Перейти к публикации

Аккумулятор сдох или что по-жестче у меня???


Рекомендованные сообщения

Авто: Эскалэйд, 2007

Хронология событий:

С понедельника этой недели по сегодня(пятница) авто стояло без движения на стоянке..... вернее пару раз заводил на 1-3 мин., чтоб перегнать с места на место.

Сегодня часиков в 4 дня решил установить перегоревшие ксеноновы лампы, проверил их не заводя авто. Затем еще в салоне кой чего заменил. Далее, часов до 21.00 мучался с заменой алюминивого теплового экрана одного из коллекторов ..... ибо сгнили за 4 года..... Во время демонтажа экрана для удобства пришлось вынуть из свечек 2 ВВ провода. Лежа на передке и облакотившись левой рукой на крышку блока, правой - откручивал подгнившие болты экрана... руками старался ничего не цеплять.

Первый звоночек был когда я собрался идти умываться - с кнопки не закрылась все это время открытая дверь багажника. Ах, да... если это имеет значение - все это время была открыта водит. и пассажир. двер, и а в них лампочки горели.

Решил уезжать - ключ в замок и цок-цок-цок - медленно проехался дворник разок (видимо стоял в позиции). Далее началась какая-то хрень: вынул ключ из замка - услашал цоканье по всей машине!!! в районе центр. панели, в районе блока стеклоподъемноков и в районе компрессора подкачки задней повески...... эт че было???? При этом - габариты горели даже при вынутом ключе! ... цоконье продолжалось пока не перевел ползунок "управления светом" в положение "выкл", но габариты продолжили гореть. Прогулялся, вставил опять ключ, повернул - подсветка уче не загоралась и бензрнасос тоже - опять все зацокало кругом...... правда темп уже сокращался с каждой секундой и через минуту зоконье самособой умерло..... но габариты, сцуко, горели.

Позвал охранника со своей ВАЗ-2115 на "прикуривание". Подключали так: сначала "-" и "+" к нему, затем я к себе сначала "-"(черный??) затем красный - и тут немного поискрило! Подождав минуты 3 решил заводить - панель загорелась, приборы поднялись, насос заработал, но при попытке завести - все сдохно в 0 ....... Далее заряжали еще минут 10 чтоб наверняка - итог: ваааще тишина и никакой реакции на повороты ключа :((( ..... еще минут пять позаряжали, но я понял что безтолку. Красный "крокодил" уже не искрил при соприкосновении с клемой.

ВОПРОС: Это что такое? Сдох аккум окончательно или его можно реанимировать с помощью чего либо? Или это еще че по жощще? Может было похожее?

Аккум 70Ah ACDelco #4786, model 48-6YR. Чет посмотрен на цены нового и охренел..... за эти деньги оптиму гелевую купить наверно можно. Подскажите, какие есть заменители с такими же посадочными местами?!!!

Выручайте, рубята, а то семью не могу на дачу вывезти :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят, 4-5 лет живет аккум в эске. мошт и подошел уже...

надо че-нить посерьезнее, чем пятнашка, чтобы прикурить. и провода разные бывают. от них многое зависит. можно в магазине купить в пределах 500р нормальные и с машиной пообъемистей поприкуривать.

 

не претендую на звание знатока, но по симптомам вроде аккумулятор. надо прикурить нормально попробовать. тогда все станет ясно. плюс- это самый первый и самый дешевый метод диагностики.

 

пс у меня вроде 95 ампер вкорячили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. На самом деле пару месяцев назад была такая же байда на даче.... музыку пару часов послушал при выкл. двс :) ток собрался завести, чтоб не села, а она ррраз и сама отрубилась))))  Как раз с 2114 и завели тогда бегемота без проблем, но там, помню, аккум был хороший (не знаю, имеет ли это значение) и провода хорошие. А тут аккум у него говенный как я понял, да и провода мои никак цеплятся не хотели. Кстати, а отчего искрилось?

