Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем, вечер добрый.

возник вопрос, то ли мне кажется то ли реально)

гудит раздатка, или возможно автомат, не могу понять еще)) гудит не сильно слышно, но когда в салоне тишина, то гул слышен(все происходит только во время движения).... у кого было такое? или чтото подобное?

помогайте кто чем может) спасибо)

Опубликовано:

У меня тоже раз гудело. Во время движения. Думал автомат. Во время движения в горку переключись в ручную на пониженую, но скорость ту же держи. Если гул усилится - автомат. Если гул не усилится - ступица. На нейтралке накатом проедь - гул есть, значит ступица. А дальше легче. Выясни с какого колеса и заказывай новую ступицу.

Не удевлюсь, если так оно и есть. Это же СТС. Самое слабое место. Я из-за них от больших колес отказался.....

Опубликовано:

Спасибо за совет, в среду вернусь с командировки и все сразу проверю.

Сколько его цена примерная?

Опубликовано:

Вот на этот вопрос я не отвечу точно. Мне по гарантии меняли.  8)

СТС-Банкир говорил, что в пределах 3000-5000 рублей.

Там ступица с АБС в сборе идет. В этом удорожание...

Опубликовано:

Ступица дороговата)

Кто встречался с такой проблемой, напишите пож. каталожный номер подшибника, ни как не могу найти(

Опубликовано:

Проверил выше описаным способом, это не ступици)

Когда еду, ставлю нейтраль, гул прекращается.

Думаю менять масло, у нас для смены фильтра поддон нужно снимать??

Вот думки у меня

Опубликовано:

Проверил выше описаным способом, это не ступици)

Когда еду, ставлю нейтраль, гул прекращается.

Думаю менять масло, у нас для смены фильтра поддон нужно снимать??

Вот думки у меня

 

Сам по маслу и фильтрам никогда не напрягался. Со стороны наблюдал, но что-то не помню чтоб на коробке отдельный фильтр стоял. В коробке масло раз в 60 тыщ меняют. И там сложная технология (ее снимают вывешивают с нее сливается масло долго, потом заливают частями - оно долго просачивается. Где-то так). На Каптиве мне по хитрому сделали: доступную половину масла слили и долили новое, потом через 2000 снова так же. Не знаю хорошо ли так?

А думаешь если масло поменяешь гудеть перестанет. Гул -это уже результат износа... Мне кажется полюбому внутрь лезть надо.

Опубликовано:

Хочется залезть хоть просто цвет масла посмотреть и на запах гари проверить.

Что то не думаю что таким образом меняют масло, снимая коробку) не выгодно было б америкосам)

Незнаю я теперь чего делать...

Опубликовано:

попробуйте все же поменять масло в коробке. хуже не будет. мне ни разу коробку не снимали. там масло действительно меняется не все. какая-то часть остается в каналах и тп

 

60тыщ км- это многовато иногда. я через 20-30 меняю

Опубликовано:

Схема замены масла, промыванием? Так понимаю? Я как понял, масло у меня вообще не меняли ни разу))

Что лить? В мануале ни где не могу найти этого..

Опубликовано:

Нет. Промывать ни в коем случае нельзя. Промывка нужна только если "чайник" в минералку синтетику доливал. Там сметана получается. А так только слив-залив.

Опубликовано:

Спасибо, и на последок, напишите мне что лить в коробку и раздатку? Какие масла(синтетика или полу?) и в каком объеме

Опубликовано:

Если речь про АКПП, то открываем стр 441 оригинального мануала и читаем  >:D :

акпп 6-ступенчатая  Рабочая жидкость для акпп Dexron-VI

раздаточная коробка Dexron-III (имхо можно и 6й налить чтоб не путаться)

стр. 485 Заправочные емкости акпп 6-ступенчатая  6.2л

 

Опубликовано:

Мануал прочитан, если речь идет о пользовательском(другого нет), и там не слова о нужном для замены масла. АКПП 5ступка. Так синтетику лить или минералку?)

