Перейти к публикации

ГРМ и Турбина


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, вопроса два

первый это на каком пробеге менять ГРМ и есть ли он на V6??? и сколько стоит его замена приблизительно.

второй это турбина, говорят что она ходит максимум 100 тысяч соответственно вопрос так ли это и как повысить ее живучесть и где ее ремонтируют и вообще ремонтируют ли.

Опубликовано:

У меня ГРМ-цепь) если менять цепь то 32000-запчасти + работа 12000

Турбина: у меня пробег 211000 работает исправно!

чтоб турбина жила долго надо:

1) прогревать авто сначала ,а потом ехать!!!

2) перед тем как заглушить авто надо дать ему поработать на холостых оборотах до тех пор пока не упадет стрелка тахометра 600-700об.мин!

И будет Турбина служить долго !

Сама турбина стоит в Кунцево 35000т.р!

Опубликовано:

Про турбину !Обороты не причём,важна температура когда глушат движок!

Если ты прилетел куда-то сломя голову ,а при этом долго гнал и экстрим ехал,

турбина очень сильно при этом разогрета,и сразу глушиш движок произойдёт

следущее ,по сколько охлаждение прекратилось а температура высокая антифриз в ней закипит

и при этом какоето количество масла закоксуется(от высокой t).Со временем диаметр масло канала станет

меньше ,а то и вовсе кирдык,наступит МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ вот это и будет

причиной преждевременного выхода турбины из строя!

По этому ставят турботаймер или после остановки авто надо дать движку поработать

3-5 минут а то и больше ,чтобы t плавно упала!

Опубликовано:

на 210лс моторе после остановки движка спустя пару минут врубается какой-то вентилятор и крутит пуру минут, это и есть турботаймер???

но ничего доп не ставилось ;D

Опубликовано:

Нет туботаймер ставиться как отдельно так и вместе с сигналкой и предполагает следущее

ты остановился вынул ключ из замка зажигания поставил машину на охрану и пошёл по своим делам а

техника в это время без тебя работает 3-5 минут (на сколько выставлено) потом глушит мотор и

переходит в полный охранный комплекс :)  как раз за это время турбина охлаждается ;)

Опубликовано:

Нет туботаймер ставиться как отдельно так и вместе с сигналкой и предполагает следущее

ты остановился вынул ключ из замка зажигания поставил машину на охрану и пошёл по своим делам а

техника в это время без тебя работает 3-5 минут (на сколько выставлено) потом глушит мотор и

переходит в полный охранный комплекс :)  как раз за это время турбина охлаждается ;)

А что тогда происходит, когда я остановился, выключил мотор, вынул ключ, закрыл машину, а вент крутит?? но начинает крутить, когда я успел закурить сигу,т.е через прим. минуту???

Опубликовано:

Да просто  ситема охлаждения ещё кокое-то время работает и охлаждает движок ни какого отношения к турбине

Опубликовано:

....."Про турбину !Обороты не причём,важна температура когда глушат движок!".....

У меня обороты падают когда t двигатель приходит в норму (когда вентилятор прекращает работать)

К примеру если я гоню как сумасшедший то  1-2  а то 3-4минуты обороты не падают, а если спокойно проеду то падают через 20-30 секунд!

Опубликовано:

Ну так отлично ,но если ключ вынеш движок то глохнет!!!

смысл таймера при вынутом ключе и закрытой машине движок работает,

а какие обороты решают мозги

Опубликовано:

Ну так отлично ,но если ключ вынеш движок то глохнет!!!

смысл таймера при вынутом ключе и закрытой машине движок работает,

а какие обороты решают мозги

Что такое Турбо-таймер я знаю! (но мне объявили за установку 35-50т.р. при это сказали :" а смысл вам его ставить так как мозги сами подскажут когда глушить (как обороты упадут) и еще сказали что не факт что таймер они смогут установить!)

А так пробег 212тыс.км. она"турбина" работает исправно!Что еще надо???Главное чтоб работала хорошо!!!!

Опубликовано:

новая турбина на блс стоит 27 тыс. рублей.

как показывает практика:

1 - турбина живет более 100 000 км

2 - любая сигнализация раз в три года дает сбой. Самое противное, что сбой происходит далеко от цивилизации.

 

вопрос - "Нах нужен "шерхан" на высокотехнологичном автомобиле ?

 

 

 

Опубликовано:

новая турбина на блс стоит 27 тыс. рублей.

как показывает практика:

1 - турбина живет более 100 000 км

2 - любая сигнализация раз в три года дает сбой. Самое противное, что сбой происходит далеко от цивилизации.

 

вопрос - "Нах нужен "шерхан" на высокотехнологичном автомобиле ?

 

Любая нештатная сигнализация - рано или поздно танцы у автомобиля на морозе и лишние брелки, на которые не знаешь куда нажимать.

 

 

Опубликовано:

....."Про турбину !Обороты не причём,важна температура когда глушат движок!".....

У меня обороты падают когда t двигатель приходит в норму (когда вентилятор прекращает работать)

К примеру если я гоню как сумасшедший то  1-2  а то 3-4минуты обороты не падают, а если спокойно проеду то падают через 20-30 секунд!

