Перейти к публикации

Аккумулятор сдох или что по-жестче у меня???


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ставь второй сразу и ваще не парься :)))) просто пока акк новый это целесообразно

Хммм, да я вот до сих пор не могу понять, а нужен ли мне он?? Для чего он нужен, кроме музыки??

 

Вы не думайте .Советы слушайте .один на 75или 95 ,второй на 55 пойдет .Место для второго -на гибрид ставят два ;) Забудете надолго об киловат ;)

Опубликовано:

Ставь второй сразу и ваще не парься :)))) просто пока акк новый это целесообразно

 

Второй ставить с какой-то приблудой руб за 5 ? Или способы попроще есть ?

Опубликовано:

а куда проще 5-ти рублей если места\проводки для второго нет?

Проблема кабеля кинуть ,запараллелить ? ..."Кто забыл... меня заправить" -от одного слышал такое ;) 

Опубликовано:

а куда проще 5-ти рублей если места\проводки для второго нет?

Проблема кабеля кинуть ,запараллелить ? ..."Кто забыл... меня заправить" -от одного слышал такое ;)

 

Просто запараллелить недостаточно,  с зарядом чё-то, гена паникует

Опубликовано:

->Valdamar

нет слов, о чем это? все равно что сказать а зачем с утра зубы чистить. Есть проблемы -" и кабеля кинуть и запаралелить"  называется - время в москве + не жигули это + чтобы не раскурочили у нас тут не мичиган, а за сколько такое делают по твоему мнению за 300 рублей?

Опубликовано:

Есть какие-то блоки распределения заряда, видал в магазах для всяких путешественников / оффродеров стоят 5,5 по моему... плюс акк новый, итого системка далеко за десятку... жаба, мать её...

Опубликовано:

а я видел небольшие ядерные реакторы, которые на спутники "космос" ставят. Боюсь, по цене не пойдет на эскалейд

Опубликовано:

а есть еще трейд-ин и в манежке отличный отсек killer loop \ зачем очевидный флад

Опубликовано:

Тема скучная, да и топикстартеру похоже уже не интересная. А про два аккумулятора на эскалейде уже обсуждалось.

Опубликовано:

а куда проще 5-ти рублей если места\проводки для второго нет?

Проблема кабеля кинуть ,запараллелить ? ..."Кто забыл... меня заправить" -от одного слышал такое ;)

 

Просто запараллелить недостаточно,  с зарядом чё-то, гена паникует

Странно .Плюс к плюсу ,минус на массу обшию .У меня так !

Опубликовано:

->Valdamar

нет слов, о чем это? все равно что сказать а зачем с утра зубы чистить. Есть проблемы -" и кабеля кинуть и запаралелить"  называется - время в москве + не жигули это + чтобы не раскурочили у нас тут не мичиган, а за сколько такое делают по твоему мнению за 300 рублей?

По моему мнению ,штука много . Жигули к месту упомянули ;) Плюс к плюсу ,минус на общую массу .Два стоят -именно так !

Опубликовано:

Ахтунг !Посмотрел проводку Эски обычной и Гибрид -она разная !Мой совет ПЛОХОЙ !Тапками не кидать ....

Опубликовано:

Да нормально они паралеллятся через родные клеммы. Ваще без проблем работаеют в паре. Только я бы не советовал брать разной мощности...

Опубликовано:

Да нормально они паралеллятся через родные клеммы. Ваще без проблем работаеют в паре. Только я бы не советовал брать разной мощности...

Скажи же мне - зачем оно все таки надо-то? :) В Канаде вроде 2 аккума ставят.... а зачем, если и один нормально выполняет свои функции?

...... хотя вспомнил - если стеклоподъемники удерживать, когда стекла подняты, то салонный свет тускнеет на секунду..... значит всетаки не хватает напруги чутка? 

