Перейти к публикации

Про тормоза EBC


Гость Red307

Рекомендованные сообщения

Колодки у меня уже есть. Новые лежат про запас. Вопрос где и как надыбать диски. Обязательно с перфорацией.

 

Серега, а зачем тебе с перфорацией?! ты ж спокойно ездишь.. тебе она ни в жисть не пригодится

или шилдики теперь обязывают?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, откуда вы порядок в 200 штук взяли?

 

был тут один товарищ - sergob. Он за 170 два года назад аналогичные себе ставил. Контора другая, но думаю, порядок цен у них всех одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки у меня уже есть. Новые лежат про запас. Вопрос где и как надыбать диски. Обязательно с перфорацией.

 

Серега, а зачем тебе с перфорацией?! ты ж спокойно ездишь.. тебе она ни в жисть не пригодится

или шилдики теперь обязывают?  ;)

 

Менять так или иначе придется. Просто эти больше нравятся чисто визуально.

 

Ну и про шильдик ты правильно написал.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про шильдик: надо везти разобранный cts-v. мотор, коробку и ходовку от него воткнешь.

 

У меня что, де-жавю началось?

 

Я же уже писал что это выходит очень и очень дорого. На фиг такие заморочки. Все что хотел, уже поменял (ну за исключением салона). Большего мне от нее и не надо. Я на гонки не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, откуда вы порядок в 200 штук взяли?

 

был тут один товарищ - sergob. Он за 170 два года назад аналогичные себе ставил. Контора другая, но думаю, порядок цен у них всех одинаков.

Я на сайте смотрю лобовые цены:

Фронт:4-поршневые суппорты, диски диаметром 330*30 мм (минимум 17" колёсные диски) 62.000

Зад:4-поршневые суппорты, диски диаметром 330*30 мм (минимум 17" колёсные диски)

62.000

Плюс десятка на установку. Приезжай поторгуйся и выйдет нормальный ценник.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты съезди - сделай. Потом расскажешь. Если действительно цена будет намного меньше - хорошо. Только, опять же, повторюсь, что меня интересуют только диски. Поэтому сотню за новые суппорта при наличии штатных нормальных отдавать жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот будет точная инфа, тогда и будем обсуждать. А пока что это только лишь догадки. Ждем.

 

если нет инфы, че ж нам теперь, молчать что ли? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты съезди - сделай. Потом расскажешь. Если действительно цена будет намного меньше - хорошо. Только, опять же, повторюсь, что меня интересуют только диски. Поэтому сотню за новые суппорта при наличии штатных нормальных отдавать жалко

О том речь и шла :))) отпишусь по результату.

я про ситики не знаю, но на эсках штатка ваще не очень. Я никого никогда не агитирую, просто если есть осознанная потребность улучшать какой то узел, нужно по возможности максимально углубленно к этому подходить. Мне правда странно читать, что тормоза штатные не очень, перегреваются, со 180 плохо останавливают и.т.п. Но при этом "я не гоняю","зачем мне спортивные?" и.т.д. Блин, либо нужно ездить на штатке, но в штатном для тормозов режиме, либо вкладываться чтобы не страдать. Это знаешь на что похоже? "я хочу чтобы машина разгонялась за три секунды до сотни, но блин она столько будет топлива жрать..." надо принять для самого себя, что ты хочешь от машины. Либо спорткар время от времени со всеми вытекающими настройками и вложениями, либо вариант дедушкиной неспешной езды когда штатных колодок хватает на 50000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, это похоже на рекомендации с небольшим оттенкам упрека ;D ;D

 

Я никого никогда не агитирую, просто если есть осознанная потребность улучшать какой то узел, нужно по возможности максимально углубленно к этому подходить. Мне правда странно читать, что тормоза штатные не очень, перегреваются, со 180 плохо останавливают и.т.п. Но при этом "я не гоняю","зачем мне спортивные?" и.т.д. Блин, либо нужно ездить на штатке, но в штатном для тормозов режиме, либо вкладываться чтобы не страдать. Это знаешь на что похоже? "я хочу чтобы машина разгонялась за три секунды до сотни, но блин она столько будет топлива жрать..." надо принять для самого себя, что ты хочешь от машины. Либо спорткар время от времени со всеми вытекающими настройками и вложениями, либо вариант дедушкиной неспешной езды когда штатных колодок хватает на 50000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваще без упреков. Тут личное дело каждого решать что и как делать. Главное самому точно для себя решить чего хочется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет тут упреков. Относись проще.

да ладно, это про тебя.. ты сам не знаешь чего тебе от тормозов нужно. Запугали тут тебя, что у нас тормоза плохие. А ты и ведать не ведаешь, так это или нет. Вот и кидаешься из крайности в крайность... либо колодки поменять, либо всю систему ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частично ты прав. На данный момент меня все устраивает. Но когда придет время все менять (диски с колодками) я хочу поставить что получше стока и соответственно покрасивее. Только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"покрасивее"? Так может суппорты красным покрасишь и "brembo" напишешь? Будет супер смотреться

 

Это будет не красивее. Это будет колхоз. А вот поменять их на родной брембо - вот это тема.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...