Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

STS 05, 4.6, AWD. Едешь себе едешь, нажимаешь на газ больше половины, загорается ТС, двигатель троит, на газ не реагирует. Глушишь, запускаешь - идеал. Закономерности в проблеме нет, может и на горячую и на холодную вылезти, но только при нажатии в пол. Редко. Проблема известная? Сами понимаете, раз закономерности нет, то и диагностику подцепить нет возможности.

Опубликовано:

С высокой долей вероятности нужно смотреть у сторону датчика положения дроссельной заслонки, он в составе блока дроссельной заслонки

Опубликовано:
1 час назад, zverradze сказал:

С высокой долей вероятности нужно смотреть у сторону датчика положения дроссельной заслонки, он в составе блока дроссельной заслонки

Как этот датчик устроен в нашей машине? Имею ввиду, лечить его или заменить?!

Опубликовано:

ну как обычно у всех - потенциометр, увязанный с механизмом кручения заслонки, нового там ничего не придумали.

Лечить - не знаю, надо искать на просторах интернета, разборная ли у нас заслонка.

Для начала надо на Tech2 посмотреть отклик заслонки по всему диапазону и причину, по которой трэкшн-контрол отключается, а то так можно будет половину подкапотного поменять и не получить результата.

Это может быть и датчик положения педали.

Поэтому не торопитесь менять все подряд, ищите того, кто сможет прочитать машину глубоко

Опубликовано:

вообще-то сейчас зима.

реальной пробуксовки то нету? 

полпедали на скользком - это много.

может быть Вы еще не привыкли к управлению паровозной тягой? 

Попробуйте поездить спокойно и не глушить после срабатывания ТС. Возможно, что у Вас все исправно и штатно.

ТС у нас вмешивается 2мя способами: душит двигатель, ограничив подачу топлива и прихватывает (задние) тормоза, отчего задние колодки изнашиваются наравне или быстрее передних.

Опубликовано:

Кстати да, я даже не подумал об этом.

4 часа назад, Ilya___0072 сказал:

 но только при нажатии в пол

Вот эта фраза топикстартера действительно говорит о том, что трэкшн у него наоборот - работает. Но как при этом можно не услышать хрустоскрежет тормозящей задней оси - тут надо быть совершенно глухим ?

Опубликовано:
4 часа назад, Padawan сказал:

вообще-то сейчас зима.

реальной пробуксовки то нету? 

полпедали на скользком - это много.

может быть Вы еще не привыкли к управлению паровозной тягой? 

Попробуйте поездить спокойно и не глушить после срабатывания ТС. Возможно, что у Вас все исправно и штатно.

ТС у нас вмешивается 2мя способами: душит двигатель, ограничив подачу топлива и прихватывает (задние) тормоза, отчего задние колодки изнашиваются наравне или быстрее передних.

Пробуксовка минимальная и сразу подхват. Я знаю устройство работы трэкшена, как троение мотора и невозможность дальше продолжать путь без остановки и перезапуска может быть штатной ситуацией?

Опубликовано:
3 часа назад, zverradze сказал:

Кстати да, я даже не подумал об этом.

Вот эта фраза топикстартера действительно говорит о том, что трэкшн у него наоборот - работает. Но как при этом можно не услышать хрустоскрежет тормозящей задней оси - тут надо быть совершенно глухим ?

У меня все работает как должно, скрежета не слышно, все тихо, скребёт только передняя левая сторона, но там не понятно, колодки и диски новые, в звук будто колодок уже нет

Опубликовано:
1 час назад, Ilya___0072 сказал:

Пробуксовка минимальная и сразу подхват. Я знаю устройство работы трэкшена, как троение мотора и невозможность дальше продолжать путь без остановки и перезапуска может быть штатной ситуацией?

Что есть "троение мотора" на 8-цилиндровом двигателе?

пропуск зажигания должен дать "check engine" с записью в память соответствующей ошибки.

Ее можно и нужно считать (если она есть).

Опубликовано:
19.12.2020 в 22:22, Padawan сказал:

Что есть "троение мотора" на 8-цилиндровом двигателе?

пропуск зажигания должен дать "check engine" с записью в память соответствующей ошибки.

Ее можно и нужно считать (если она есть).

