Перейти к публикации

Китайский STS=SLS. Вот какой STS продается в Китае.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поклонники STS - кто не видел или не знает.

Фотки китайского STS. Просто посмотреть, полюбоваться, каким должен был быть рестайловый STS.

Непонятно одно, почему он идет только на китайский рынок и не продается как флагман в европе и америке.

 

Опубликовано:

красивый салон и на щитке понравилось что есть стрелка - температура масла, некоторые элементы необходимы и в 1-й srx

Опубликовано:

Красивая машинка. Спору нет. Но увы, у нас таких наверное никогда и не будет.

 

Пора всем ехать в Китай.  ;D ;D ;D ;D Если он к нам раньше не приедет.

Опубликовано:

И сколько же он в Китае стоит?

если наши ведра стоят там под сотку грина, то эстээс, думаю, тыщ 150, не меньше... надо у Amazon узнать, у нее данные из первых рук ;)

Опубликовано:

Ну давай подождем что скажет наша китайская коллега. А потом все ломанемся в поднебесную за новыми аппаратами.

Опубликовано:

я думаю джиэм в состоянии продавать машины по разным ценам взависимости от региона, как собственно все и делают. Не понятно почему нельзя спозиционировать грамотно машину и иметь хорошие продажи, а не продавать заведомо худшую машину на своем же собственном рынке сша, да и в европе тоже.

 

в китае он стоит 388 000 - 638 000 ихних тугриков по инфе с их оф.сайта.

58200 - 95700 зеленых получается

Опубликовано:

Круть офигенская

 

Таргет - а фары то похоже биксеноновые и адаптивные - или мне показалось?  :D :D

Опубликовано:

Давно уже у всех более менее дорогих машин, биксенон поворотный.

Этож обычный СТС только удлиненный, кучу лет уже там продается. Для Китая даже бмв 3-шка есть удлиненная. Нравятся им машины подлиннее просто. Через год\2 будут ХТС и АТС.

Опубликовано:

удлиненный, кучу лет уже там продается. Для Китая даже бмв 3-шка есть удлиненная. Нравятся им машины подлиннее просто. Через год\2 будут ХТС и АТС.

а все почему?? комплекс общекитайской маленькой пиписьки! думаю, так ;):D :D :D

Опубликовано:

Давно уже у всех более менее дорогих машин, биксенон поворотный.

Этож обычный СТС только удлиненный, кучу лет уже там продается. Для Китая даже бмв 3-шка есть удлиненная. Нравятся им машины подлиннее просто. Через год\2 будут ХТС и АТС.

 

Про трешку уверен? Пятерка знаю продаются в версии лонг, про треху не слышал.

Опубликовано:

Давно уже у всех более менее дорогих машин, биксенон поворотный.

Этож обычный СТС только удлиненный, кучу лет уже там продается. Для Китая даже бмв 3-шка есть удлиненная. Нравятся им машины подлиннее просто. Через год\2 будут ХТС и АТС.

что значит просто?

да он на базе STS но удлиненный, иначе бы там столько места сзади не было.

продается с 07 или 08 года и постоянно дорабатывается и там диоды в фарах и поворотный биксенон и тп.

Кароче занимаются машиной, в отличии от STS

и вот такие рюшечки:

AFL bi-xenon Adaptive Front-style headlamps

Electrically adjustable rear seats, 4-way power lumbar care, heating ventilation and massage functions

Theater-style LED lights around the atmosphere

electric rear window sunshade

Entertainment system: rear top full-function remote control air conditioning, audio controls with remote control

 

ысе лучшее китайцам кароч ;D

;D

Опубликовано:

Давно уже у всех более менее дорогих машин, биксенон поворотный.

Этож обычный СТС только удлиненный, кучу лет уже там продается. Для Китая даже бмв 3-шка есть удлиненная. Нравятся им машины подлиннее просто. Через год\2 будут ХТС и АТС.

 

Про трешку уверен? Пятерка знаю продаются в версии лонг, про треху не слышал.

 

Пардон. Запустят в 12 году.

Опубликовано:

Давно уже у всех более менее дорогих машин, биксенон поворотный.

