Перейти к публикации

Нужен совет. Cadillac Escalade Hybrid. Не работает электроусилитель руля.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день.

Позвольте для начала скромно попроситься в ваши ряды, уважаемые поклонники марки Cadillac.

На майские праздники, а именно 4 мая взял себе Cadillac Escalade Hybrid 2010 (декабрь) года выпуска.

Стоит сказать, что прежде, чем купить свой автомобиль, для себя четко определился с выбором, где я планирую его обслуживать - Lucky24.ru на Варшавке 170 г.

 

Ладно, это лирика… Теперь о главном.

Записался к Илье на первое плановое ТО в понедельник 7 мая — замена всех масел и фильтров, чистка дроссельной заслонки, чистка датчика массового расхода воздуха (MAF), профилактика порогов + полная диагностика.

 

Еду. Решил заехать на заправку "BP". Повернул. Остановился. Сходил на кассу. Оплатил. Сажусь за руль, завожу и тут, бац… электроусилитель руля отказал! Всё, думаю, приплыли. Звоню Илье, так мол и так. Тот говорит, ничего страшного, приезжай потихоньку, вылечим.

Тяжело конечно было иногда крутить руль без усилителя, но вроде доехал.

 

Ребята поменяли все расходники, что планировали, но главная проблема была впереди.

Илья несколько раз делал диагностику сканером, крутил руль, что есть силы, смотря в ноутбук, звонил кому-то, советовался в итоге предположив, что вышел из строя датчик положения рулевого колеса.

Выбора у меня особого не было, т.к не заменив его нельзя было диагностировать проблему дальше. Поменяли, но проблема не ушла и теперь уже половина сервиса занималось моей машиной. Парни даже советовались с главным "гибридчиком" Москвы — Констатнтином Петровичем по этой проблеме, звонив ему на мобильный. Тот был вне московского региона на майских праздниках, но свои "5 копеек" по теме подкинул. Проверив ещё раз всё сканером, пришли в выводу, что скорее всего надо менять электромотор рулевой рейки. В наличии его конечно же не было, поэтому пришлось заказывать.

Цена вопроса = 23 000.

 

Через неделю, 15 мая электромотор был доставлен в Lucky 24 и вот, в назначенный день мы приступили к замене.

Электромотор упорно не хотел сниматься, т.к. закис намертво, поэтому мастерам пришлось применять популярные на Руси меры при решении проблем подобного рода, а именно выбивать (потихоньку) с помощью молота и зубила. Потихоньку он пошел, пошел, пошел… и снялся. Но вот в момент, когда он слетел со своего места, его конечно же никто из мастеров не поймал и при ударе о пол автосервиса — мотор улетел в одну сторону, а вал в другую.

Вот тут все и задумалась, сломался ли вал раньше, при работе в естественных условиях или его обломило при ударе о пол автосервиса? Никто не брал на себя смелость дать ответ на этот вопрос. А зачем, собственно говоря? Всё равно же новый ставить. Хотя я очень бы хотел это знать. Поставили новый и о чудо, электрический усилитесь руля заработал!

Моему счастью не было конца. Неужели это все?! Мы победили?! Не верю.

Но это было только начало.

 

Уже на следующий день, 16 мая, в 2 часа ночи я приехали из Москвы в свой родной регион.

Усталый, но довольный, что все проблемы позади, всё сделано — катайся и радуйся, я поставил машину на стоянку и пошел спать.

 

Утром 16 мая еду на машине, останавливаюсь на светофоре и тут бац, на ровном месте опять "отваливается" (не работает) ЭУР. Рулем я при этом вообще не крутил !

Компьютер пишет: "Требуется обслуживание усилителя рулевого управления".

Звонок Илье в Lucky.

Тот тоже в недоумении, говорит, приезжай, если можешь к нам, посмотрим ошибки на Тач2 и будем думать. Я уже опять начинаю собираться в Москву.

Ставлю машину у офиса и иду работать, чтобы освободить свободное время для поездки в Москву. Через два часа решил съездить по рабочим делам, выхожу и думаю, дай-ка я заведу Escalade. Сел, завел… и тут ЭУР снова ожил ! :о)))

О-как, думаю. Ладно. Поехал. Доехал до пары мест, про себя приговаривая что, мол, пусть эта проблема с ЭУР будет глюком небольшим.

