуктора SRX. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодите, что-то я снова запутался. Я понял, что присадка льется в халдекс -- там фрикционы трутся не так без нее, а редуктор не ЛСД. А Вы говорите лить в редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, lazybird сказал:

Погодите, что-то я снова запутался. Я понял, что присадка льется в халдекс -- там фрикционы трутся не так без нее, а редуктор не ЛСД. А Вы говорите лить в редуктор.

В редуктор, в редуктор. С фрикционами в муфте «работает» масло из редуктора (см. второй листок мануала по эксплуатации и ремонту выше, которые я обвел красным овалом).

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, qxyz сказал:

С фрикционами «работает» масло из редуктора

А-а... А фильтр там какой-то недешевый стоит на редукторе или муфте?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр стоит внутри муфты.

Хотите верьте, хотите нет, но в США этот комплект (фильтр и прокладка), сделанный в Германии, стоит меньше $30. Ну а здесь? Поэтому я покупаю его в США заранее, так дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, qxyz сказал:

Хотите верьте, хотите нет, но в США этот комплект (фильтр и прокладка), сделанный в Германии, стоит меньше $30. Ну а здесь? Поэтому я покупаю его в США заранее, так дешевле

Я прекрасно понимаю, до последнего удвоения курса я не вылазил со штатовских магазинов (эх, какие были времена, не осознавали собственного счастья! :), потом пришлось поубавить аппетит. А подскажите уж тогда плиз номер комплекта, а то я думал у меня есть, а окзалось это на насос рем.комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, lazybird сказал:

Я прекрасно понимаю, до последнего удвоения курса я не вылазил со штатовских магазинов (эх, какие были времена, не осознавали собственного счастья! :), потом пришлось поубавить аппетит. А подскажите уж тогда плиз номер комплекта, а то я думал у меня есть, а окзалось это на насос рем.комплект.

Артикул 20986573

20986573.jpg.4472881e88cb2b4686a2e80b6dfb4500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли какие масла, более-менее часто встречающиеся, которые бы уже содержали в себе все, что нужно для заднего моста? А то авто далеко и не факт, что там найдут, к тому-же там еще и масло придется поменять.

Объем порядка 1.2 литра?

Изменено пользователем lazybird
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS 75W-90, Mobil 1 Mobilube Syn LS 75W-90 то же самое Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 продаются почти в каждой булочной.

Если бы обратили внимание на первый лист скана выше из Руководства по сервисному обслуживанию и ремонту, то увидели бы таблицу под названием «APPROXIMATE FLUID CAPACITIES» (примерные объемы жидкостей). Так вот, объем там 700 мл., в том числе 650 мл. трансмиссионного масла и 50 мл. LS-присадки.

Ирония заключается еще в том, что указанное трансмиссионное масло с артикулом 88900401 само по себе является маслом LS (об этом ниже), в которое предписано дополнительно добавить LS-присадку.

1966546304_Shell_Synthetic_Fuel_Efficient_Gear_Lube_75W-90(1)__1.thumb.jpg.6935ff88092d0f2a53eb0f0cee8d8820.jpg

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогу пришлось разбираться со всем самому. Что было -- в первый раз просто долили жижи в халдекс, грамм 350. Стуки появились снова. В другом месте уже разобрали, почистили, заменили фильтр. Стучит. Выяснил, что налили тоже грамм 350. Сказал ии вылить все, что есть, может чуть больше полулитра. Все стуки пропали, закусывание пропало. Мало в дифе поменяли тоже на LS. Еще раз спасибо всем ответившим. Теперь надо разобраться с подшипниками полуоси раздатки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.09.2021 в 11:54, lazybird сказал:

По итогу пришлось разбираться со всем самому. Что было -- в первый раз просто долили жижи в халдекс, грамм 350. Стуки появились снова. В другом месте уже разобрали, почистили, заменили фильтр. Стучит. Выяснил, что налили тоже грамм 350. Сказал ии вылить все, что есть, может чуть больше полулитра. Все стуки пропали, закусывание пропало. Мало в дифе поменяли тоже на LS. Еще раз спасибо всем ответившим. Теперь надо разобраться с подшипниками полуоси раздатки)

Так в итоге что было то? Засрался насос и каналы? Или  жижи были не правильные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...