Перейти к публикации

Замена ремня ГУР\Конд\помпа


Рекомендованные сообщения

подгулял у меня ремень да так, что остались одни нитки  :-\

ну че ж бывает....годы :(

заглянул под капот - ремешок стоял на 5 роликах и крутил компрессор кондиционера, гидрач и помпу. А это несомненно полезные в авто весчи, поэтому решил, что надо ремень поменять :)

понятно, что основные кадилаководы на этом этапе звонят диллеру, отслюнявливают баблишко и вопрос решается, но

у нас в рб с диллерами туго и компетентность их мягко говоря по вопросом, да и ценник тоже. Позвонил к оному - был озвучен ценник на ремень 200$, что мне не понравилось совсем. В наших машинках этот ремень ручейковый на 5 дорожек, 1550мм и главное - он двухсторонний. В нашем селе таких изысканых ремней найдено не было, поэтому заказал вместе с ремнем на генератор (он идет отдельно и вполне банальный) из США.  Искомый ремень Gates DK050610 (5DPK1550) вместе с ремнем генератора и доставкой обошелся чуть менее 100$

Процедура замены:

1. скидываем все защитные кожухи над моторным отсеком, в том числе и крышку на моторе.

2. Снимаем воздуховод и корпус воздушного фильтра.

3. Снимаем бачок ГУР (на 2 винтах на 10)

4. у кого есть дополнительный вентилятор охлаждения мотора, который висит на валу и крепится к треноге 3 винтами, снимаем и его. (сложновато открутить винт который слева находится, так как подлезть проблематично)

Можно не доставать, просто открутить и снять, чтобы потом можно было прокинуть ремень. (На фотке видна тренога и вентилятор снизу слева).

5. Если старый ремень еще жив, то повернув натяжитель (виднеется в правом верхнем углу, на схеме номер 2) по часовой стрелке, ослабляем натяжение и стаскиваем ремень.

В моем случае ремня фактически не было.... ;D

6. Накидываем новый ремень по схеме, исключая ролик помпы 1 и натяжитель 2.

7. Также отягиваем вниз по часовой стрелке натяжитель и прокидываем на 2 оставшихся ролика.

8. Проверяем, чтобы ровно все сидело без перекосов.

9. Собираем в обратном порядке - бачок, тринога, воздушный фильтр с патрубком и кожухи. Самый геморойное это прикручиваение триноги вентилятора, потому как она нелегкая и тот дальний винт закручивается наощупь.

 

все.

ЗЫ: это процедура для мотора 4.6, на 3.6 может и есть какие нюансы, но по идее нет, разве что не придется откручивать вентилятор с триногой, потому что ее скорее всего там нету.

ЗЫ2: при замене этого ремня, следует также менять и ремень генератора, потому что чтобы его заменить надо скидывать сначала этот на гур\конд\помпу ибо они сидят на общем ролике. Поэтому, когда будете отдавать на сервис - меняйте обязательно оба иначе двойная работа получится. Меня не хватило на ремень генератора, надеюсь он еще походит ;D

 

фото:

1. - схема

2. - в реале без ремня

3. - модель ремня

 

Надеюсь кому-нить пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень мне орегинал обошелся в 100$ и работа у дилера в 1440 р.

хотя другой длер рпедлагал его поменять за 12000р.

приезжайте к нам для обслуживания.

хотя ремень мне потом предлагал дилер за 5600...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...