Так катался весь день, пока вечером не приехал к брату на завод.

Посадил его за руль, поехали мы к нему домой и тут ЭУР снова "отвалился". :о(

Едем, как на одном из самых легендарных советских автомобилей ЗИЛ-157, на котором никакого усилителя руля предусмотрено не было.

Ладно, думаю, "с проблемой надо переспать" (с) или утро вечера мудренее.

 

Утром 17 мая сел за руль, о чудо, всё работает! :о)))

Но проехал километров 15-20 и тут опять, снова здорова… :о(((

Решил оставить в покое его до вечера, со мыслями, только после работы будут решать эту проблему.

Вечером завел — опять ЭУР заработал. Проехал километров 5 и он опять "отвалился" и больше не включался.

 

В пятницу, 18 мая отвез машину на диагностику в одному очень известному спецу-диагносту в Рязани, зовут Сергей.

Тот сканером причитал ошибки, их было 3 (на 1 фото):

— датчик положения руля,

— ошибка по электромотору рулевой рейки,

— ошибка модуля управления рулевой рейкой.

И тут надо признать, что все эти ошибки видимо мне забыли сбросить в Lucky.

 

Сергей бросил все ошибки. Завели. Прочитали ошибки снова (на 2 фото).

Осталось одна:

— ошибка модуля управления рулевой рейкой.

Позвонил Илье и его электрику Жене в Lucky24.

Парни "приговорили" модуль управления рулевой рейкой. Цена вопроса 52 000…

Узнав ценник, настроение было как одном известном ролике на YouTube: "Чёт я приуныл, пацаны…" (с)

 

Позвонил "главному гибридчику" Москвы и области — Константину Петровичу. Тот чётко дал понять, что пока сам не диагностирует проблему — ничего говорить не будет.

Вот теперь сижу, курю, думаю.

 

Надо ехать к Константину Петровичу, а потом принимать решение о замене модуля управления ЭУР или иное.

 

Извините за объем.

Готов выслушать ваши советы и рекомендации..

Опубликовано:

Ух ты! :o Вы из Рязани? Я тоже... :D Приятно, что земляки покупают Кадиллаки))) Очень сочувствую о проблеме... Я лично езжу на обслуживание в 3К Сервис и меня проблем нет (очень советую). Может Лаки и тоже не плохи, но так как у них не был - ничего ни плохого, ни хорошего не скажу.

Опубликовано:

Дружеский совет. Не колхозить ради призрачных экономий. Константины Петровичи ответственность на себя в случае аварии ведь не возьмут.

ЭУР гибрида та еще штука. Может сам собой резко крутнуть руль на ходу. И тогда будете думать не от 52 тыс, а возможно уже о покупке другого авто>.. Если жив вообще останетесь после таких фокусов. Это не шутки- это из практики, такое уже было

Опубликовано:

Всем добрый день.

Позвольте для начала скромно попроситься в ваши ряды, уважаемые поклонники марки Cadillac.

На майские праздники, а именно 4 мая взял себе Cadillac Escalade Hybrid 2010 (декабрь) года выпуска.

Стоит сказать, что прежде, чем купить свой автомобиль, для себя четко определился с выбором, где я планирую его обслуживать - Lucky24.ru на Варшавке 170 г.

 

Ладно, это лирика… Теперь о главном.

Записался к Илье на первое плановое ТО в понедельник 7 мая — замена всех масел и фильтров, чистка дроссельной заслонки, чистка датчика массового расхода воздуха (MAF), профилактика порогов + полная диагностика.

 

Еду. Решил заехать на заправку "BP". Повернул. Остановился. Сходил на кассу. Оплатил. Сажусь за руль, завожу и тут, бац… электроусилитель руля отказал! Всё, думаю, приплыли. Звоню Илье, так мол и так. Тот говорит, ничего страшного, приезжай потихоньку, вылечим.

Тяжело конечно было иногда крутить руль без усилителя, но вроде доехал.

 

Ребята поменяли все расходники, что планировали, но главная проблема была впереди.

Илья несколько раз делал диагностику сканером, крутил руль, что есть силы, смотря в ноутбук, звонил кому-то, советовался в итоге предположив, что вышел из строя датчик положения рулевого колеса.