Чек горит на катализаторы, тут я не могу узнать вышла ли новая ошибка, если только на панели не будет уведомления. Смотрите: Светофор, желтый, зелёный, старт! Через пару секунд решил нажать в пол: 

-тебя будто схватили за задницу и не отпускают

-горит ТС, педаль газа без отклика, остался только рулить и тормозить.

-останавливаешься, оборотов 1000-1100, мотор трясёт, вибрация, как будто ХХ плохо работает.

-глушишь, запускаешь, 600 об/мин, приятной поездки 

Опубликовано:
10 минут назад, Padawan сказал:

Съездите на сервис (это официалы)

https://zet-motors.ru/

сделайте диагностику.

 

Спасибо, я воздержался ездить к ним, там специалист 90 минут пытался найти калибровку руля и так ничего и не сделал. У меня есть хороший электрик, просто он мне не может дать сканер, чтобы я поездил с ним и в случае ошибки сфоткал коды 

Опубликовано:

Случившиеся коды живут в памяти авто довольно долго, несколько дней (недель) в любом случае.

Сканер должен увидеть историю кодов, даже если в данный момент активен другой код.

Если у Вас что-то с рулевым управлением (непроходящий Service Stability System на приборке), то это может влиять и на работу ТС.

К искателям "калибровки руля" действительно ездить не стоит. 

Опубликовано:
36 минут назад, Padawan сказал:

Случившиеся коды живут в памяти авто довольно долго, несколько дней (недель) в любом случае.

Сканер должен увидеть историю кодов, даже если в данный момент активен другой код.

Если у Вас что-то с рулевым управлением (непроходящий Service Stability System на приборке), то это может влиять и на работу ТС.

К искателям "калибровки руля" действительно ездить не стоит. 

Наверно мы не поняли друг друга, у меня нет ошибок по стабилити систем, все работает как должно, но когда газанёшь, загорается ТС, обороты скачут и педаль газа отключается, пока не остановишься и не перезапустишь машину. Далее все норм. Эта ситуация за пол года появлялась 6 раз, скажем редко. К дилеру поеду чисто сфоткать коды. 

Опубликовано:

наверно не поняли друг друга.

я написал, что Ваш "хороший электрик" должен увидеть на своем сканере всю историю ошибок, зафиксированных Вашим авто 

за достаточно длительный период под двигателю, трансмиссии, тормозам, рулевому, амортизаторам и т.д., у себя на своем рабочем месте,

и для этого он не должен отдавать Вам свой сканер чтобы Вы с этим сканером катались.

 

Опубликовано:
19.12.2020 в 10:20, Ilya___0072 сказал:

STS 05, 4.6, AWD. Едешь себе едешь, нажимаешь на газ больше половины, загорается ТС, двигатель троит, на газ не реагирует. Глушишь, запускаешь - идеал. Закономерности в проблеме нет, может и на горячую и на холодную вылезти, но только при нажатии в пол. Редко. Проблема известная? Сами понимаете, раз закономерности нет, то и диагностику подцепить нет возможности.

пробивает по изолятору свечи на массу одна из катушек ! отсюда сбой . снять катушки и свечи обследовать следы пробоя на свечах и на колпачках катушек ! 

Опубликовано:
6 часов назад, Padawan сказал:

наверно не поняли друг друга.

я написал, что Ваш "хороший электрик" должен увидеть на своем сканере всю историю ошибок, зафиксированных Вашим авто 

за достаточно длительный период под двигателю, трансмиссии, тормозам, рулевому, амортизаторам и т.д., у себя на своем рабочем месте,

и для этого он не должен отдавать Вам свой сканер чтобы Вы с этим сканером катались.

 

Понял вас, сделаю!

Опубликовано:
3 часа назад, YURIK84 сказал:

пробивает по изолятору свечи на массу одна из катушек ! отсюда сбой . снять катушки и свечи обследовать следы пробоя на свечах и на колпачках катушек ! 

Если катушка пробивает, то это носило бы постоянный характер, нет?!

Опубликовано:
21.12.2020 в 22:53, Ilya___0072 сказал:

Если катушка пробивает, то это носило бы постоянный характер, нет?!

как раз бывает что непостоянно . можно разобрать колпачки на свечках почистить и собрать и все еще будет долго работать . и ошибки надо прочитать сразу все станет понятно 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...