Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так как купил Platinum 2011, достались мне шины 285x45 R22. И так как сравнить на реальном тест-драйве с R20 не могу, обращась к собранию владельцев Escalade.

Если перейти на лето на размер шин 275x55 R20, какие плюсы и минусы поведения автомобиля меня будут ждать???

В целом хотелось бы получить лучшую курсовую устойчивость, меньшую чувствительность к колее на дороге и уклонам дорожного полотна. На чем все это будет лучще- на R22 или R20?

И второй маленький вопросик. На зиму, так как шипованой резины на R22 похоже просто нет, будут ставить диски и шины на R20. Соответственно, нужен второй комплект датчиков давления для зимних колес. Был бы американец, вопросов бы не было- на ebay их как грязи и дешево.

Но европейская модель имеет иную частоту работы дистанционных брелков, не 315 мгц (как в USA), а 433 мгц. А система контроля давления в шинах физически живет в том же контроллере, который и отвечает за дистанционное открытие-закрытие дверей! И так как частота работа иная, логично предположить, что датчики давления тоже работают на иной, в 433 мгц частоте. А значит от американца не подойдут.

Если я прав в этих рассуждениях, тогда вопрос- а какой номер детали имеет датчик давления в европейской модели???

Опубликовано:

Лучшая устойчивость только с большим радиусом. Но, чудес не бывает, в ущерб комфорту. У меня 24 и управляемостью крайне доволен.

Насчет зимней резины налимах тут уже было много рассуждений, но если нужна, то да, только 20 радиус.

По поводу датчиков, брелков и их прошивок, обратись напрямую к Дену. Он скорее подскажет.

Опубликовано:

Я тест-драйв до покупки своего делал на Эске 2007 года с колесами R18. Поведение его мне на дороге очень даже понравилось, хотя был он ушатаный прилично... А на своем по той же самой дороге, где тот в поворотах проверял, и на R22 ну не могу проехать, где на том повороты на сотне проходил... Как-то все не так, может конечно не привык еще в своему и просто боюсь вложить в поворот. Но на том 2007 года было все насколько уверенно, он так хорошо стоял на дороге и так хорошо шел в поворот!

Вот почему а начала задумываться, а может надо на самом деле убирать R22 и ставить чего поменьше радиусом... Не нравится пока мне мой на шоссе, как тот понравился... В чем проблема не пойму- мой-то новый...

Опубликовано:

Ну как то странно. А что конкретно не так? Валится в повороте? Плюс не забывай и разницу в ощущениях, между прокатным/тестдрайвовым и своим, роднехоньким :)) жалко может )))

Опубликовано:

на 22 мой очень валкий, мазда3- спорткар в части управляемости по сравнению с ним. посмотрим, что будет на 18 (зима). по идее, должен ваще плыть в повороте.

но меня это не особо огорчает, это машина не для гонок. размеренно ездить на нем 80 по городу мне очень нравится

Опубликовано:

возникла идея малого бизнеса! могу давать колеса на тест- драйв, чтоб понять, что лучше)) в наличии 18", 20", 22" ;D ;D ;D

недорого. звонить в рабочее время ;D ;D ;D

Опубликовано:

возникла идея малого бизнеса! могу давать колеса на тест- драйв, чтоб понять, что лучше)) в наличии 18", 20", 22" ;D ;D ;D

недорого. звонить в рабочее время ;D ;D ;D

 

А ты точно уверен что они у тебя еще есть? (спросил Табаска потягивая дорогой коньяк купленный на вырученные от прожажи деньги)

;D ;D ;D

 

Опубликовано:

возникла идея малого бизнеса! могу давать колеса на тест- драйв, чтоб понять, что лучше)) в наличии 18", 20", 22" ;D ;D ;D

недорого. звонить в рабочее время ;D ;D ;D

 

А ты точно уверен что они у тебя еще есть? (спросил Табаска потягивая дорогой коньяк купленный на вырученные от прожажи деньги)

;D ;D ;D

я уверен! :)

для Табаски потому что кэш не главное, а коньяк при твоих запасах тебе еще лет триста не покупать!))))

 

Опубликовано:

Что верно, то верно. ;)

так что я сплю спокойно!))

у тя какая налоговая ставка будет для моего малого бизнеса? упрощенкой тут не отделаешься, я так понимаю))))

Опубликовано:

Что верно, то верно. ;)

так что я сплю спокойно!))