Выбора у меня особого не было, т.к не заменив его нельзя было диагностировать проблему дальше. Поменяли, но проблема не ушла и теперь уже половина сервиса занималось моей машиной. Парни даже советовались с главным "гибридчиком" Москвы — Констатнтином Петровичем по этой проблеме, звонив ему на мобильный. Тот был вне московского региона на майских праздниках, но свои "5 копеек" по теме подкинул. Проверив ещё раз всё сканером, пришли в выводу, что скорее всего надо менять электромотор рулевой рейки. В наличии его конечно же не было, поэтому пришлось заказывать.

Цена вопроса = 23 000.

 

Через неделю, 15 мая электромотор был доставлен в Lucky 24 и вот, в назначенный день мы приступили к замене.

Электромотор упорно не хотел сниматься, т.к. закис намертво, поэтому мастерам пришлось применять популярные на Руси меры при решении проблем подобного рода, а именно выбивать (потихоньку) с помощью молота и зубила. Потихоньку он пошел, пошел, пошел… и снялся. Но вот в момент, когда он слетел со своего места, его конечно же никто из мастеров не поймал и при ударе о пол автосервиса — мотор улетел в одну сторону, а вал в другую.

Вот тут все и задумалась, сломался ли вал раньше, при работе в естественных условиях или его обломило при ударе о пол автосервиса? Никто не брал на себя смелость дать ответ на этот вопрос. А зачем, собственно говоря? Всё равно же новый ставить. Хотя я очень бы хотел это знать. Поставили новый и о чудо, электрический усилитесь руля заработал!

Моему счастью не было конца. Неужели это все?! Мы победили?! Не верю.

Но это было только начало.

 

Уже на следующий день, 16 мая, в 2 часа ночи я приехали из Москвы в свой родной регион.

Усталый, но довольный, что все проблемы позади, всё сделано — катайся и радуйся, я поставил машину на стоянку и пошел спать.

 

Утром 16 мая еду на машине, останавливаюсь на светофоре и тут бац, на ровном месте опять "отваливается" (не работает) ЭУР. Рулем я при этом вообще не крутил !

Компьютер пишет: "Требуется обслуживание усилителя рулевого управления".

Звонок Илье в Lucky.

Тот тоже в недоумении, говорит, приезжай, если можешь к нам, посмотрим ошибки на Тач2 и будем думать. Я уже опять начинаю собираться в Москву.

Ставлю машину у офиса и иду работать, чтобы освободить свободное время для поездки в Москву. Через два часа решил съездить по рабочим делам, выхожу и думаю, дай-ка я заведу Escalade. Сел, завел… и тут ЭУР снова ожил ! :о)))

О-как, думаю. Ладно. Поехал. Доехал до пары мест, про себя приговаривая что, мол, пусть эта проблема с ЭУР будет глюком небольшим.

Так катался весь день, пока вечером не приехал к брату на завод.

Посадил его за руль, поехали мы к нему домой и тут ЭУР снова "отвалился". :о(

Едем, как на одном из самых легендарных советских автомобилей ЗИЛ-157, на котором никакого усилителя руля предусмотрено не было.

Ладно, думаю, "с проблемой надо переспать" (с) или утро вечера мудренее.

 

Утром 17 мая сел за руль, о чудо, всё работает! :о)))

Но проехал километров 15-20 и тут опять, снова здорова… :о(((

Решил оставить в покое его до вечера, со мыслями, только после работы будут решать эту проблему.

Вечером завел — опять ЭУР заработал. Проехал километров 5 и он опять "отвалился" и больше не включался.

 

В пятницу, 18 мая отвез машину на диагностику в одному очень известному спецу-диагносту в Рязани, зовут Сергей.

Тот сканером причитал ошибки, их было 3 (на 1 фото):

— датчик положения руля,

— ошибка по электромотору рулевой рейки,

— ошибка модуля управления рулевой рейкой.

И тут надо признать, что все эти ошибки видимо мне забыли сбросить в Lucky.

 

Сергей бросил все ошибки. Завели. Прочитали ошибки снова (на 2 фото).

Осталось одна:

— ошибка модуля управления рулевой рейкой.

Позвонил Илье и его электрику Жене в Lucky24.

