Перейти к публикации

Тормозные колодки на XT5


den@XT5

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Kakdelac сказал:

 

Привет всем!

Кто-нибудь пробовал приобретать и катать на AUTOSPECIALTY AR84102? Порывшись в интернете, посмотрев на большое количество фото, однозначного мнения не сложилось, но кажется что это не покрашенный клон Power Stop AR84102EVC. Один из продавцов, занимающийся импортом запчастей для американских автомобилей, подтвердил это и сказал что это обычная линейка Power Stop для среднестатисчических гражданских авто и что по всем параметрам, кроме покраски они схожи. Если зайти на сайт https://www.powerstop.com/products/ и вбить наше авто, то можно увидеть что в конце списка есть некие обычные диски, в описании которых присутствует слово "AUTOSPECIALTY", но картинка явно не в тему, так как на ней всего 5 отверстий под шпильки.

image.png.dfd52f7a7d2799fdb1542c5b036cc18d.png

 

При этом тот же rockauto.com знает про существование этих дисков, но не предлагает их к нашему авто, да и иконка на rockauto явно не похожа на PowerStop.

image.png.869afda129b2baac73a9b1bcf14cb44d.png

 

В общем, в очередной раз запутался и больше вопросов, чем ответов. Вот, например, https://www.drive2.ru/l/612790541704265911/ - человек брал Power Stop AR84102EVC, а, судя по всему, получил Power Stop AUTOSPECIALTY AR84102 или AUTOSPECIALTY, про который знает rockauto. С его слов они очень быстро поржавели, в том числе и где он их красил. Вот сижу и думаю, что можно было бы взять не перфорированное и за нормальную цену?

Кто как думает, есть ли смысл искать именно крашенные диски? Есть ли смысл красить диски самостоятельно?

Сейчас нахожусь в состоянии выбора дисков и склоняюсь к перфорированным от MadCat https://madtun.ru/catalog/zapchasti-cadillac/tormoznaya-sistema-cadillac/disk_tormoznoy_peredniy_cadillac_xt5_xt6/
Вопрос, а почему вы перфорированные не хотите? (просто думаю может я чего не знаю и мне перфорированные тоже не нужны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.06.2024 в 05:01, Zaharushka сказал:

Сейчас нахожусь в состоянии выбора дисков и склоняюсь к перфорированным от MadCat https://madtun.ru/catalog/zapchasti-cadillac/tormoznaya-sistema-cadillac/disk_tormoznoy_peredniy_cadillac_xt5_xt6/
Вопрос, а почему вы перфорированные не хотите? (просто думаю может я чего не знаю и мне перфорированные тоже не нужны)

Прям таких стоп факторов у меня нет по отношению к перфорированным, для меня, грубо говоря, этот вопрос как что-то из разряда религии:
- самое главное, садясь за этот автомобиль, у меня нет желания как можно быстрее приехать из пункта А в пункт Б, я понял что такое путешествие, когда едешь и наслаждаешься видом за окном с комфортом который предоставляет автомобиль и поэтому нет какой то необходимости даже в мнимом повышении производительности торможения, так как в худшем случае, я нарушаю не более + 20 км/ч от разрешённой, которая считалась относительно безопасной для автомобилей с куда худшими тормозами из 90х. Соответственно, торможения со 150-170 перед камерой на 40 км/ч не делаю. Живу на равниной части, по перевалам не лажу, поэтому не вижу необходимости в повышенном теплоотводе или цепных свойствах.

- считается что литые диски или слотированные более надёжные и долговечные в плане эксплуатации, так как делая где-то дырку ты в любом случае будешь уменьшать прочность этого элемента, в том числе и из-за нагрева в точке сверления. Вот, например, ранее в этой теме приводились картинки - https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=554538. Да даже банально психологически, "производительные" диски будут больше провоцировать на беспокойное вождение, а отсюда и повышенные нагревы, трение и всё сопутствующее.

- стоимость таких дисков обычно больше обычных, на сколько вижу, бывает и более чем в два раза. К этому же можно отнести и более высокий расход как колодок при "обновлении" трущейся поверхности, так и самих дисков.

- да и как они выглядят мне не особо нравится, эти диски не для этого автомобиля как по мне.

Вот эти четыре фактора и определяют мою склонность к обычным дискам. По поводу дисков от madcat, не так давно спрашивал у них сколько будут стоить диски, мне назвали цену без указанной скидки на сайте. Внешне они похожи на крашенный PowerStop AR84102XPR, который должен быть оцинкованный с завода. Так как мало кто заботится о корректности фотографий и описания к позициям, то сложно понять кто-что продаёт и бывает что под артикулом начальной серии AR84102 размещены фотографии и описание перфорированных и наоборот. Я не интересовался что это у них за диски и какие улучшения кроме цвета они сделали, так как искал без перфорации, если узнаете что то, пишите. Они так же предлагают поставить колодки Z26 к этим дискам, на сколько корректно это, я не могу сказать, но если посмотреть сайт powerstop.com, то там нет для нашего авто предложения по передним колодкам этой серии. Может просто нет в наличие или временно не производятся, я не знаю.

