Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня.

Проблем нет, но могут быть, я думаю, если не предпринять действий каких надо. А вот надо ли? Посоветуйте.

Опишу причину темы: при максимально выкрученном руле ГУР трещит. Не заметно так. Из салона не слышно... Стоял на против стены - услышал... Еще в припаркованном положении если крутишь руль - тоже трещит чего-то... ГУР.

Что это? И проблема ли это?

Опубликовано:

"Трещит" скорее всего, не гур, а рейка.

в крайних положениях у нее (в шестеренчатом зацеплении) люфты больше, чем в среднем.

"гудит" насос гур в неприятном для себя (крайнем) положении - так на многих машинах и не кади тоже.

во-первых не расстраивацца, во-вторых контролировать уровень жижи в бачке гур, чтоб не как у Табаски.

Опубликовано:

Вряд ли это ГУР. ВО всяком случае у меня никакого треска (ни в каком из положений) не было. А вот гул да, гул был. Причем чем дальше - тем сильнее. Проверяй жидкость.

 

Если есть возможность - подними на подъемник - протекающую рейку будет видно сразу.

Опубликовано:

Padawan правильно написал :) и моторчику гура надо больше усилий, чтобы удерживать руль в крайнем положении и люфт в шестернях по краям чуть больше. Так что не очковать и проверять иногда уровень жЫжи :) Когда (если) начнет накрываться - в салоне будет точно слышно ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В продолжение темы. Поменял тормозную жидкость. Залили родную заводскую. Была похоже какая-то другая. Пенилась... (кстати, когда прочищали систему оттуда сопли с грязью вылезли). Сказали, либо Хрень залили либо патрубок пропускает. Но после замены жидкости катаюсь уже две недели - уровень не изменился).  Сейчас с крышки не прет.

Но... Чувствую руль тяжелый стал. Одной рукой (про пальчик вообще молчу) не повернешь в состоянии парковки. На Каптиве попробовал - блин, легко и просто. А тут. Похоже ГУР полетел. Ошибок нет. Но руль тяжкий-тяжкий. Что скажите, браты, к Дилеру по гарантии или Одно из двух?

Опубликовано:

Посмотри уровень жидкости ГУРа - он с мерным щупом - не перепачкаешься...  ;)

 

Понюхай-жженым не пахнет? Если уровень ниже минимума - он и должен тяжелей стать

 

Долей немного - покрути руля - почти сразу почуствуешь разницу - и все будет хорошо!!  ;D ;D

Опубликовано:

Посмотри уровень жидкости ГУРа - он с мерным щупом - не перепачкаешься...  ;)

 

Понюхай-жженым не пахнет? Если уровень ниже минимума - он и должен тяжелей стать

 

Долей немного - покрути руля - почти сразу почуствуешь разницу - и все будет хорошо!!  ;D ;D

 

Приколол про перепачкаешься?

Да проверял же... Уровень по горлышко, не изменен, жидкость чистая (новая), гарью не пахнет, на вкус как подсолнечное масло, пробовал с хлебом - не вкусно... :o:P:D

Опубликовано:

еще недельку покатайся может восстановится когда промоется вся система новой жидкостью!

 

Прежде чем залить новую, там все два раза промывали... про сопильки я ж писал (ударение на -а). ;D

Опубликовано:

Да  и в мыслях не было подкалывать - механически отметил - что у крышки мерный щуп - и это удобно.  ;D ;D

 

Если под горлышко - это много!!! Там же есть шкала на мернике - Min Max

 

Ты че там Дехтроном балуешься? А тормозухой еще и запиваешь, Сань?  ;) ;)

Опубликовано:

Вопрос: у кого-нибудь ГУР выносил мозг? Кто есть из Клуба, который уже менял ГУР? Как это у вас было? Что...

 

... при этом чувствовали? Не хотите ли поговорить на эту тему? Может напишете отзыв о своих ощущениях? А как часто...    ЧЕ ТО МЕНЯ ПОНЕСЛО. Пойду тормозухи выпью.  :-\:);D ;D ;D

Опубликовано:

Вопрос: у кого-нибудь ГУР выносил мозг? Кто есть из Клуба, который уже менял ГУР? Как это у вас было? Что...