Опубликовано:

это от srx скорее всего идентично

так что как тут уже отписАли - Dexron-VI 7литров

Опубликовано:

Спасибо огромное! Буду менять все и вся)

Где можно взять внятный сервис мануал на русском?) если кто знает где можно взять его, направьте на путь истинный)

Опубликовано:

для 5-ступки требуется Dexron III. 6й наверно тоже неплохо, но дороже.

Для Кади существуют следующие типы мануалов:

1. Shop manual. Shop - по американски в данном случае не магазин, а рабочее место. Это руководство по РЕМОНТУ, состоит из 4 томов, ессно на аглицком, стоит в Штатах около 400 грин. По нему учат ремонтников, по нему же они и должны ремонтировать. В принципе можно заказать.

2. Service manual - вопреки логике названия является официальным руководством пользователя.

Существуют

2.1. на аглицком - глянцевая черная книжка

2.2. на русском - матовая черная книжка, можно купить у дилера. Мы его и цитировали

Опубликовано:

Чего-то я не догоняю... STS AWD имеет 6-ти ступенчатую коробку с повышаюшей передачей... и электронным управлением. Имеет свой контроллер (ну это так к информации).

Опубликовано:

Я запутан окончательно))

Хорошо, так как на автомате первый раз езжу, задам детский вопрос, вперед у меня 5 ступеней, одна назад) соответственно это скольки скоростной автомат?)

Да, глупый вопрос, но реально не догоняю.

 

Если это 6скоростной, тогда лить Dexron 4?

 

У меня черная матовая книжка, уже полностью прочитана мной, но ответов на мои вопросы по ней я так и не получил.

Опубликовано:

"Ну вы блин даете!" (с)

1) В этом мануале найдите гл.4 Ремонт и техническое обслуживание.

в ней есть раздел "Рекомендованные жидкости и смазочные материалы" - в моем стр 440.

2) Расшифруйте свой VIN (на сайте есть ссылки как и где это сделать) - поймете какая у Вас коробка

3) 5-ступка (5 ступеней вперед, 1 назад) - Dexron III, 6-ступка (6 ступеней вперед + 1 назад) - Dexron VI.

4) Чтоб остановить домыслы о смесях минералки и синтетики в автоматической коробке: в природе есть 2 основных вида (семейства) АТФ (ATF - automatic transmission fluid) Ford Mercon и GM Dexron. Mercon применяется в Фордах и некоторых фордообразных, Dexron (нас интересует только он) - практически во всем остальном мире автоматических коробок (за искл специальных жидкостей под конкретную навороченную коробку конкретной фирмы типа БМВ). Dexron и Mercon смешивать нельзя. Разные Дексроны между собой нежелательно, но несмертельно. "Минеральный" Дексрон можно найти сейчас может в каком музее или в очень старом авто. Начиная со 2го (давно не выпускается) - все синтетика.

Опубликовано:

Кибер, мануал - это матовая черная книжка толщиной 25мм (541 страница). Может Вы "сервисный буклет" читаете? Он тоже черный матовый - только он у других марок сервисная книжка называецца.

 

Опубликовано:

Я запутан окончательно))

Хорошо, так как на автомате первый раз езжу, задам детский вопрос, вперед у меня 5 ступеней, одна назад) соответственно это скольки скоростной автомат?)

Да, глупый вопрос, но реально не догоняю.

 

Если это 6скоростной, тогда лить Dexron 4?

 

У меня черная матовая книжка, уже полностью прочитана мной, но ответов на мои вопросы по ней я так и не получил.

 

А как ты решил что у тебя 5 вперед... Нет, ну про 1 назад я догадался как, но вперед... При разгоне выщитывал переходы по звуку коробки?

Вышли свой VIN/ Мне самому стало интересно какой у тебя Пепелац...

Опубликовано:

ну по ступеням можно посчитать при переключениях.

по вину пробить также просто.

вообще на STS так:

2005г. - на всех была 5ст

2006г -  на всех 5ст (кроме STS-V где 6ст)

2007г. - v6 - 5ступка, v8 - 6 ст

2008-11 везде 6ст

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...