Перейти к публикации

Rockauto - где указана крайняя дата доставки заказа?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ткните, куда смотреть, пож-та.

Также прошу подсказать из опыта - по истечении какого срока, если инфо по треку без движения, имеет смысл подавать на возмещение? Писать при этом нужно в саппорт рокавто?

Спасибо!

Опубликовано:
9 минут назад, Steve сказал:

Ткните, куда смотреть, пож-та.

Также прошу подсказать из опыта - по истечении какого срока, если инфо по треку без движения, имеет смысл подавать на возмещение? Писать при этом нужно в саппорт рокавто?

Спасибо!

Все делается через формы-шаблоны на RockAuto. FAQ: https://www.rockauto.com/help/?page=4#RPRTMIS Если истек срок доставки, то, вероятно, надо выбирать "Package Not Received". На розыск подает сам RockAuto.

Опубликовано: (изменено)

Туплю ... а где этот срок доставки указывается?

Я имею в виду для заказа, который уже находится в пути.

Изменено пользователем Steve
Опубликовано:
4 минуты назад, zverradze сказал:

image.thumb.png.3ddafb76f79b88c35bbd7d318e654fd4.png

Ув., zverradze - благодарю за ссылку на пункт. Его я, конечно же, читал ранее, и текст вызвал некоторое недоумение..

Получается, что уже после отправки посылки для определения сроков, по прошествии которых стоит беспокоиться, необходимо снова добавить эти же товары в корзину и посмотреть прогнозное кол-во дней? Я правильно понимаю?

Опубликовано:

От себя: попробуйте проверить трек посылки на альтернативных агрегаторах, например track24.ru. Может появится дополнительная пища для размышлений.

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Steve сказал:

Получается, что уже после отправки посылки для определения сроков, по прошествии которых стоит беспокоиться, необходимо снова добавить эти же товары в корзину и посмотреть прогнозное кол-во дней? Я правильно понимаю?

Магазин и не может знать точных сроков доставки, поскольку услуга доставки у него является сопутствующей и находится на аутсорсинге.

Поэтому он и пишет, что сроки "расчетные" или "приблизительные".

Именно "приблизительный" срок доставки Вы можете узнать через форму заказа на сайте, все верно.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Почему рокавто просит им сигнализировать о задержке сроков и берет на себя процедуру организации розыска? Потому что по Всемирной почтовой конвенции заявлять о розыске может только отправитель, поскольку он является собственником МПО (международного почтового отправления) и он является таковым вплоть до момента его получения получателем.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
58 минут назад, Steve сказал:

Ув., zverradze - благодарю за ссылку на пункт. Его я, конечно же, читал ранее, и текст вызвал некоторое недоумение..

Получается, что уже после отправки посылки для определения сроков, по прошествии которых стоит беспокоиться, необходимо снова добавить эти же товары в корзину и посмотреть прогнозное кол-во дней? Я правильно понимаю?

Статус и сроки заказа проверяются здесь https://www.rockauto.com/orderstatus/ 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...