Перейти к публикации

а какую резину порекомендуете поставить ?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А это смотря на какой сезон :) Да и были темы уже как по летней, так и по зимней резине. По летней, насколько помню, сошлись во мнении, что штатный для RWD Michelin Pilot Sport PS2 очень хорош, но дорог, особенно для 19+ дюймов. По зимней - в зависимости от предпочтений шипованная/нешипованная. За себя могу сказать, что снега у нас много, езжу не только в городе, поэтому поставил Хакку 5 и не парился совсем. 7-ю посчитал неоправданно дорогой. Резиной доволен. Учитывая, что задний привод, чудес не творит, но и стоимость свою отрабатывает полностью. Да, на асфальте шумит. Но это почти у всех шипов так.

Опубликовано:

Зимой на задний привод - только шипы. На липучке RWD - это ж поседеть можно :( Хотя, справедливости ради скажу, что передний привод  на липучке Dunlop Wintersport чувствует себя прекрасно. Но это из другой оперы. На CTS выбирала между Мишлен X Ice и Хаккой 5. Поскольку обычно снега под колесами у меня больше чем льда выбрала второе.

Опубликовано:

открываем любой журнал типа авторевю и читаем. Там все популярно написано. А разницы между передним и задним почти никакой. Тормозят они одинаково.

 

 

Опубликовано:

ну к нам в отличие от журналов типа авторевю не заносят производители шин

да и кроме торможения еще , бывает, трогаться и разгоняться приходится

Опубликовано:

ну к нам в отличие от журналов типа авторевю не заносят производители шин

да и кроме торможения еще , бывает, трогаться и разгоняться приходится

Старая сказка о продажных журналистах.

Не вижу разницы при разгоне заднего и переднего приводов. А если учесть, что у нас стоит дифференциал повышенного трения плюс неплохой стабилитрек, то обвинения в адрес заднего привода беспочвенны. Да и законы физики в пользу заднего. А вот масса автомобиля играет большую роль. Очевидно, что 900-килограммовую девятку разогнать легче чем 1800-вый кадиллак.

Честно говоря, я больше поверю в то, что кто-то просто  ездить не умеет, чем в то, что нокиан или мишлен проплачивают журналистов и при этом делают плохие покрышки.

 

 

Опубликовано:

нет, ну с тем, что трогаться зимой проще на переднем приводе при прочих равных - не поспоришь, поэтому по текущей погоде на задний привод - только шипы, ну или 3 бочки спирта в багажник=).

Тем более шумоизоляция кадиллака позволяет использовать шипованную резину.

Опубликовано:

нет, ну с тем, что трогаться зимой проще на переднем приводе при прочих равных - не поспоришь, поэтому по текущей погоде на задний привод - только шипы, ну или 3 бочки спирта в багажник=).

Тем более шумоизоляция кадиллака позволяет использовать шипованную резину.

я езжу сейчас на переднеприводной и на заднеприводной машинах. разницы нет.

Опубликовано:

ну к нам в отличие от журналов типа авторевю не заносят производители шин

да и кроме торможения еще , бывает, трогаться и разгоняться приходится

Старая сказка о продажных журналистах.

Не вижу разницы при разгоне заднего и переднего приводов. А если учесть, что у нас стоит дифференциал повышенного трения плюс неплохой стабилитрек, то обвинения в адрес заднего привода беспочвенны. Да и законы физики в пользу заднего. А вот масса автомобиля играет большую роль. Очевидно, что 900-килограммовую девятку разогнать легче чем 1800-вый кадиллак.

Честно говоря, я больше поверю в то, что кто-то просто  ездить не умеет, чем в то, что нокиан или мишлен проплачивают журналистов и при этом делают плохие покрышки.

 

 

нет, что вы. журналисты у нас кристалльно честные,  от спонсоров шарахаются как черт от ладана :D

нокиан и мишлен делает отличные покрышки. но я, как и куча народу тут, общающегося в темах,  предпочитаю быть в этом уверенными в этом благодаря пользователям, а не журналистам.

про различия переднего и заднего привода зимой.. кому то спор ради спора, а кому то общеизвестный факт.

Опубликовано:

использую подаренную в салоне зимнюю шипованную Йокогаму - едет и тормозит нормально. Согласен с Димой, что "прокладка" решает ;) Многим даже цепи вместо шипов не помогут :o

Опубликовано:

я пересела с переднего на задний в этом году, сменила липучку на шипованные колеса. так что опыт свежий.. езжу 7 лет, много лет премии от страховых за безаварийную езду. ну а тем, кто не вылезает из кузовщины и общений со страховыми действительно пофиг - липучка или шипы, задний или передний.. ;)

кстати, по моей 300м много звонили именно людей, которые бы хотели зимой подмену заднеприводным мощным авто. и их можно понять

 

 

Опубликовано:

Я в этом году пересел с всесезонки на зимнюю на заднем приводе)) Лично для себя разницы не почувствовал. Разве что, на зимней немного помячге. Резина Мишлен Х-айс не шипы.