у тя какая налоговая ставка будет для моего малого бизнеса? упрощенкой тут не отделаешься, я так понимаю))))

 

А то сам не знаешь?  ;)

 

Кофе. Только кофе. В компании с тобой. Ну с собачками конечно.

Опубликовано:

ща 1-2-3 сентября переживем, тогда обязательно бахнем по кофе с сигареткой!)

 

Обещаешь? ;)

Опубликовано:

Кстати,  помимо флуда. Может кому понадобится. Номер датчика давления шины для Европейской модели (последний модельный год)- 20922901.

Опубликовано:

Я снял 22-е и поставил 20-е. Не жалею, гораздо комфортнее. На 22-й только по ровным дорогам надо ездить, а у нас их почти нет.

Резина купер всесезонка 275-60/R20

Опубликовано:

Пофиг на комфорт, на 24 ых люди фоткают твою тачку! На трассе Москва - Минск , ездил до Смоленска , никаких проблем, а дорогу как держит, просто сказка! Не снимай 22 , не то это будет , кажется тебе все! На 22 по Москве очень комфортно ездить даже

Опубликовано:

Они и на 20-х фоткают, и дорогу держит прекрасно. Кроме как улучшения комфорта других изменений не заметил. Т.е. изменения только позитивные :)

Кстати никто родные 18-е не ищет? Могу отдать за бесценок  :)  (тыщ за 20)

Опубликовано:

Они и на 20-х фоткают, и дорогу держит прекрасно. Кроме как улучшения комфорта других изменений не заметил. Т.е. изменения только позитивные :)

Кстати никто родные 18-е не ищет? Могу отдать за бесценок  :)  (тыщ за 20)

 

У меня зимние колеса r 20,  ну не то это, карликовыми кажутся на нем, тем более арки так и просят туда впихнуть r24!  ;) иногда появляется мысль вообще психануть r26 впихнуть!  ;D

Опубликовано:

Они и на 20-х фоткают, и дорогу держит прекрасно. Кроме как улучшения комфорта других изменений не заметил. Т.е. изменения только позитивные :)

Кстати никто родные 18-е не ищет? Могу отдать за бесценок  :)  (тыщ за 20)

 

У меня зимние колеса r 20,  ну не то это, карликовыми кажутся на нем, тем более арки так и просят туда впихнуть r24!  ;) иногда появляется мысль вообще психануть r26 впихнуть!  ;D

26 - потолок без вмешательств в подвеску ;) но блин, по Москве их прокатывать придется раз в 2 недели.

Опубликовано:

А я разобрался, в чем проблема (проблемы) у моего с поведением на дороге. В целом, все что делают в Калининграде ФУФЛО ПОЛНОЕ. Количество найденых мелких и не очень дефектов в новом автомобиле превышает на мой взгляд предел разумного.

Ну ладно, сборщики видимо с будуна забыли прикрутить нижние крепления переднего бампера. Ну ладно, не затянуты клеммы на аккуме. Ну ладно, не защелкнуты до конца пара разьемов в проводке. Ну ладно, погнуты клипсы облицовки пластика салона (видимо не собирали, а забивали обивки), и он не сидел на своих местах потому- пришлось снимать и все править...

Но не сходящиеся на одном из колес (при втором нормальном) с референсными кастер и развал- это уже слишком. Плюс сход куда угодно, но не куда надо.

Вообще это все должны конечно же делать дилеры, и по крайней мере проверять перед продажей. Но видимо не в России- тут лишь бы бабло получить и ты им уже не нужен и не интересен никак далее...

И кстати, никто не замечал, что при заправленом баке автомобиль стоит с уклоном на левый бок? Разница расстояний справа и слева в этом случае от колеса до арки у меня составляет 12 мм- это ПЕРЕБОР УЖЕ... Когда раздатка, передний кардан, передний редуктор и впридачу бак в 100 литров - все смещено на левый бок автомобиля- надо конструкторам как миниму применять РАЗНЫЕ задние хотя бы пружины слева и справа...А они одинаковы, и потому будем бодать этот эффект некоторой большей начальной преднагрузкой пружины левого бока. Дилеры как понимаете тут ну совсем не в помощь- такое они делать точно не будут. Скажут как обычно- "Конструктивная особенность автомобиля"...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...