Перейти к публикации

Сайлентблоки заднего подрамника


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Проблема с сайлентблоками заднего подрамника на SRX-1

25821862 - номер запчасти целиком мне ясен, отдельно сайлентблоки не поставляются (это тоже понятно) 

Если отбросить вариант покупки б/у подрамника, кто и как сталкивался с этим вопросом? Может кто где изготавливал на заказ и имеет опыт эксплуатации... Или подбирал сайленты по размеру... Или от какой другой машины подходит... 

Короче: буду благодарен за любой совет! 

Опубликовано:

Вы случайно не в шеви + диагностику делали)

Это я шучу) 

Как вариант- купите подрамник(он как правило нахрен никому не нужен). Я встречал за 2,5тр.

Срежте и всавьте себе эти оригинальные сайлены, если не хотите менять подрамник))

 

Опубликовано:

У меня сам подрамник в "идеале" (если можно так сказать о 10 летней машине) . На родных сайлентблоках 105000 км проехал. Я вот боюсь, что б/у подрамник порешает проблему на недолго. 

Склоняюсь к полиуретану, но стремно, так как очень много нарицаний. А других вариантов особо не представляю... 

 

Опубликовано:

)) вот в мануале написано,  что на 80ткм. или 100ткм требуется заменить свечи и приводные ремни. 

Вам кто то сказал, что они(сайленблоки пришли в негодность) или как? 

Просто машины эти этим не болеют,  как правило) 

С чего Вы взяли, что они умерли на 105ткм?))

 

Опубликовано:

На обслуживании мастер показал. "Задние" два нормальные, а вот передок: один совсем в плачевном сострянии, второй более менее

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Также столкнулся с разбитыми передними сайлентами заднего подрамника, поиски возможной замены ничего не дали, решился на эксперимент заливки сайлентов жидким двухкомпонентным полиуретаном, для этого был приобретен полик "Адваформ марка 80" (марка 80 это самый жесткий, брал на KREMEN.RU , высылали ТК, минимальный обьем 2.5+1 литра). Подрамник во время заливки не откручивал, просто приотпустил на болтах (передние болты выкручивал полностью, аморты были сняты), лил прям в старые сайлентблоки, они с двух сторон полые, в эти полости и заливал полиуретан. Для придания большей надежности увеличил площадь заливки (из обычного детского пластилина были вылеплены по месту формы, диаметром примерно чуть больше диаметра самого сайлентблока, пластилин лепил на подрамник вокруг сайлента "воронкой", что снизу, что сверху.) Отверстия в сайлентах, чтобы полик не попал внутрь, были заткнуты тем же пластилином, снизу на пластилиновую "воронку" прилепил пластиковую крышку от банки, сверху заливал до тех пор, пока полиуретан полностью не скроет резину сайлентблока. Лить лучше неторопливо, в несколько приемов, понемногу заливая полости, если лить сразу помногу, пузырьки воздуха, находящиеся в массе полиуретана, не успевают подняться вверх и застывают в массе, снижая прочность. Время текучести разведенного полиуретана примерно минут 10, потом начинает густеть... Пробег на залитых сайлентах пока небольшой (чуть более 1000км), пока держат, будем тестить далее... Фоток к сожалению не делал, если кому интересно могу все изобразить схематично..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...