Перейти к публикации

Радиатор охлаждения масла ДВС и масла в АКПП


Рекомендованные сообщения

Коллеги,

столкнулся с проблемой - при активной езде давление масло при остановке опускалось ниже 120 кПа, если ездить в спокойном режиме всегда было около 168-180 кПа. Начал шерстить забугорные форумы и ютуб - наткнулся на вариант установки дополнительного радиатора ДВС. (На своей 2ой машние Jeep SRT-8 устанавливал уже, поэтому имел опыт).

 

73e2889s-960.jpg

d3e2889s-960.jpg

 

Комплект специально под GM LS1-2-3, как выяснилось до 2010 года ставится спокойно (Над фильтром масла тупо заглушка идет) с 2010 года ставится путем вырезания штатного теплообменника или установки проставки под маслянный фильтр.

 

5gee89s-960.jpg

cgee89s-960.jpg

 

 

 

Также грелось масло в АКПП... Вычитал за бугром, а также у знакомых на Эскалейдах, что основная причина гибели АКПП - перегрев.

 

В итоге установил 25 рядный радиатор от G-plus.

 

c8141a9s-960.jpg

b4141a9s-960.jpg

 

Теперь в жару 33 градуса при активной езде масло в АКПП было максимум 78 градусов.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...