Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте кадиллаководы. Сейчас собираюсь покупать CTS и вдруг возник вопрос про вторичный рынок данных авто. За последние две недели живя в Москве и каждое утро и вечер телепаясь по пробкам от дома до работы я увидел ВСЕГО 1 кадиллак CTS!!! Отсюда собственно вопрос: если через годика два я захочу его продать - найдется ли при адекватной цене покупатель на такого диковенного зверя?? И не растянется ли этот процесс (продажа) на многие месяцы??! Кто сталкивался? Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано:

сейчас покупатели на мощные авто ждут опубликования транспортного налога, а как в целом..

что б расходились как горячие пирожки - такого однозначно нет. нишевое авто

Опубликовано:

За ликвидностью - это к Пассатам, Аккордам и иже с ними. Кадиллак от популярности защищен мифами о сыпучести американцев, грандиозном расходе топлива (что не совсем уж и миф), американской рулежке и мягкости подвески и бедном качестве отделки салона. Защищен, кстати, владельцам Кадиллаков на радость. Потому что за себя могу сказать точно, покупал это чудесное авто, совершенно не думая о перспективах продажи. По любви ;D

Опубликовано:

просто ниша на которую претендует Cadillac, у нас прочно занята прежде всего большой тевтонской тройкой. и машину покупают только большие оригиналы и ценители, которые ищут нестандартные пути. либо просто нет/жаль денег на немцев или японцев уровня выше среднего. хотелось бы верить, что преобладает первое

Опубликовано:

вполне понятен

 

кстати, мы не в хвосте по ликвидности, на складах Порше сейчас затоваривание.. знакомые говорят, скопилось около 250 авто 08 года, что для этой марки просто немерено

Опубликовано:

Я ожидал услышать что-то вроде "наш человек", конечно, но и этим вполне доволен ;D А Порше, если скидки были бы  большими, можно взять в качестве авто выходного дня ::)

Опубликовано:

ну Порши - им же цены нет и базарный день не предвидится  :D Хотя в Москве Кайенны давно стали дресс-кодом содержанок. ИМХО, пусть меня закидают тапками, но эта модель - дорогостоящая пошлость. По цене они раньше, по-моему, как Мерсы - стояли намертво.. хотя сейчас дело может принять интересный оборот

Опубликовано:

по этой теме еще 3 часа назад все дипломатично сформулировано

 

машины на авто.ру с мая висят. о чем можно говорить

Опубликовано:

по этой теме еще 3 часа назад все дипломатично сформулировано

 

машины на авто.ру с мая висят. о чем можно говорить

я подвел итог вашим "дипломатическим формулировкам"

Опубликовано:

У нас в Салехарде только 3 Cadillac, 2-SRX и 1-CTS-II. Мой SRX в принципе всем нравиться и по дизайну и по мощности, но представление о марке у людей очень странное. Как здесь уже было сказано все считают что очень прожорливая (хотя летом расход по город у меня 15-17л., зимой когда за -30 23-25л, учитывая что я практически не глушу), но и конечно что часто ломается. Давал как то объявление ради интереса, но так не кто и не позвонил. Так что на счёт ликвидности очень трудно говорить, хотя свой Кэди я брал по любви и не жалею, ездил на разных марках, но так и не понял за что надо столько платить за тот же Лексус RX или BMW-X5, по мне SRX на много лутше. 

Опубликовано:

"зимой когда за -30 23-25л, учитывая что я практически не глушу"

 

это как? машина на простой остается заведенной? :)

 

"не понял за что надо столько платить за тот же Лексус RX"

 

в нашем случае - не за что, а вот года с 2008, с тех пор как производство переехало в Кениг, похоже, уже есть за что ;)

 

Опубликовано:

знакомые из Норильска еще рассказывали, что штатные печки зимой не справляются и люди либо без доп. нагревателей не ездят, либо закрывают забор воздуха с улицы

 

т.е машина бросается в ключами? вряд ли в 04 г был безключевой доступ

Опубликовано:

"а вот года с 2008, с тех пор как производство переехало в Кениг, похоже, уже есть за что". Что ты имееш в ввиду, качество? А по поводу доп. печки хватает основной, в этом плане Американцы молодцы, у меня когда был JEEP Liberti, мороз стоял за -50 и у меня ноги в сапогах потели, на нём ни чего не делал даже радиатор не прикрывал. На SRX в прошлую зиму ездил было -40, тоже было очень тепло и комфортно. 

Опубликовано:

имею в виду надежность.. которая, догадываюсь, зависит от качества ;)

мне вот и о машине и писать то нечего, все скучно работает ;D

да уж, представляю себе, что такое прогреваться в -50 вернее, не представляю......

Опубликовано:

Да тебе так кажется, когда на север переезжал то же не предстовлял а потом привык. На машине стоит "Гидроник" предпусковой подогреватель, гоняеш его около получаса, потом заводиш мотор, если Аккумулятор хороший все легко заводится, с учётом что в моторе синтетика иначе мотор не провернёш. Как в пословице, Северяне не мёрзнут потому что тепло одеваются.

Опубликовано:

Лиса, не обязательно, есть сигнализации с автозапуском и такие, которые могут закрывать машину при этом ее не глуша, а так же собственно заводить без ключа и передвигаться ты сможешь без него.

 

А еще на севере у многих стоят сигналки с таймерами, посреди ночи машина раза два прогревается, чтобы потом утром не было неприятного сюрприза. А служебные машины так вообще в течении дня все время молотят.

 

По поводу печек, ну в основном не справляются печки отечественных машин. А вот например на паджериках 3-х дверных второго поколения, коих в свое время в ЯНАО завезли очень много печка нормально справлялась, все они кстати были дизельные.

 

 

По теме, я думаю с CTSII ситуация может немного измениться, все таки сейчас машина пользуется популярностью и ее неплохо покупают у официалов, есть спрос на первичном рынке, будет и на вторичном, со времени. Не стоит конечно надеятся, что можно будет  продать так же выгодно, как и немца, но думаю лучше чем предыдущие модели.

Опубликовано:

groovy, а я вот как раз думаю, что первые ситиэс на вторичке не проигрывают в "популярности", если так вообще можно выразиться, т.к. машина объективно меньше сыпется и зарубежной сборки.. хотя конечно покупатели мало пересекаются, разные года, разный дизайн. плюс имховое ИМХО - б.у. CTS II покупать реально стремно, это уже не лотерея, а русская рулетка

 

и у официалов дела, кстати, не фонтан..  не знаю, что там с 2.8, но 3.6 RWD у дилеров щас тот же ассортимент, что и 1,5 мес назад.. +полно неразобранных машин 2008 г.

Опубликовано:

да уж, представляю себе, что такое прогреваться в -50 вернее, не представляю......

На-армальна! Я, когда жил в ХМАО, в холодные зимы -50-55 градусов и "шестерку" (в смысле, не V6, а ВАЗ-2106) с успехом заводил! Правда, приходилось оставлять ее воткнутой в розетку подогрева, но заводилось же! ;D

Опубликовано:

А я бы и не против, если б она там растаяла. Я-то оттуда уехал, а родители остались. Сейчас вот ищу веские поводы, чтобы выманить их оттуда. Нужно же кому-то будет с детьми возиться ;D

Опубликовано:

если она растает - точно надо выманивать, т.к. вся инфраструктура сложится как карточный домик. там же не почва, а лед... с неким содержанием почвы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...