Кстати аккуму как раз 4 года и есть.

 

И может в курсе: есть какая-нибудь служба, которая спецом только аккумы реанимирует?? А то в одну контору позвонил - сказали, что за 3К реанимируют:) ... были посланы само-собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал себе тоже новый акб в прошлом году за 5300р подходящий нам по всем параметрам

марки Deka (модель 734rmf точно не помню)ну вот телефон517-52-70 сайт www.zapad-akb,ru

это в Кунцево!

100%- акб !! Симптомы теже вроде всё хорошо а в ответственный момент на тебе жопа новый год ;D

Меняй и будет тебесчастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее  все таки акб,у меня похожий случай был(на эске,там к минусовой клемме не подлезть)я цеплял + к +,а - накидывал на болт,который крепит усилитель на моторном щите,прям над акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебя этот акам подведет по новой еще раз поверь даже если ты его зарядишь и не сразу подведет, а выберет самый неподходящий момент, тоже самое было. только не бери acdelco, я установил deka гелевый за 7000т.р. так он вообще после простоя показывает 12.5в в сети, а acdelco 11.7 и ниже.

Deka делает акамы для яхт и военной техники, скорее всего найдешь таких же габаритов

брал здесь но у них наверное закончились уже гелевые http://akbauto.ru/index.php?categoryID=131&category_slug=akkumuljatory-avtomobilnye-deka&offset=20

 

или серия AGM - banner, varta, bosch, у тебя акам помоему идет с обратной полярностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебя этот акам подведет по новой еще раз поверь даже если ты его зарядишь и не сразу подведет, а выберет самый неподходящий момент, тоже самое было. только не бери acdelco, я установил deka гелевый за 7000т.р. так он вообще после простоя показывает 12.5в в сети, а acdelco 11.7 и ниже.

Deka делает акамы для яхт и военной техники, скорее всего найдешь таких же габаритов

брал здесь но у них наверное закончились уже гелевые http://akbauto.ru/index.php?categoryID=131&category_slug=akkumuljatory-avtomobilnye-deka&offset=20

 

или серия AGM - banner, varta, bosch, у тебя акам помоему идет с обратной полярностью

Тут как раз есть и тот что я брал 734rmf deka  даже дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новый старайся полностью не разряжать - аккумуляторы очень не любят полной разрядки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати пишут что гелевый уже не так стресует из-за полного разряда, да его еще и добиться надо, серия deka-9agm48 74 А/Ч 760 А, создан для работы дополнительного оборудования с выключенным внешним питанием, быстро заряжается медлено разряжается

Бери гелевый их тяжело найти повышеной емкости такие как 95а/ч и размером чтоб в кадилак влез, зато 74 а/ч есть у всех производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати пишут что гелевый уже не так стресует из-за полного разряда, да его еще и добиться надо, серия deka-9agm48 74 А/Ч 760 А, создан для работы дополнительного оборудования с выключенным внешним питанием, быстро заряжается медлено разряжается

Бери гелевый их тяжело найти повышеной емкости такие как 95а/ч и размером чтоб в кадилак влез, зато 74 а/ч есть у всех производителей

При чём тут тяжело найти надо чтоб характеристики совпадали ,а один из главных параметров ток прокрутки.

Будет меньше намного и холодной зимой всё привет деду морозу ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вину мне вот этот дал Аккумулятор автомобильный Deka 727FMF 95 А/Ч 850 А обратная пол. (303*169*221) G7 595404

Это по характеристикам генератора , но можно чуть больше ,всё равно гинер мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него родной на 70ah - part # gm 88901152

скоро мы будем как спецы gm с траблами кадилак )))))

 

по ходу пациент уже уехал покупать, а мы тут ему советуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него родной на 70ah - part # gm 88901152

скоро мы будем как спецы gm с траблами кадилак )))))

 

по ходу пациент уже уехал покупать, а мы тут ему советуем

это на европейце 70 а на американце 95 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

по ходу пациент уже уехал покупать, а мы тут ему советуем

По ходу пациент ушёл заводить!Али пешом за акб выдвинулся! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть время, можно было бы снять аккум и поставить на ночь на зарядку, возможно и не придется покупать аккум.

