Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

RRS превосходит в ходовой части регулируемая пневма, несравненно мягче, и как МРЦ не стучит. Двиг дизель 249 лс но тянет отлично, эск как бы и не ехал на своих 409 лс. Салон в РРС это просто класс. Качество сборки лучше у РРС . Качество самих материалов в эске не плохое. РРС весь ровный по сборке. Эск 3 и эск4 были все кривые по кузову с завода. Стойку поменял МРЦ по гарантии на 13000км, к 20000 снова стук появился. Но уже гарантийщики сказали что замена стала проблемой. Короче продал его. РРС пока не чудит, но пробег еще маленький. Укомплектован РРС очень хорошо. Кадиллак устарел. Камаро взял из-за цвета и внешнего вида. Даже этот 2л турбо машинке дает отличную динамику для города. Конечно не корвет но есть к чему стремиться 

Опубликовано:

Укомплектован РРС очень хорошо. Кадиллак устарел.

Даже так! А что в кадиллаке устарело, а в РРС примечательного в комплектации? Интересно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...