Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех. Хотелось бы узнать мнение людей, которые сталкивались с такими проблемами.

На а\м Cadillac CTS 2-поколения уже достаточно долгое время не работает ABS и ESP(эти системы постоянно находятся в режиме Service). Если скинуть аккум и подключить заного эти системы приходят в нормальное состояние, но после того, как начинаешь передвигаться на автомобиле при торможении на ровной дороге с хорошим зацепом начинает срабатывать ABS, потом включается аварийный режим и автомобиль начинает ехать не более 20-25 кмч, через минуту системы впадают в Сервис-режим и автомобиль снова начинает штатно ехать. Это первая проблема, хотелось бы получить по ней какую-либо информацию.

Другая проблема - это ошибки по обогащённой смеси в банках 1 и 2, которые были до того, как поставили пламегасы, после их установки осталась только одна ошибка, и характерно заметно, что "дует" выхлоп из одной трубы немного сильнее, чем из другой. Т.е при холоде на улице заметно, что дыма\пара заметно больше на одной трубе, чем на другой. Собственно, есть подозрение на ДМРВ, и всё же, может кто-то сталкивался с таким и проблема была в другом месте?

В Шеви получил такую информацию:
По смеси - Холодный пуск под профильный прибор, может быть загрязнена форсунка\форсунки. Либо неисправен ТНВД. При появлении второй ошибки по банкам - это ДМРВ. 
По электрике - нужно проверять прибором из-за чего бросает в аварийный режим автомобиль. Скорее всего проблема связанна с датчиком дроссельной заслонки.

Изменено пользователем MrEnemy
Опубликовано:
35 минут назад, MrEnemy сказал:

может быть загрязнена форсунка\форсунки.

После этой фразу умный человек развернется, и НИКОГДА больше в такой "сервис" не поедет. С учетом, что речь идет о Di....

 

36 минут назад, MrEnemy сказал:

При появлении второй ошибки по банкам - это ДМРВ


А после этой фразы тем более. Эти люди не более чем гайковерты. Они не понимают, с чем вообще имеют дело. В частности, как работает второй лямбда-контур у Bosch.

Опубликовано: (изменено)

P2190 Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 2

15 часов назад, zverradze сказал:

Коды ошибок есть?

До промывки форсунок ошибки были по обоим банкам, теперь только по одному

Изменено пользователем MrEnemy
Опубликовано:
15 часов назад, TuneStation сказал:

После этой фразу умный человек развернется, и НИКОГДА больше в такой "сервис" не поедет. С учетом, что речь идет о Di....

 


А после этой фразы тем более. Эти люди не более чем гайковерты. Они не понимают, с чем вообще имеют дело. В частности, как работает второй лямбда-контур у Bosch.

Это была лишь телефонная консультация, я физически не могу к ним поехать.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MrEnemy сказал:

P2190 Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 2

До промывки форсунок ошибки были по обоим банкам, теперь только по одному

В заглавном сообщении Вы пишете, что одна ошибка из двух пропала после удаления катализаторов и установки пламегасителей. Тут пишите, что после промывки форсунок.

Вы пишите, что на пути выхлопных газов с одной из половинок наружу есть существенное, визуально заметное препятствие.

 

Вот что я Вам посоветую:

Вы заварили большую кашу с удалением катов. Сами решили или пошли на поводу у каких-то "мастеров" - уже не важно.

Вам нужно на нормальную, грамотную диагностику, но никак не туда, где Вас консультировали по телефону. 

 

Есть ощущение, что до этих мероприятий все могло ограничиться заменой MAF.

 

По трэкшен и АБС - скорее всего датчик АБС, его проводка или магнитное кольцо на одной из ступиц. Возможно датчик положения дроссельной заслонки (механически стёрлась дорожка).

Точно покажет дилерский прибор Tech2. Поэтому и спрашивал коды ошибок по этим системам.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, MrEnemy сказал:

До промывки форсунок

Ну совсем смехопанорама начинается. Какая-такая промывка форсунок ???  Если мотор Di. 

Ну а про P2190 я уже сделал замечание- в каком направлении копать. Можно еще раз. Задний лямбда-контур. Отключите его, увидите что произойдет. Правда, в Ростове не решаемая задача, вообще....

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, TuneStation сказал:

Ну совсем смехопанорама начинается. Какая-такая промывка форсунок ???  Если мотор Di. 

Ну а про P2190 я уже сделал замечание- в каком направлении копать. Можно еще раз. Задний лямбда-контур. Отключите его, увидите что произойдет. Правда, в Ростове не решаемая задача, вообще....

То есть приводить все в штатное состояние, чтобы работало. 
Либо ехать шить в Новосиб или Москву. 
Что ближе. 
Иначе ничего хорошего не будет. 

Изменено пользователем success_man
Опубликовано:
6 часов назад, TuneStation сказал:

Ну совсем смехопанорама начинается. Какая-такая промывка форсунок ???  Если мотор Di. 

Ну а про P2190 я уже сделал замечание- в каком направлении копать. Можно еще раз. Задний лямбда-контур. Отключите его, увидите что произойдет. Правда, в Ростове не решаемая задача, вообще....

Я вас услышал. Мотор LLT 3.6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...