Перейти к публикации

Топливная коррекция на х\х


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день Уважаемые!

 

Мультимарочный сканер показывает коррекцию топливной смеси на х\х -25% по обеим банкам. Долговременная коррекция 6%. В какую сторону ковырять? МАФ на х\х показывает потребление 6,1 g\s. Умерли лямбды?

Я так понимаю, что мозги думают что смесь овербогатая на х\х.

Отсюда варианты:

Мыть форсы (возможно льют)

Неисправны лямбды

Неисправен МАФ.

 

Ошибок по двигателю нет. Смущают низкие обороты двигателя на х\х (550 об\мин).

 

Двигатель 3,6 авто 2007 г.в.

 

Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано:

на  99 %  что не исправен маф.

Спасибо Вам Уважаемый rewers!!! Жаль в нашей глубинке нет такого Сервиса как Ваш!

Опубликовано:

на  99 %  что не исправен маф.

Скажите пожалуйста какой расход воздуха на х/х для мотора 3.6 является нормой?

Опубликовано:

На прогретом моторе и трансмиссии со всеми выключенными потребителями расход воздуха в г/сек эмпирически равен объему мотора в литрах. В Вашем случае 3.6г/сек и около того.

Оценивается так же нулевой сдвиг, т.е. величина расхода при включенном зажигании, но не запущенном моторе. Очевидно, что должно быть 0.

Опубликовано:

Сейчас установлен дмрв bosch 0280218177. Это подходящий дмрв для srx 2007 г.в. 3.6? Заказывать такой же? По каталогу жкзиста бьётся другой...

Опубликовано:

Сейчас установлен дмрв bosch 0280218177. Это подходящий дмрв для srx 2007 г.в. 3.6? Заказывать такой же? По каталогу жкзиста бьётся другой...

Подходит. Отличается конструктивом, в лучшую сторону. Калибровочная кривая одинакова с тем что начально стоит на SRX 3,6 и CTS 3,6

Опубликовано:

Подходит. Отличается конструктивом, в лучшую сторону. Калибровочная кривая одинакова с тем что начально стоит на SRX 3,6 и CTS 3,6

Спасибо Вам за ответ, Уважаемый!

Опубликовано:

Сегодня посмотрел сканером потребление на заглушенном ДВС. Показывает потребление 3.6 г/с))). При скидываем фишки стремится в бесконечность). Сегодня наконец приедет новый дмрв. Посмотрим на реакцию). Теоретически должен упасть расход и повысится тяга?

Опубликовано:

И снова здравствуйте! Приехал новый дмрв. Поставил. В итоге потребление воздуха на заглушенном все равно показывает 1 г.с. Бракованный дмрв попался? Заказывал через емекс. Дмрв бош... На заведённом потребление 3.6-4. Кратковременная коррекция стала по 1 банке 0- +5 по 2 банке +5 - +10. Нагрузка на двигатель на х/х 20-25%. Вроде как многовато...

Опубликовано:

Когда одна половина мотора отличается от другой в 10 процентов необходимой коррекции- явно искать надо не в MAF

Цепи поменяны. Все в метках. Свечи новые денсо иридиевые, форсы вымыты. Иногда вылазит ошибка по лямбде - высокий уровень сигнала. Попробую махнуть ещё обе лямбды...

Опубликовано:

Ну ещё напрашивается компрессию померить, вакуумные трубки посмотреть.

Компрессия во всех 11.5. Трубки да, имеет смысл сменить резинки в тех трубках, что в ресивер идут.

Опубликовано:

Ребятки моя основная проблема это отсутствие хоть какого то сервиса! Приходится делать почти все самому.Деньги есть, мастеров нет! Поэтому пришлось чтобы хоть как то читать кад купить EasyDiag... Давно собираюсь в Москву съездить, но все ни как не вырвусь... Поэтому огромное спасибо Спецам с этого форума, что помогают советом! Без вас совсем бы печалька была...

Опубликовано:

Если компрессия РЕАЛЬНО 11,5- мотору КОНЕЦ. Совсем. В ремонт или замену.

 

Результаты замера компрессии лично не видел. Местные слесаря вроде меряли, а может и нет, просто так сказали... Расход масла где то 700 грамм на 7000 км... Не дымит, расход топлива при умершем дмрв был 18 по городу.

Опубликовано:

Почистите камеры сгорания химией , там гагна наверное немеряно.

 

Мне нравится Mitsubushi Shumma, особенно если денег на это не жалко.

 

Я не думаю, что Ваше топливо - премиальное и идёт с фирменными присадками, да ещё и в моющей концентрации. Соответственно кокс в камерах и в зоне клапанов есть априори

Опубликовано:

Если компрессия РЕАЛЬНО 11,5- мотору КОНЕЦ. Совсем. В ремонт или замену.

Уважаемый ни в коем случае не хочу подвергать сомнению Ваше авторитетное мнение, но в мануале по ремонту СРХ написано буквально: No cylinder reading should be less than 965 kPa (140 psi). 965 кПа соответствует 9,65 бар. У меня ВОЗМОЖНО намеряли 11.5 бар. Поясните пожалуйста по поводу написанного в мануале. Заранее спасибо!

Опубликовано:

Степень сжатия мотора LY7 = 10,2. А теперь сами себе обьясните, без чтения разных мануалов, как так у Вас компрессия в двигателе ЛИШЬ НА 1,3 ЕДИНИЦЫ ВЫШЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ??

Это МЕРТВЫЙ МОТОР. А исправным он станет когда компрессия в нем будет не ниже 13,2-13,5.

 

И если у Вас РЕАЛЬНО 11,5- проблемы по форумам можно дальше не описывать.. Мотор чините для начала.

Опубликовано:

Промыл двигатель BG109, замерял компрессию. Во всех, кроме 2 13.5, во втором 13. Масло после промывки было ЧЕРНОЕ! Хотя заменено было 1 тыс. км. назад... На свечах нагара нет. До этого добавлял к бензу димексид. В итоге клапана на впуске ИДЕАЛЬНО чистые. Нет даже намека на нагар. Коррекция по 1 банке +1,+3. По второй банке +5,+10. Скорее всего где то подсос воздуха... Хотя велика вероятность что умерли датчики кислорода. Они еще родные стоят, хотя пробега у мотора под 300 тыс...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...