Перейти к публикации

Обсуждаем доступные на рынке решения по апгрейду мультимедиа CTSII/SRXII (без рекламы)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А кто-нибудь озадачивался покупкой новой мультимедиа для "старых" CTSII в 2020м году?

 

От модератора:

продолжение закрытой темы

 

 

Топикстартеру предупреждение за бездумное создание дублирующих тем, нарушение пунктов 4.3 и 4.4 правил.

 

Содержание темы подправил, высказываемся, без предложения платных услуг.

Изменено пользователем zverradze
почищено
Опубликовано:

относительно устаревшего монитора .NISSAN MURANO 2019 года монитор 8" 800x480 , интерфейс гвиф. 800х480 это автомобильный стандарт ,а не признак архаичности

20200304_224435.jpg

Опубликовано: (изменено)

Hадеюсь, Вы шутите, когда говорите от таких "стандартах" в 2020м году.

Оно с натягом подойдёт только для просмотра эфира DVB-T2 с разрешением 576i и пиковым битрейтом 45 Мбит/с.

В то время, как шина ГВИФ проектировалась под 1.9 Гбит/с, а HDMI - в версии 1.4 - уже под 10 Гбит/с.

Вы понимаете, какой потенциал может быть заложен в видеоподсистему? Если выкинуть оттуда позавчерашний экран, вчерашний медиацентр.

И что он (потенциал) в данный момент ограничивается лишь полосой пропускания "последней мили"? На подходе уже сети 5G с полосой пропускания 25 Гбит/с.

Да даже если просто смотреть видео 4к с флэшки на борту комбайна, а не с внешней сети в онлайне. На 60 кадрах современные кодеки позволяют работать с этим разрешением на битрейте 100 Мбит/с, что прекрасно вмещается в пропускную способность ГВИФ. И даже есть флэшки на 128Гб, работающие на этих скоростях. Но, в итоге, разрешение картинки уже будет в 5!! раз выше, чем разрешение экрана "автомобильного стандарта".

Я уже не говорю о том, что интерскаляция любого источника в такое "стандартное" разрешение 800*480 даст зрителю эти жуткие черные полосы сверху и снизу, что съест около 10 процентов и без того хиленького экрана. Пусть даже если комбайн даёт возможность зуммирования, в этом случае потеряется это же количество информации, но уже справа и слева.

Да, в 2008 году такое разрешение было современным для носимых и возимых устройств, когда я ходил с годовалым КПК Асус (тогда ещё не было понятия смартфон) с разрешением 320*240 на 4 дюймах, где пиксели буквально можно было потрогать руками.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Вы меня извините, но именно поэтому наша страна делает передовые ракетные системы, но отсталые автомобили.

Потому что при разработке ракетных систем мы хотим преодолеть с запасом все влияющие факторы, выжимаем из физических принципов все по-максимуму.

А при разработке автомобилей ориентируемся на разработки Лэнд Ровер пятнадцатилетней давности (в даннном случае спасибо Лэнд Роверу и Сони за спецификацию гвиф, которая продолжает быть актуальной на протяжении 15 лет). Но только где технический прогресс Лэнд Ровер сегодня и где технический прогресс АвтоВАЗа сегодня же.

Потому что даже при постановке задачи на проектирование системы мы элементарно не хотим нарисовать модель прохождения потоков, где и на каких скоростях гуляет трафик, где можно выжать максимум из доступного.

Потому что у многих инженеров, СЕО и прочих не развито элементарное чувство прекрасного, когда ты создаёшь и творишь, а не банально делаешь свою работу изо дня в день.

Повторюсь, все что Вы делаете сегодня Алексей TuneStation сделал ещё в 2013м году на своем автомобиле за схожий бюджет.

Ориентироваться на убогий питерский Ниссан, у которого стоит балалайка за 10 рублей оптом (с одной первопричиной - не выскочить за психологический рубеж в 2 млн за автомобиль на рознице) в данном случае не стоит. 

