Перейти к публикации

Страховой ремонт в Мэйджоре, Новая Рига


AleMar

Рекомендованные сообщения

не верь красавица,страховшики и они-одни одна упряжка(как судьи и менты)все все знают.В любом случае лучше обращаться к страховщикам,пусть они дуг другу мозги полоскают.Пошумите у них побольше(обещайте кузькину мать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в планах в конце января! Очень надеюсь, что мне не придется этого делать и все будет нормально, но если нет, то пусть не обижаются!!! Жаловаться буду всем и везде!!! Может быть мало что изменится в моей личной ситуации, но кровушки им попью, на будущее ( возможно) будут думать! А вчера вечером позвонила кузовщику. Так просто спросить на что расчитавали...?-))) И потом своему приемщику.  Сейчас вспоминаю: муж говорит человеку сдававшему авто.  Ты сам понимаешь, что за такой ремонт надо вас п..з....ть! А он стоит и молчит.... Ведь сами понимают, что гадят и все равно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжайте уважать кадиллак(вы это себя уважаете),он абсолютно не виноват что у нас фонари на улицах кривые и в подъездах гадят.По обслуживанию вот вам номер(+79255423221) зовут Резо,уверен будете довольны-скажете от Артема Лебедева,с запчастями он же вам и поможет и очень намного дешевле чем ВЕЗДЕ.Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема как раз в политике продаж гм. Нельзя торговать кадилаками и деу в одном салоне, с одной рем зоной.

 

У нас только у одного од, приемки разные, в других стоим в очереде с водителями ланосов :(

Я нечего против этого не имею, но на приемке той же недопремиум вольвы у меня гораздо больше позитива, чем у кадиллака. По поводу кузовни тоже жесть, я в очереди на покраску бампера сааб стоял 1.5!!!! месяца. Да и перекрашивали 2 раза идиоты...вообщем пришел к выводу, деньги за кузовню брать со страховой наличными, а красить у своих ребят, а зч брать с экзиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно,им осталось пирожками торговать-за все берутся.У жены Рендж обслуживали,так у нее невроз начинался перед ТО,как по барометру знала когда ей в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за телефончик! Но вот вопрос. У меня же он на гарантии. А этот человек может  ставить печать о прохождении ТО? Я абсолютно серьезно. Один знакомый так обслуживает Х3 жены. Ребята все делают у себя на базе, потом забирают ключ и сервисную и отдают ему с печатью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В октябре, когда ставила машину в ремонт Кади в общей куче стояли. А вчера приехала и увидела, что их стенкой отгородили!-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идей, нужно писать в GM коллективно и тогда возможно козлов разгонят или переукомплектуют, но к сожалению стандарты GM у нас в стране мало где соблюдаются 0,1%, честно говоря сам туда не ездил, ну и ессстессственно не поеду, просто в шоке, особенно от сообщения  ТатьянаП, сочувствую

Если честно , то у меня с покупкой Кадиллака состояние двойственности постоянно. С одной стороны это автомобиль в который я влюблена. Мне нравится в нем все!!! И даже некоторые гарантийные неприятности не испортили мнение о машине. С другой это поставки запчастей и отношение диллеров! Это как будто из разных жизней!-))) Даже такой момент: машина доставлена в Мейджер 10 дней стояла пока кузовники ее осмотрят!!

Только осмотрят, для того, чтобы начать переписку со страховой по поводу запчастей и объема ремонта! Звоню  в Мейджер: Нельзя ли уделить время пораньше? Ответ: Нет у нас большая очередь... Вопрос: А в очереди много Кадиллаков? Вроде бы премиум марка...  Ответ: Нет. Кадиллаков нет. Есть опеля, шевролеты.. А чем Ваш Кадиллак отличается от них? .... Звоню на горячую линию Джи Эм. Спрашиваю: Кадиллак у ВАс является премиальной маркой? Ответ: Да конечно!!! Спрашиваю: Нельзя ли в связи с этим немного повлиять на отношение диллеров. Ответ: Нет мы не имеем возможности на них влиять....  Вообщем вот так! У мужа была до нынешней машины Вольво. С ней мы попали на страховой ремонт. Это небо и земля. Мы отдали машину грязную, а получали всю "вылизанную" до блеска!! Может быть нас избаловали Вольвовским сервисом? Да нет. У меня Хонда  CR-V была. Тоже красить пришлось один раз. Забирала машину  все идеально!

вольво у меня тоже есть.

тоже сервисом в независимости очено доволен.

иногда конечно приходилось тоже поорать на кузовщиков.

как без этого.

но всегда брал поджЁпную авто и они все делали на отлично и быстро.

и это учитывая что раньше у независимости самые дешевые в линейке авто были вольво.

а тут(как ягуар и РР) и отношение как к дэу....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за телефончик! Но вот вопрос. У меня же он на гарантии. А этот человек может  ставить печать о прохождении ТО? Я абсолютно серьезно. Один знакомый так обслуживает Х3 жены. Ребята все делают у себя на базе, потом забирают ключ и сервисную и отдают ему с печатью.

Т.О. можете делать у официалов а расходники брать у ребят(это допустимо),кроме того есть масса не гарантийных вариантов как в вашем случае,вы могли бы взять у страховой деньги и делать машину ПО КУЗОВУ в другом месте.Делается так,вы требуете калькуляций по ремонту.Запчасти приносите сами,а ремонт если уж необходимо делаете у них или у других.Во первых выйгрыш во времени,во вторых разница в сумме очень ощутимая в вашу сторону.Я знаю случаи когда после ремонта по страховому случаю еще и оставалась немаленькая сумма у людей,частью из них премировали мастеров(чтобы побыстрей и аккуратней)и все довольны.Вы пообщайтесь он вам многому научит и подскажет.Мировой мужик и с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что кузовная и сервис в мэйджоре- это два разных субъекта.