Этож обычный СТС только удлиненный, кучу лет уже там продается. Для Китая даже бмв 3-шка есть удлиненная. Нравятся им машины подлиннее просто. Через год\2 будут ХТС и АТС.

что значит просто?

да он на базе STS но удлиненный, иначе бы там столько места сзади не было.

продается с 07 или 08 года и постоянно дорабатывается и там диоды в фарах и поворотный биксенон и тп.

Кароче занимаются машиной, в отличии от STS

и вот такие рюшечки:

AFL bi-xenon Adaptive Front-style headlamps

Electrically adjustable rear seats, 4-way power lumbar care, heating ventilation and massage functions

Theater-style LED lights around the atmosphere

electric rear window sunshade

Entertainment system: rear top full-function remote control air conditioning, audio controls with remote control

 

ысе лучшее китайцам кароч ;D

;D

 

Ну так последняя генерация СТСа маленького тоже была с пирогами (регулировка задних сидушек на короткой базе смысла не имеет, вот ее и не было. Места в СТС сзади не много по хорошему). Их же уже некоторое время не производят. В Америке с такими же пирогами до момента снятия с производства был платиновый ДТС.

Опубликовано:

а переводится это все как Seville Luxury Sedan вероятно  ;)

 

блин, хочу (особенно задние седлушки с массажем и киношками)

 

ммммм... Китайцы знают толк в люксе - и очень любят удлиненнки - говорят первый Суперб специально для них разрабатывали

 

Нуаче? При населени за ярд объемы продаж должны быть десятикратны России  ;)

Опубликовано:

 

 

Ну так последняя генерация СТСа маленького тоже была с пирогами (регулировка задних сидушек на короткой базе смысла не имеет, вот ее и не было. Места в СТС сзади не много по хорошему). Их же уже некоторое время не производят. В Америке с такими же пирогами до момента снятия с производства был платиновый ДТС.

Внешне STS и SLS почти одинаковы (кроме новых фар для китайца и длиннее кузова), а вот салон рестайла STS и рядом не стоит c салоном китайского SLS не находишь? дизайн, материаллы, опции все на другом уровне+сзади места вагон. Это и были основные претензии к STS на других рынках и поэтому он так плохо продавался. Так почему для китайцев все как надо и хорошо продается, а на другие рынки болт? вот это и не понятно.

Опубликовано:

 

 

ммммм... Китайцы знают толк в люксе - и очень любят удлиненнки - говорят первый Суперб специально для них разрабатывали

 

 

Суперб сделали из лонгового китайского пассата Б5

Опубликовано:

 

 

Ну так последняя генерация СТСа маленького тоже была с пирогами (регулировка задних сидушек на короткой базе смысла не имеет, вот ее и не было. Места в СТС сзади не много по хорошему). Их же уже некоторое время не производят. В Америке с такими же пирогами до момента снятия с производства был платиновый ДТС.

Внешне STS и SLS почти одинаковы (кроме новых фар для китайца и длиннее кузова), а вот салон рестайла STS и рядом не стоит c салоном китайского SLS не находишь? дизайн, материаллы, опции все на другом уровне+сзади места вагон. Это и были основные претензии к STS на других рынках и поэтому он так плохо продавался. Так почему для китайцев все как надо и хорошо продается, а на другие рынки болт? вот это и не понятно.

 

Просто китайский рынок более перспективный нежели все остальные. Вот ради них и пыхтят.

Опубликовано:

Интересно, а почему они для России специально не делают модификации? Могли б на эскалейд поставить спереди медвежатник, в багажник - подставку для балалайки...

Опубликовано:

медвежатник, это типа кенгурятника, только для медведей.. ;D

Внути кофр для ушанки и валенок.

 

Едешь где-нибудь в глуши, в далеке от цивилизации, по внешней стороне МКАДа. Выходит на МКАД из России медведь. Ты выскакиваешь из машины, бежишь в багажник. Надеваешь валенки, ушанку, хватаешь балалайку и давай вокруг медведя плясать. А жена в этот момент водку с пельменями достает и икрой их мажет ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...