Да и ценаааа, я нашёл предыдущую серию Z23, про которую выше уже говорилось, где-то в два раза дешевле, стОит ли новая линейка такой переплаты, я не знаю, мне кажется завышенной ценой, но может они и там что-то подулучшили. В связи с этим, я решил продолжить поиски и взять в другом месте.

image.png

Кстати, если будете брать перфорированные, то обязательно посмотрите, направленные они или нет. И проконтролируйте правильную установку на авто, а то некоторое продаванны умудряются их продавать по одиночке, а не комплектом.

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Kakdelac сказал:

Прям таких стоп факторов у меня нет по отношению к перфорированным, для меня, грубо говоря, этот вопрос как что-то из разряда религии:
- самое главное, садясь за этот автомобиль, у меня нет желания как можно быстрее приехать из пункта А в пункт Б, я понял что такое путешествие, когда едешь и наслаждаешься видом за окном с комфортом который предоставляет автомобиль и поэтому нет какой то необходимости даже в мнимом повышении производительности торможения, так как в худшем случае, я нарушаю не более + 20 км/ч от разрешённой, которая считалась относительно безопасной для автомобилей с куда худшими тормозами из 90х. Соответственно, торможения со 150-170 перед камерой на 40 км/ч не делаю. Живу на равниной части, по перевалам не лажу, поэтому не вижу необходимости в повышенном теплоотводе или цепных свойствах.

- считается что литые диски или слотированные более надёжные и долговечные в плане эксплуатации, так как делая где-то дырку ты в любом случае будешь уменьшать прочность этого элемента, в том числе и из-за нагрева в точке сверления. Вот, например, ранее в этой теме приводились картинки - https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=554538. Да даже банально психологически, "производительные" диски будут больше провоцировать на беспокойное вождение, а отсюда и повышенные нагревы, трение и всё сопутствующее.

- стоимость таких дисков обычно больше обычных, на сколько вижу, бывает и более чем в два раза. К этому же можно отнести и более высокий расход как колодок при "обновлении" трущейся поверхности, так и самих дисков.

- да и как они выглядят мне не особо нравится, эти диски не для этого автомобиля как по мне.

Вот эти четыре фактора и определяют мою склонность к обычным дискам. По поводу дисков от madcat, не так давно спрашивал у них сколько будут стоить диски, мне назвали цену без указанной скидки на сайте. Внешне они похожи на крашенный PowerStop AR84102XPR, который должен быть оцинкованный с завода. Так как мало кто заботится о корректности фотографий и описания к позициям, то сложно понять кто-что продаёт и бывает что под артикулом начальной серии AR84102 размещены фотографии и описание перфорированных и наоборот. Я не интересовался что это у них за диски и какие улучшения кроме цвета они сделали, так как искал без перфорации, если узнаете что то, пишите. Они так же предлагают поставить колодки Z26 к этим дискам, на сколько корректно это, я не могу сказать, но если посмотреть сайт powerstop.com, то там нет для нашего авто предложения по передним колодкам этой серии. Может просто нет в наличие или временно не производятся, я не знаю.

Да и ценаааа, я нашёл предыдущую серию Z23, про которую выше уже говорилось, где-то в два раза дешевле, стОит ли новая линейка такой переплаты, я не знаю, мне кажется завышенной ценой, но может они и там что-то подулучшили. В связи с этим, я решил продолжить поиски и взять в другом месте.

image.png

Кстати, если будете брать перфорированные, то обязательно посмотрите, направленные они или нет. И проконтролируйте правильную установку на авто, а то некоторое продаванны умудряются их продавать по одиночке, а не комплектом.

Я планирую у МадКата брать и у мадката ставить. В непрофессональзме они замеены не были. Тем более это условно "их" диски. То есть как я понимаю они нашли хорошего поставщика в Китае и продают диски здесь гарантированного качества по адекватной цене. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zaharushka сказал:

Я планирую у МадКата брать и у мадката ставить. В непрофессональзме они замеены не были. Тем более это условно "их" диски. То есть как я понимаю они нашли хорошего поставщика в Китае и продают диски здесь гарантированного качества по адекватной цене. 
 

Да, я думаю им нет смысла пытаться "втюхать" какой нибудь КЕтай задорого, да и ещё под своим именем, но лично я бы им задал вопросы по поводу того, что это за диски? Чем они отличаются от того же PowerStop кроме краски? Красили ли они сами? Проверяли ли биение и смогут ли проверить его же после установки в Вашем присутствии? Ну и прочее. Потому что если это просто крашенный PowerStop AR84102XPR, то я видел этот комплект дешевле минимум на 20%, это если они продают сейчас по полной цене без скидки.