А вообще так прикуривать не годиться, надо нормальный донорский аккум и не фуфленые китайские провода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть время, можно было бы снять аккум и поставить на ночь на зарядку, возможно и не придется покупать аккум.

А вообще так прикуривать не годиться, надо нормальный донорский аккум и не фуфленые китайские провода.

 

не а кум на замену может подвести в дальнейшем в самый не подходящий момент

А со второй частью ответа я согласен на все 100 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам всем, друзья!

Пациент ночью (с пятницы на субботу), уставший в ноль, поняв что скорее всего - это все-таки аккум и паника преждевременна, начал поиски онного, заказал по итогу Деку 648MF .... кароче то, что было в наличии. В субботу днем привезли его ко мне на работу, где авто стояло, я его поставил и завелся наконец бегемота:) Сразу же после этого поехал в Тульскую область отвозить своих на дачу, вот и не отписал ничего.

С учетом того, что аккуму уже 4-й год и он уже 1 раз разряжался, то я решил не рисковать и не кроить - а просто его поменять.

ЗЫ. Провода, кстати, сделаны в России..... целенаправленно такие искал.....не люблю китайские товары :), хотя и не в проводах трабл был скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но лучше смотреть за этим делом. Обломно не завестись так. особенно если торопишься куда. А учитывая количество электрооборудования в эске, посадить акк - легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но лучше смотреть за этим делом. Обломно не завестись так. особенно если торопишься куда. А учитывая количество электрооборудования в эске, посадить акк - легко!

Да вот хз, кстати..... В январе после нг праздников 2 недели болел и эск без движения стоял ...... так завелся как ни в чем не бывало, ......а тут 4 дня простоя, да в жару - и привет:) но впредь бдить этот момент буду... просто впервые такое за мою автокарьеру, вот по незнанке и труханул))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но лучше смотреть за этим делом. Обломно не завестись так. особенно если торопишься куда. А учитывая количество электрооборудования в эске, посадить акк - легко!

 

и как следить? порой пару часов музыка играет и ничего...

а тут приехал в горы...минут 20ть тихой музыки и началось...включаются дворники...загораются габариты...вытаскиваю ключ из зажигания а все продолжает гореть и работать...я аж растерялся  :o

просто по моей логике если аккумулятор на гране полного разряжения нужно как то включать режим полной экономии...сделать все чтоб сократить расход энергии...

но в Кадиллаке видимо считают что в подобном случае нужно срочно потратить остатки энергии  ??? наверно чтоб потом уже  и не мучатся :)

 

в общем на мое счастье рядом отдыхал местный житель на 600-ом мэрсе...он с деловым видом достал из багажника объемный деревянный ящик-сундук набитый всякими инструментами :) прочитал мне лекцию что выезжать из города  без такого сундука просто глупо...достал свою гордость - самодельный прикуриватель с чисто медными толстенными клеммами и мощным впаянным проводом...

так что прикурили меня с первого раза....

 

кстати как ни странно аккумулятор пока живой и больше не балуется...уже год как на нем езжу...хотя даже не заряжал его...вот и думаю может это генератор барахлил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

acdelco - очень боится влаги, я зимой на мойку заехал, там же влажность в боксе, а выйхать самостоятельно уже не смог - затем через полгода опять подздох, затем опять - при этом что какой-то старый варта валяющийся в гараже с мощьностью 640a - крутил движек как будто сделан был для этого, acdelco фокусы показывает с периодичностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь второй сразу и ваще не парься :)))) просто пока акк новый это целесообразно

Хммм, да я вот до сих пор не могу понять, а нужен ли мне он?? Для чего он нужен, кроме музыки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...