К слову на переднеприводном ситроене стоит х-айс норт (т.е такаяже по сути но шипованная). Для себя разницы между шипами\не шипами задним\переднм приводом не ощущаю. Как то сел, и поехал..

Опубликовано:

про привод.

Подавляющее большинство здесь пришло с переднего привода. Я сам такой же был год назад. Той зимой я еще думал, какая гадость этот задний привод. Сейчас я абсолютно обратного мнения.

Я думаю, инженеры мерседеса и БМВ думают тоже самое.

 

единственный, и то не очевидный, плюс переднего привода - лучшая проходимость.

остальное - сказки.

 

Неделю назад наблюдал, как со светофора налево пыталась стартануть ауди А63.0 кваттро. Встала боком и все. В "надежных" руках даже полный привод не помощник.

 

Ну а про страховые. Спасибо тебе, Лиса, что ты даришь деньги страховым. Я езжу в свое удовольствие и не парюсь. А страховые пусть мои (и твои ;)) денежки отрабатывают.

 

Кстати, много людей у тебя уже купили "подмену заднеприводным мощным авто" ;D

 

И что за дибильное слово "липучка"?

 

Опубликовано:

я говорил только про трогаться/парковаться/выезжать из снега.

 

Ездить/поворачивать однозначно проще и безопаснее на заднем приводе, хотя многое конечно зависит от качества работы систем стабилизации и мастерства водителя. Но при прочих равных - задний.

 

Однако в случае, когда надо резко тронуться с места заснеженного, выехать/заехать мордой в сугроб - опять-таки при прочих равных, передний привод решает - т.к. нагрузка моторного отсека и водителя идёт на ведущие колёса.

 

з.ы. кстати система стабилизации cts'а мне нравится намного меньше, чем такая же у немцев или японцев, на которых ездил. Зимой она в половине случаев бесполезна.

Опубликовано:

Не считаю задний привод гадостью, большинство приличных машин - на заднем приводе. С хорошей резиной и привычкой на передний больше не захочется.

Но передний привод объективно предсказуемей зимой и, как сказали ниже, не мотает задом при разгоне с места. Конечно на 2.8. разница после переднего не так видна. А на каком-нибудь 1.8 и вовсе незаметна ;D

Милый Ред, т.е. надо колотить авто и ездить как бог на душу положит, а потом продавать битое авто с уценкой чтоб не было мучительно больно за потраченные на страховые деньги?  ;D

Я лично свои нервы, время и кузов авто люблю больше чем ден.знаки ;) Поезжу пока без аварий, раз уж получается ;D;)

Липчука - коротко и понятно. Никому тут не мешают писать "нешипованная зимняя резина".

Опубликовано:

а ты продаешь свои небитые авто по цене новых? понятно почему у тебя ничего не продается ;)

 

Расскажи, как "любишь кузов авто" :o

 

И в чем "предсказуемость" переднего привода?

 

а в том, что мотает задом даже есть какой-то кайф

Опубликовано:

а ты считаешь, что битые б.у. уходят за столько же за сколько небитые? ;) может ты даже считаешь, что они дороже?

я больше ничего и не продаю, проснись)))))

оч. просто люблю, дарлинг. я его не кантую так, что за 2 года владения живого места нет ;)

предсказуемость - как раз том, что задом при старте с места не мотает

Опубликовано:

я считаю, что битые  бывают разные.

Те у которых крашеные бампера, крылья и т.п. у дилера, стоят столько же, сколько и некрашеные.

А те, что в Литве сделаны одна из трех, стоят дешевле.

 

могу тебе сказать, что дилер редко когда после аварии восстанавливает поврежеднные детали. Ставит все новое. Так что на машине не только "живые места" остаются, но они еще и "омолаживаются".

 

Это только хачи-перекупы начинают разводить на то, что "крило било крашеное"

Опубликовано:

лонжероны особо омолаживаются ;D

да продаваться они могут хоть как новые, вопрос за сколько уходят ;)

вопрос - КАК именно поставили, покрасили, выставили зазоры и пр. сам же размещал фото в авто с деталями разных цветов у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ

в общем, это другая тема. пусть люди про резину ответят

 

Опубликовано:

замутила и в кусты?  ;D

я размещал продаваемые б/у машины у дилеров. а кто их красил - вопрос. :D

 

могу тебе сказать, что если ушли лонжероны, то никто по страховке делать не будет, получат деньгами.

Опубликовано:

ты Глобальный Модератор, тебе флудить нельзя ;) должен был первым оглянуться на название темы.

по любому, крашеная машина - это крашеная. уже не заводское покрытие и  в хорошей диагностике это обнаружат как нечего делать

Опубликовано:

про резину.

 

Надо покупать то, на что хватает денег. Все равно зимой никто не гоняется, все ждут лета.

 

Опубликовано:

Недавно поставил новую Йокогаму на Кадиллак-Эскалэйд. Живу в Архангельске (это на севере). Гололед, метель и бездорожье обыденное дело здесь. Резиной очень доволен. Гребет по сугробам хорошо и на льду тормозит. Рекомендую. >:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...