Поставьте амбициозную задачу и решите ее, а не адаптируйте имеющиеся на рынке автомобильные псевдогаджеты, где полный уход от ВинСЕ к Андроиду еще буквально лет пять назад оценивался как революция с соответствующими придыханиями.

Сейчас, как мне кажется, актуален терабайтный NAS на борту автомобиля, раздача на 4-5 хостов трафика 300мбит/с по вайфай 5ГГц, парочка экранов фуллХД (один 8 дюймов на торпеду, второй  10-12 дюймов на центральном подлокотнике для задних пассажиров, поддержка USB3.0, HDMI 2.0, быстрозагружаемый (само собой разумеющееся) контроллер системы на линуксе или, хрен с ним, на андроиде, программный клиент IOS/Android для удаленного управления файловой системой и плеером, программный стриминг видео на мобильные устройства, свободные интерфейсы для апгрейда системы как в плане софта (чтобы в систему можно было свободно устанавливать сторонние SDK-программы), так и в плане 1-2 свободных портов HDMI/USB (например, чтобы повесить внешнюю систему кругового обзора).

Чтобы при выпуске на свободу сетей 5G в эту систему юзеру оставалось только воткнуть модем и забыть лет на 5 о необходимости мириться с усеченными возможностями современных автомобильных мультимедиа систем. А потом глядишь и продадите стартап Яндексу, у которого через год-другой поедут беспилотники по дорогам общего пользования.

Попробуйте, а вдруг получится?

За такую систему не грех и 100к попросить. Тот же Яндекс говорил о том, что первоначально им комплект оснащения беспилотника обходился в 30к$ только за железо, а сейчас СУММАРНЫЕ затраты составляют 5-7к$ за автомобиль.

Извините за нравоучения, если вдруг они Вам покажутся в тексте.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

это всё верно вы говорите.только нет у меня ни  команды разработчиков ни миллионов долларов.и живем мы не в силиконовой долине . у людей которые эксплуатируют эскалэйды раньше хоть возможность была DVD в машине посмотреть , а теперь встретить живой DVD привод сложно уже. И есть потребность в  недорогом и функциональном  решении ,пусть и в пределах родного монитора . и потом ,как правило, исходя из опыта, люди больше ценят надежность , чем высокие технологии.

А что касается надежности  именно микросхем. разработчик(не про китайцев) не может поставить в авто  микруху "бытовую" потому как она работает в температурных режимах от 0 до 40 .а у нас северная страна бывает -40 где то

Опубликовано: (изменено)

Нуу, Вы знаете, была у меня в эксплуатации в Хабаровске эдакая необычная Газель, где стояли смонтированными вполне полубытовые ЖК-телевизор, сетевые коммутаторы, кодеки видеосвязи и прочие indoor-средства. Стоимостью 12 миллионов рублей, из которых 900 - колесная база, 5 миллионов - спутниковая станция, специфичное железо и еще минимум треть цены была переплачена.

Поэтому я понимаю, о чем говорю. 

Под -40 никто и не проектирует такие вещи, если только потребитель не нефтянка и не оборонка. Минус 10 - край. Пишется дисклеймер, в котором пользователю грозят пальцем за эксплуатацию ниже порогового значения температуры и все. За климат Хабаровска не говорю, если не были там - все равно не поймете, там СД-болванка ниже -20 тупо покрывалась инеем и не важно, рабочий у меня привод или нет.

Про миллионы долларов - тоже перегибаете ? Миллион-два-три рублей капитальных затрат - не настолько нереальная сумма для расчета технико-экономического обоснования перспективного малого проекта, в рамках которого будет разработан состав программно-аппаратного комплекса, закуплены опытные образцы, откатаны решения по сопряжению, подготовлена документация и, крайне желательно, получен патент. Ну тысяч 300-500 уйдет на SEO-оптимизацию и SMM-продвижение первые 2-3 месяца, а дальше в теории пойдет сарафанное радио.

