Перейти к публикации

Застрял ключ - уже не знаю куда копать....


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Тема скорее всего уже обсуждалась, но тем не менее...

Итак, завел авто, вышел, внезапно загорелась ошибка, заблокировались двери - в заведенную машину не попасть. Открыли вторым комплектом ключей - горит ABS и TC, приборы не работают, АКПП в аварийном режиме, не работает персонализация. Доехал домой, полазил по форумам, поездил еще - периодически то работает, то нет. Один раз не хотела отдавать ключ, но в итоге все нормально (без спиц и отверток). Поменяли ЭБУ, прошили - все нормально 3 недели, иногда только при заведении авто сбрасывался пробег или средний расход, или моментальный расход и т.д. Спустя 3 недели завел - все как и до замены, но теперь еще и ключ не отдает. Были мысли про сам ключ зажигания (чип внутри подох или заглючил) и замок зажигания, но теперь еще думаю про соленоид АКПП, который установлен возле селектора (к/н 88943417) №6 на схеме.

Очень прошу помочь советом. CTS 2006, Калининграл, 3,6, пробег 108 000 км. Чек не горит, только TC. Авто едет, но как-то не так.

Опубликовано:

Если ключ не отдаёт, то скорее всего Эбу.

Эбу меняли на БУ скорее всего, простите за тавтологию.

Отдать ключ-под рулевой колонкой отверстие.

Чем-нибудь нажать, и ключ отдаст.

А так, на нормальную диагностику tech2 чтобы понять проблему.

Но похоже на мертвый Эбу.

Опубликовано:

Если ключ не отдаёт, то скорее всего Эбу.

Эбу меняли на БУ скорее всего, простите за тавтологию.

Отдать ключ-под рулевой колонкой отверстие.

Чем-нибудь нажать, и ключ отдаст.

А так, на нормальную диагностику tech2 чтобы понять проблему.

Но похоже на мертвый Эбу.

 

ЭБУ ставили новый, не б/у.

Опубликовано:

Всем привет. Тема скорее всего уже обсуждалась, но тем не менее...

Итак, завел авто, вышел, внезапно загорелась ошибка, заблокировались двери - в заведенную машину не попасть. Открыли вторым комплектом ключей - горит ABS и TC, приборы не работают, АКПП в аварийном режиме, не работает персонализация. Доехал домой, полазил по форумам, поездил еще - периодически то работает, то нет. Один раз не хотела отдавать ключ, но в итоге все нормально (без спиц и отверток). Поменяли ЭБУ, прошили - все нормально 3 недели, иногда только при заведении авто сбрасывался пробег или средний расход, или моментальный расход и т.д. Спустя 3 недели завел - все как и до замены, но теперь еще и ключ не отдает. Были мысли про сам ключ зажигания (чип внутри подох или заглючил) и замок зажигания, но теперь еще думаю про соленоид АКПП, который установлен возле селектора (к/н 88943417) №6 на схеме.

Очень прошу помочь советом. CTS 2006, Калининграл, 3,6, пробег 108 000 км. Чек не горит, только TC. Авто едет, но как-то не так.

 

Можно конечно заняться прозвонкой всех шин, но чеето мне тоже подсказывает что нужно подключить заведомо исправный ECM.

Опубликовано:

У меня было подозрение на соленоид коробки, который стоит возле селектора. Он определяет, как я понимаю, включенный режим АКПП и отправляет сигнал на блок управления АКПП. Но он вроде исправен...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...