у нас на 210лс(у меня под капотом сигна мед5000, думаю их ставят на все блсы штатно, просто авто брал с рук ::)), чего-то не верится, что авто при вырубе молчит(вент), а потом спустя минуту врубает какой-то вентилятор??? может это и есть охлад турбы???

Опубликовано:

Да я и не говорил что надо ставить в обязаловку просто удобно,а так я согласен подождал 3 минутки заглушил и домой ;D

Опубликовано:

у нас на 210лс(у меня под капотом сигна мед5000, думаю их ставят на все блсы штатно, просто авто брал с рук ::)), чего-то не верится, что авто при вырубе молчит(вент), а потом спустя минуту врубает какой-то вентилятор??? может это и есть охлад турбы???

На форуме SAAB, где-то была дискуссия на эту тему (ссылки нет). Сошлись во мнении, что вентилятор охлаждает турбину. Как Вы верно предположили.

Опубликовано:

у нас на 210лс(у меня под капотом сигна мед5000, думаю их ставят на все блсы штатно, просто авто брал с рук ::)), чего-то не верится, что авто при вырубе молчит(вент), а потом спустя минуту врубает какой-то вентилятор??? может это и есть охлад турбы???

На форуме SAAB, где-то была дискуссия на эту тему (ссылки нет). Сошлись во мнении, что вентилятор охлаждает турбину. Как Вы верно предположили.

Он что прям на турбину дует!? ???

Опубликовано:

Да не, вы чего парни?:))) причемтут вент и турбина?))) она штатно на холостых без нагрузки остывает и все. Этого достаточно. Можно наверно и холодильник к ней приспособить :))) меня самого тема трепетно волнует, чую установки компрессора не избежать :)))))

Опубликовано:

На 210 л.с., если не ошибаюсь, стоит практически неубиваемая турбина TD4 от лансера-эволюшн. А вот на 175 л.с. стоит гаррет, про который отзывы не столь радужные. Что стоит на 2.8 не знаю.

Опубликовано:

Да не, вы чего парни?:))) причемтут вент и турбина?))) она штатно на холостых без нагрузки остывает и все. Этого достаточно. Можно наверно и холодильник к ней приспособить :))) меня самого тема трепетно волнует, чую установки компрессора не избежать :)))))

Сань привет! вот твоя тема!

 

Опубликовано:

у нас на 210лс(у меня под капотом сигна мед5000, думаю их ставят на все блсы штатно, просто авто брал с рук ::)), чего-то не верится, что авто при вырубе молчит(вент), а потом спустя минуту врубает какой-то вентилятор??? может это и есть охлад турбы???

На форуме SAAB, где-то была дискуссия на эту тему (ссылки нет). Сошлись во мнении, что вентилятор охлаждает турбину. Как Вы верно предположили.

Он что прям на турбину дует!? ???

На сколько я понимаю, включается вентилятор на радиаторе. Охлаждается антифриз и не получается перегрева турбины. Антифриз перемешивается за счёт термодинамических сил. Как то так.

Опубликовано:

Да не, вы чего парни?:))) причемтут вент и турбина?))) она штатно на холостых без нагрузки остывает и все. Этого достаточно. Можно наверно и холодильник к ней приспособить :))) меня самого тема трепетно волнует, чую установки компрессора не избежать :)))))

Сань привет! вот твоя тема!

 

 

Точно :))) сейчас учитываюсь описаниями от различных производителей. Тут с установщиками тру по теме :))) дотерпеть бы до весны :)))) чешется :)))

Опубликовано:

Нет туботаймер ставиться как отдельно так и вместе с сигналкой и предполагает следущее

ты остановился вынул ключ из замка зажигания поставил машину на охрану и пошёл по своим делам а

техника в это время без тебя работает 3-5 минут (на сколько выставлено) потом глушит мотор и

переходит в полный охранный комплекс :)  как раз за это время турбина охлаждается ;)

 

Да-да - все правильно описано. Это корректная работа встроенного турботаймера - на Вольво S60 2.5 turbo AWD так и работало у меня.  ;)

Опубликовано:

у нас на 210лс(у меня под капотом сигна мед5000, думаю их ставят на все блсы штатно, просто авто брал с рук ::)), чего-то не верится, что авто при вырубе молчит(вент), а потом спустя минуту врубает какой-то вентилятор??? может это и есть охлад турбы???

На форуме SAAB, где-то была дискуссия на эту тему (ссылки нет). Сошлись во мнении, что вентилятор охлаждает турбину. Как Вы верно предположили.

Он что прям на турбину дует!? ???

На сколько я понимаю, включается вентилятор на радиаторе. Охлаждается антифриз и не получается перегрева турбины. Антифриз перемешивается за счёт термодинамических сил. Как то так.

Не чего там не успеет перемешаться тока на холостом ходу охлаждать!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У нас стоят три радиатора: 1-кондиционер(климат) 2-к турбине(интекруллер) 3- антифриз. Вроде как-то так мне обьяснили. Срабатывает он не всегда, но очень часто(который через 2 минуты включается). А вообще я стараюсь перед тем как на паркову ставить ехать медленно, постоять на светофорах и т.д.+1 минута на холостых+ тот самый интеркуллер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...