Перейти к публикации

Несколько вопросов по технической части SRX 2004


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день! Cadillac srx 2004 3.6 AWD

Вопрос 1. На холодную акпп буксует, потом едет отлично, как немного прогреется. После интенсивной езды пишет, что масло в акпп нагрелось и появляется гул в двигателе, даже на стоячем режиме на паркинге или нейтрале.

2. Как обучить шторку люка закрываться до конца после снятия/установки моторчика?

3. Не открывается и не закрывается 5-я дверь с кнопки. Признаков открывания при нажатии не слышно.

4. Периодически загорается Traction Control,потом сам гаснет, при этом на секунду пропадает тяга в авто, а пи повторном нажатии на педаль газа тяга появляется.

5.Где лучше вырезать катализаторы и поставить пламягасители и обманки?

 

 

Заранее благодарю за ответ.

Опубликовано:

1) Уровень масла в коробке- ?

2) Дилерский сканер

3) Диагностика блока управления задней дверью

4) Когда буксует- лампочка и загорается, если долго буксовать то мигает. Перестает буксовать - гаснет.

5) Для начала форум почитайте, чего Вас ждет после механического удаления катализаторов на таких автомобилях. И возможно ли обмануть ECM какими-то обманками...

 

Опубликовано:

Спасибо!

1.Уровень в норме. проверяли несколько раз и в разных сервисах. Масло заменил вместе с фильтром после и стало буксовать на холодную через 5000км.

4. Лампочка загорается при медленном трогание с места. Без пробуксовки

Опубликовано:

1) Не очень верю в нормальный уровень, судя по описанным симптомам. Либо фильтр забит в дым приемный в коробке.

4) Читать что в History DTC сканером в блоке ABC.

Опубликовано:

1) Не очень верю в нормальный уровень, судя по описанным симптомам. Либо фильтр забит в дым приемный в коробке.

4) Читать что в History DTC сканером в блоке ABC.

 

1.Уровень точно в норме. Изначально на него и грешил. Фильтр новый поставили на сервисе. официальный дилер "Трейдинвест", у которого я работал говорят, что фрикционы, но на прогретую акпп переключается идеально и вверх и вниз

Опубликовано:

Недостаточная подача масла к насосу при высокой вязкости масла. Исходя из того, что при низкой вязкости никаких проблем нет.

И если предполагать, что уровень в норме при низких температурах масла

Опубликовано:

Ступицу заменил. Проблема осталась

ошибок точно нет? заменил одну, а глючит еще одна...они все по кругу требуют замены при определенном пробеге

Опубликовано:

Недостаточная подача масла к насосу при высокой вязкости масла. Исходя из того, что при низкой вязкости никаких проблем нет.

И если предполагать, что уровень в норме при низких температурах масла

Вот это похоже на правду, что масло становится более вязким и насос работает нормально с этим теплым маслом

Насос в коробке стоит? если да-то меняться ли он?

Еще странно, что масло нагревается. Возможно забит радиатор или термостат неправильно работает. Но по термостату масла акпп тоже непонятно, как он работает. Вроде не так же , как обычный термостат

Опубликовано:

ошибок точно нет? заменил одну, а глючит еще одна...они все по кругу требуют замены при определенном пробеге

 

Ошибок по abs нет. Ступицу заменил, потому что на скорости 80 она гудела. Остальные работают нормально, ну хотя бы не гудят

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...