А вот про колодки обязательно спросил, потому что ценник у них не 5 тыс. рублей, а в два раза больше. При этом, даже в рамках этой темы вот человек пишет что нет Z26 на перед для нашего авто https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=382362, вот сайт powerstop.com который говорит, что 26-я серия у нас только на зад ставится, вот rockauto.com, которые тоже не предлагают Z26 на перед для нашего авто, а ребята ставят. Вот человек из этой же переписки https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=576488 , который жалуется что ему поставили колодки с другим номером, которые вошли в пазы, но качеством их работы он не доволен.

Для меня слишком много совпаданий, чтобы просто приехать, довериться им и не задать никакого вопроса. Вероятно ранее данные колодки ставились на перед нашего авто, но вероятно произошёл какой то звиздец и производитель решил отозвать этот артикул для нашего авто. По крайней мере подобная ситуация у меня уже была с этим сервисом, когда уже был продолжительное время бюллетень про замену масляного фильтра pf63 на upf63r, а тут всё так же при замене масла ставили синие фильтры.

Хочу отметить, я не отговариваю Вас от сотрудничества с этим сервисом, просто прошу поинтересоваться почему именно эту продукцию они хотят вам поставить, ведь тормоза - это не только Ваша безопасность, но и окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Kakdelac сказал:

Да, я думаю им нет смысла пытаться "втюхать" какой нибудь КЕтай задорого, да и ещё под своим именем, но лично я бы им задал вопросы по поводу того, что это за диски? Чем они отличаются от того же PowerStop кроме краски? Красили ли они сами? Проверяли ли биение и смогут ли проверить его же после установки в Вашем присутствии? Ну и прочее. Потому что если это просто крашенный PowerStop AR84102XPR, то я видел этот комплект дешевле минимум на 20%, это если они продают сейчас по полной цене без скидки.

А вот про колодки обязательно спросил, потому что ценник у них не 5 тыс. рублей, а в два раза больше. При этом, даже в рамках этой темы вот человек пишет что нет Z26 на перед для нашего авто https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=382362, вот сайт powerstop.com который говорит, что 26-я серия у нас только на зад ставится, вот rockauto.com, которые тоже не предлагают Z26 на перед для нашего авто, а ребята ставят. Вот человек из этой же переписки https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=576488 , который жалуется что ему поставили колодки с другим номером, которые вошли в пазы, но качеством их работы он не доволен.

Для меня слишком много совпаданий, чтобы просто приехать, довериться им и не задать никакого вопроса. Вероятно ранее данные колодки ставились на перед нашего авто, но вероятно произошёл какой то звиздец и производитель решил отозвать этот артикул для нашего авто. По крайней мере подобная ситуация у меня уже была с этим сервисом, когда уже был продолжительное время бюллетень про замену масляного фильтра pf63 на upf63r, а тут всё так же при замене масла ставили синие фильтры.

Хочу отметить, я не отговариваю Вас от сотрудничества с этим сервисом, просто прошу поинтересоваться почему именно эту продукцию они хотят вам поставить, ведь тормоза - это не только Ваша безопасность, но и окружающих.

Колодки я планирую ставить эти: SANGSIN BRAKE SP2175 сейчас на таких езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kakdelac, по отраслевой традиции, направленная (или иная замысловатая) вентиляция на афтемаркетных тормозных дисках от авторитетных производителей, присутствуют лишь на тех дисках, на которых такая вентиляция имеет место быть в OEM тормозных дисках (на OEM тормозных дисках для XT5 её точно нет. Вы не встретите направленную вентиляцию даже на тормозных дисках для XT5 на StopTech в сериях Sport Slotted Disc и Sport Slotted and Drilled Disc или EBC Brakes в сериях Turbo Groove Disc и Ultimax Grooved Disc). Да и то, она встречается лишь в премиальных сериях афтемаркетных тормозных дисках. Другой особенностью тормозных дисков с направленной вентиляцией является то, что они поставляются на каждую сторону индивидуально (LH or RH) или комплектами на сторону (LH & RH). Такая же особенность присутствует на тормозных дисках с поперечным слотированием и/или просверливанием, но это совсем не значит, что на таких дисках имеется направленная вентиляция.

Самому «красить» тормозные диски чревато неприятностями потому, что есть риск получить биение дисков, особенно, если неравномерно покрасить места прилегания тормозного диска к ступице и/или колесному диску. Покрытие на тормозных дисках выполняет роль транспортировочной и эксплуатационной их защиты от коррозии. На производстве покрытие выполняется специальной термостойкой краской или путем гальванизации (напр., т.н. покрытие GEOMET). Надо ли говорить, что толщина таких покрытий составляет микроны и наносится чрезвычайно равномерно? Для защиты чугунных суппортов, тормозных дисков и их защитных кожухов могу посоветовать консервационную краску-смазку TUNAP 114. Её особенностью является то, что она может наносится на рабочие поверхности тормозных дисков.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...