Парни "приговорили" модуль управления рулевой рейкой. Цена вопроса 52 000…

Узнав ценник, настроение было как одном известном ролике на YouTube: "Чёт я приуныл, пацаны…" (с)

 

Позвонил "главному гибридчику" Москвы и области — Константину Петровичу. Тот чётко дал понять, что пока сам не диагностирует проблему — ничего говорить не будет.

Вот теперь сижу, курю, думаю.

 

Надо ехать к Константину Петровичу, а потом принимать решение о замене модуля управления ЭУР или иное.

 

Извините за объем.

Готов выслушать ваши советы и рекомендации..

 

Перепрошейте модуль управления эур, даже если в нем стоит последняя версия. У нас помогло. Была также C056D, машина уже несколько месяцев ездит.

Если не поможет, замените модуль управления ЭУР.

Опубликовано:

Ух ты! :o Вы из Рязани? Я тоже... :D Приятно, что земляки покупают Кадиллаки))) Очень сочувствую о проблеме... Я лично езжу на обслуживание в 3К Сервис и меня проблем нет (очень советую). Может Лаки и тоже не плохи, но так как у них не был - ничего ни плохого, ни хорошего не скажу.

 

Спасибо за совет. Тоже рад знакомству.

Всё о моей машине есть на drive ДВА точка ру, если интересно.

Если увидишь в городе, буду рад личной встрече.  ;D

Про ККК Сервис слышал много хорошего. Возможно и туда обращусь со временем.

Опубликовано:

Дружеский совет. Не колхозить ради призрачных экономий. Константины Петровичи ответственность на себя в случае аварии ведь не возьмут.

ЭУР гибрида та еще штука. Может сам собой резко крутнуть руль на ходу. И тогда будете думать не от 52 тыс, а возможно уже о покупке другого авто>.. Если жив вообще останетесь после таких фокусов. Это не шутки- это из практики, такое уже было

 

Вот здесь не согласен.

Вот как раз ОФИЦИАЛЫ, с их армией юристов и псевдо крутых топ-менеджеров на себя ответственность не возьмут в случае чего, а вот люди с репутацией, которая зарабатывается годами, которые не дают рекламу на биолбордах, но очередь к которым на неделю вперед - как раз будут дорожить результатом своей работы.

 

А про результат работы Константина Петровича расскажу чуть ниже..

Опубликовано:

Всем добрый день.

 

22 мая я приехал к Константину Петровичу в наукоград - Троицк, на ул. Индустриальная, д.5.

Здесь очень тихо и спокойно. Все что нужно для нормальной вдумчивой работы мастера.

 

Долго описывать те «танцы с бубном», что Константин Петрович и его помощник Сергей исполняли 4 часа рядом моей машиной не буду, скажу сразу результат:

 

Всё дело в том, что  мастер из сервиса Lucky24, тот, который устанавливал новый мотор ЭУРа просто не защелкнул до конца фишку соединительного кабеля этого мотора (для спецов - та, которая на салазках защелкивается). Вот и вся проблема..

 

Мотор ЭУРа, видимо, то подключался, то «отваливался», то подключался, то «отваливался».... и в конце концов совсем «отскочил» в процессе эксплуатации.

 

Я не обижаюсь на парней из команды Ковалёва Ильи и даже готов написать пару слов в оправдание парней из Lucky.

Всё дело в опыте.

Несколько месяцев назад Константин Петрович и Сергей одевали эту же фишку на аналогичной машине более часа (!), причём морда на том разбитом Escalade была полностью разобрана после ДТП, что как вы понимаете должно было упростить процесс соединения. Видимо не так просто она защёлкивается.

 

P.S. … а Константин Петрович произвел на меня впечатление очень опытного радиоэлектронщика. И к тому же есть большой плюс работы именно с ним, т.к. у него в личном пользовании находится точно такой же Cadillac Escalade Hybrid.

 

На этом и сказочке про проблемы с ЭУР — конец.

 

Спасибо всем, кто пытался помочь советом. Всем удачи на дорогах.

Опубликовано:

Спасибо за совет. Тоже рад знакомству.

Всё о моей машине есть на drive ДВА точка ру, если интересно.

Если увидишь в городе, буду рад личной встрече.  ;D

Про ККК Сервис слышал много хорошего. Возможно и туда обращусь со временем.

А дайте ссылочку на драйв, пожалуйста...

А как я узнаю, что это Вы в городе? Эскалейдов у нас штук 10 ...

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...