Команда разработчиков? Тоже не нужна, куча решений на рынке, весь вопрос в лицензионном покрытии и о какой стоимости пакетного лицензирования договоритесь с правообладателем. Дружелюбный экранный интерфейс напишет один разработчик на фрилансе.

Составьте проект, найдите инвестора, которого заразят Ваши горящие глаза. Главное - не опускайте руки и не плетитесь в хвосте прогресса и все у Вас получится! Особенно если подобные проекты - Ваш хлеб.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Да просто обидно, что на рынке действует куча системных интеграторов PRO-уровня под разные нужды всяких важных заказчиков, а массовый рынок автомобильного мультимедиа нижнего и среднего ценового диапазона вообще не пахан никем. Все ездят и "наслаждаются" тем решением, которое им навязал автопроизводитель, в том числе те, кто владеет и работает в вышеуказанных системных интеграторах ?. Обязательно при этом имея в кармане 11й Ифон, дома несколько датчиков "умного дома", запуская котел на даче по телефону и все, следящие за модой, обязательно хоть раз, но слышали словосочетание "Интернет вещей".

Опубликовано:

Я сильно в цифры не вчитывался, мне это не интересно, потому что непонятно что можно или нужно смотреть на этом мультимедиа. Это прямое вмешательство в безопасность вождения. Чем меньше этого мультимедиа , тем лучше. Про 5G я вообще молчу. Как смотреть в глаза людям, которые умирают от рака, когда антенны 5G долбят СВЧ с улицы в окна квартир? Беспилотники. Ха...ха...ха....Они (сотовики)даже сейчас не могут обеспечить более менее стабильный прием при открытии  всяких гвноприложений. Таки другие у них задачи. Тотальный контроль населения, где находились, о чем говорили, с кем говорили. Вот их задачи.

Опубликовано:
13 часов назад, rogi3111 сказал:

Это прямое вмешательство в безопасность вождения. Чем меньше этого мультимедиа , тем лучше. 

Нууу, в машине, кроме водятла еще и пассажиры ездят в количестве 3-5 человек... И на дальняк ездят, по 12-18 часов проводят в дороге на одном плече маршрута.

Опубликовано:
05.03.2020 в 17:03, zverradze сказал:

Да просто обидно, что на рынке действует куча системных интеграторов PRO-уровня под разные нужды всяких важных заказчиков, а массовый рынок автомобильного мультимедиа нижнего и среднего ценового диапазона вообще не пахан никем. Все ездят и "наслаждаются" тем решением, которое им навязал автопроизводитель, в том числе те, кто владеет и работает в вышеуказанных системных интеграторах ?. Обязательно при этом имея в кармане 11й Ифон, дома несколько датчиков "умного дома", запуская котел на даче по телефону и все, следящие за модой, обязательно хоть раз, но слышали словосочетание "Интернет вещей".

его  просто некому  оплатить.Я  имею  ввиду  инеграции .

Опубликовано: (изменено)

Может найти проверенного партнера и закрыть эту тему?

Причем сделать эту историю доступной для самостоятельной инсталляции с инструкцией  в регионах?

 

Изменено пользователем success_man
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Вот пока искали мне SRX, видел где-то, как выезжает вторая магнитолла на лифте перед основным. А теперь купил, пригнал и ... не могу найти ничего подобного. Ну присниться это мне точно не могло. Может, кто-то видел хоть что-то подобное?

Опубликовано:
9 часов назад, Lord Scout сказал:

Вот пока искали мне SRX, видел где-то, как выезжает вторая магнитолла на лифте перед основным. А теперь купил, пригнал и ... не могу найти ничего подобного. Ну присниться это мне точно не могло. Может, кто-то видел хоть что-то подобное?

Совершенно очевидно, что вы видели CUE, который появился только на рестайлинге.

Опубликовано:

Жаль. Значит из альтернатив штатной только Тесла на рестайле?
Меня просто сильно опечалили решётки дефлектора. Планшет 8" нормально на магнит не становится на них. Вот и думаю о вариантах решения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...