 

... при этом чувствовали? Не хотите ли поговорить на эту тему? Может напишете отзыв о своих ощущениях? А как часто...    ЧЕ ТО МЕНЯ ПОНЕСЛО. Пойду тормозухи выпью.  :-\:);D ;D ;D

 

Скорее не ГУР, а подтекающие трубки. Вдалеке от дома и от сервиса уровень упал ниже плинтуса где-то в горах и ГУР выл , как раненая собака, с переливами. Что я при этом чувствовал ? Ну ... радость, что эта крепкая машина все равно едет, и очень хотелось поговорить на эту тему с сервисменами, которые недели три назад "устраняли течь".  Потом на какой-то заправке нашелся декстрон3-кастрол, долил .. и постепенно отпустило :-)

Опубликовано:

Как асчущения после вкусной жидкости? Не сильно быстро заползали улитки, черепахи? В глазах не четверится?  ;) ;)

Опубликовано:

еще недельку покатайся может восстановится когда промоется вся система новой жидкостью!

 

Прежде чем залить новую, там все два раза промывали... про сопильки я ж писал (ударение на -а). ;D

мне тоже промывали (масло с движка в ГУР гнало) когда сальник меняли но руль тугой был 2-3 недели сказали если не пройдет то рейку смотреть надо может моторное масло её убила!!! теперь полет нормальный. ;)
Опубликовано:

еще недельку покатайся может восстановится когда промоется вся система новой жидкостью!

 

Прежде чем залить новую, там все два раза промывали... про сопильки я ж писал (ударение на -а). ;D

мне тоже промывали (масло с движка в ГУР гнало) когда сальник меняли но руль тугой был 2-3 недели сказали если не пройдет то рейку смотреть надо может моторное масло её убила!!! теперь полет нормальный. ;)

 

Как это масло рейку убило? Непонятно. А объясни схему этого явления?

Опубликовано:

Масло двигателя отличается от масло гура по составу и консистенции.

При попадание масло в рулевую рейку могло это масло сальники со временем повредить так как я так ездил 1 год! (такой дали ответ в сервисе)

Опубликовано:

(масло с движка в ГУР гнало)

 

Это как ? В БЛС гидравлическая система ГУР как-то может соединиться с маслосистемой двигателя ?

Опубликовано:

(масло с движка в ГУР гнало)

 

Это как ? В БЛС гидравлическая система ГУР как-то может соединиться с маслосистемой двигателя ?

 

Вот и я сижу и думаю, что-то здесь не стыкуется. Рейсер не прими в штыки, но кажется тебе наврали. ГУР, двигатель и рейка - независимые по силовым жидкостям агрегаты (у рейки так вообще жидкости нет). Ну где-то так... И взяв эти постудаты за истину, возвращаемся к истоку вопроса. Рейка портится от чего?

Опубликовано:

В БЛС-е ГУР (сам насос приводится в привод от двигателя НЕ ОТ РЕМНЯ!!!  Когда стыкуется насос ГУРа с двиглом там есть сальник он как раз и служит чтоб масло дижки не попадало в насос ГУРа! (вот такая особенная машина. У нее один ремень и тот на генератор с кандеем! все остальное приводится в действие цепью) обяснил своими словами.

http://www.metal-nn.ru/_mod_files/ce_images/news/26_42.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

ДОбрый день!

Недавно приобрел себе CTS, машинка достойная!

Но вот незадача( поворачивал в лево на довольнотаки крутом повороте и маленько перегазанул с непривычки(машина пошла в занос но я ее выровнял, в следствии чего в салон пошел запах гари и Руль стал очень трудно крутиться!Остановился окинул взглядом бачек Гура и его шланги вроде нигде ниче(уровень стоит! постоял минут 15, завел и поехал, руль крутился чуть легче!после минут 15 езды как раз хватило до дома доехать он очень тяжело начал крутиться трещать и тп и тд что в салоне слышно!(проверил уровень жидкости все в порядке! что может быть? если можно то на почту ironmanmrt@mail.ru

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...