Сервис там нормальный, по кадиллакам возможно один из лучших в МСК. Кузовщина- брррр вспоминать противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за телефончик! Но вот вопрос. У меня же он на гарантии. А этот человек может  ставить печать о прохождении ТО? Я абсолютно серьезно. Один знакомый так обслуживает Х3 жены. Ребята все делают у себя на базе, потом забирают ключ и сервисную и отдают ему с печатью.

Т.О. можете делать у официалов а расходники брать у ребят(это допустимо),кроме того есть масса не гарантийных вариантов как в вашем случае,вы могли бы взять у страховой деньги и делать машину ПО КУЗОВУ в другом месте.Делается так,вы требуете калькуляций по ремонту.Запчасти приносите сами,а ремонт если уж необходимо делаете у них или у других.Во первых выйгрыш во времени,во вторых разница в сумме очень ощутимая в вашу сторону.Я знаю случаи когда после ремонта по страховому случаю еще и оставалась немаленькая сумма у людей,частью из них премировали мастеров(чтобы побыстрей и аккуратней)и все довольны.Вы пообщайтесь он вам многому научит и подскажет.Мировой мужик и с головой.

Артемий еще раз спасибо! Как я хочу, чтобы мне Ваши советы не пригодились!!!!-))) Чтобы ничего больше не ломалось и не случались дурацкие ситуации, как нынешняя необходимость ремонтировать авто!!!-))) Так обидно! Ведь авто и в аварии не был. Просто взяли и изуродовали автомобиль возле дома! Знаем кто, меры приняли, но машинка стоит уже с августа!!! Причем ни лично я, ни автомобиль  вообще ни при чем! Муж мой на своем Крузаке спровоцировал аварию ( поворачивал и не заметил, не пропустил скутариста. Скут серый, он одет в сером, да и задумался видимо. Причем подставился тем боком, где сидела наша дочь! Когда увидел-по тормозам резко! А скутарист вильнул и ногой задел еще одну машину. В результате у того травма ноги средней тяжести! Вызвали скорую, гаи. Я дура!!!! приехала на место аварии на Кади! и его засветила. Крузак стоит на стоянке, а Кади возле дома. На следующее утро сосед позвонил по домофону и говорит, что машина у нас вся разбита! В стекле топор, все колеса порезаны в клочья и самое главное двери с правой стороны залиты монтажной пеной! Вот такой коленкор-((( Далее выяснили, что пострадавший два раза сидел,  один друг у него находится в бегах. Он это все и делал! Стали с нас вымогать один миллион  ну и всякая фигня! Вопрос то конечно закрыли, но машина до сих пор в ремонте-((( Ну не дебилы! Вечером после аварии сидели с мужем думали идти, лечение оплатить и моральную компенсацию. А после всего конечно  этот гребанный пострадавший ни копейки не получил! Что скрывать, нам они тоже насрали хорошо!) Как он его не увидел? Стаж более 20 лет вождения, водил и фуры и бензовозы. Как пелена какая-то. Да и "человечек" попался нам еще та мразь!) Вот такая история....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История жесть :( сочувствую! Конечно хотелось б услышать,как решили вопросс насчет ляма 8) и какая была реакция когда узнали кто бибику покрамсал ;) но это не уместно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История жесть :( сочувствую! Конечно хотелось б услышать,как решили вопросс насчет ляма 8) и какая была реакция когда узнали кто бибику покрамсал ;) но это не уместно :)

не вижу в этом секрета...-) Так как городок у нас очень маленький, нас знают все,а потерпевший был  из другого города ( это все  выяснилось еще вечером при разборе ДТП), то сомнений не было откуда ветерок ( а точнее ураган подул). Обидно одно! Интуиция великая вещь! Мы оба, увидев на месте ДТП пару очень странных персонажей, приехав домой подумали, что машинку надо убрать! Но так как чувство вины присутствовало. И не было желания просто его послать. То решили, что завтра муж пойдет в больницу, все выяснит, и по-человечески эту проблему решим. Ведь бывает все на дорогах! А уж здесь, слава богу, обошлось без жертв! Не успели... Далее начались звонки с одного телефонного номера с угрозами. Потом была встреча ( ездил наш друг) при которой из леса вышел человек и объявил сумму. Только они не знали, что у мужа есть еще один друг-приятель зам . начальника отдела  по борьбе с особо опасными преступл. ( может ошиблась в названии), который на раз-два вычислил и номерок до адреса откуда поступают звонки, что, где, как. Вообщем все до малейших подробностей! Предпринял мне неведомые действия после которого поступил один единственный звонок с извинениями и вопросом, как они могут исправить данную ситуацию. Извинения не приняли, исправлений от них никаких не нужно было, так как люди абсолютно нищие, да и общаться с ними вообще желания не было.  Вот и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо то что хорошо кончается) но бибику жалка :-[

Еще как жалкааа!!! Не за что ведь пострадала! Приняла весь удар на себя! Хотя кто знает что могло случиться..... Люди напрочь обесбашенные! Они просто в этом инцинденте увидели единственный шанс в жизни срубить деньжат! Который в бегах хотел уехать на Украину. Он вроде сам оттуда. Но есть и положительный момент! В своем окружении очень близком выявили гада. Он всю информацию по нам разложил ( что имеем, чем занимаемся до деталей) А мы все сначала удивлялись откуда они знают про некоторые вещи! Так что нет худа без добра! Теперь осталось Кади вырвать из мейджеровских лап!-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...