Опубликовано:

Бывает не хватает. Условий предостаточно. Холод, музыка, куча электрооборудования. Стоковый генератор на 160 ампер, почему бы не зарядить второй акк, если ресурс позволяет? Просто чтобы минимищировать риски, особенно суровой зимой :)))

Опубликовано:

Да нормально они паралеллятся через родные клеммы. Ваще без проблем работаеют в паре. Только я бы не советовал брать разной мощности...

 

Будьте добры ,уточнить как именно ?Плюс к плюсу на АКБ,минус на Массу или АКБ допускается ?Уверен ,Общественности ВАЖНО уточнение . 

Опубликовано:

в основном на джипы ставят два акама, бывает просаживается электричество и фары приглушивает в тот момент когда зимой abs "на прочность проверяешь" и стекла подымаешь и руль до упора на месте крутишь

поэтому два лучше.

А вот как vw вышел из этой ситуации, брал новую у дилера и выбирал доп.опции и взял опцию солнечная батарее на крыше\люке, каждый раз когда солнце - машина заряжает акб и включает вентилятор в салоне авто, никогда я еще не видел батарею с показаниями ниже 12,5в впрочем как и сам аккам который немцы любят спрятать за обшивку под сиденьями. Но есть и минус люк при этом уже не прозрачный а зашторенный всегда

Опубликовано:

Да нормально они паралеллятся через родные клеммы. Ваще без проблем работаеют в паре. Только я бы не советовал брать разной мощности...

 

Будьте добры ,уточнить как именно ?Плюс к плюсу на АКБ,минус на Массу или АКБ допускается ?Уверен ,Общественности ВАЖНО уточнение .

 

Справа от родного акка, есть клемник, на который заходит родной, на него же заводишь плюс от второго

Опубликовано:

Да нормально они паралеллятся через родные клеммы. Ваще без проблем работаеют в паре. Только я бы не советовал брать разной мощности...

 

Будьте добры ,уточнить как именно ?Плюс к плюсу на АКБ,минус на Массу или АКБ допускается ?Уверен ,Общественности ВАЖНО уточнение .

 

Справа от родного акка, есть клемник, на который заходит родной, на него же заводишь плюс от второго

 

Благодарю !Вечером разобрался ,СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО СОЕДИНЕНИЕ У ГИБРИДА И ОБЫЧНОГО .Кстати ,Канаде два ставят ....

 

Опубликовано:

в основном на джипы ставят два акама, бывает просаживается электричество и фары приглушивает в тот момент когда зимой abs "на прочность проверяешь" и стекла подымаешь и руль до упора на месте крутишь

поэтому два лучше.

А вот как vw вышел из этой ситуации, брал новую у дилера и выбирал доп.опции и взял опцию солнечная батарее на крыше\люке, каждый раз когда солнце - машина заряжает акб и включает вентилятор в салоне авто, никогда я еще не видел батарею с показаниями ниже 12,5в впрочем как и сам аккам который немцы любят спрятать за обшивку под сиденьями. Но есть и минус люк при этом уже не прозрачный а зашторенный всегда

Очень интересно ;) Видел .Двиг1,4?? Ой мне заплохело .....Не для меня вжик  ;)

Опубликовано:

где 1,4l двиг видел? я вживую ни у кого такой двиг не видел? минимум что я видел в жизни 1,8l, а нет гоню на новой астре 1,4 ездию иногда - слаб очень слаб но коробку они хорошую поставили переключаю в ручной и движек она выворачивает, но какое это отношение имеет к внедорожникам?? опять наврал там 1,6 в астре

Опубликовано:

где 1,4l двиг видел? я вживую ни у кого такой двиг не видел? минимум что я видел в жизни 1,8l, а нет гоню на новой астре 1,4 ездию иногда - слаб очень слаб но коробку они хорошую поставили переключаю в ручной и движек она выворачивает, но какое это отношение имеет к внедорожникам?? опять наврал там 1,6 в астре

К внедорожникам -ни какое ! Задел чтоли ?По спокойнее товарисчь ;) У всех свои мнения и вкусы ..... проехали и забыли ;) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...