Перейти к публикации

Проблема. Мощность.


Рекомендованные сообщения

Ехал спокойно в баке литров 8 прим.На 80 кмч даю в пол,рывок и загорается чек,пишет ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ,движок колбасит сильно,не то шо троит,а двоит.Скидваю клему,одеваю через 1 мин.Заливаю бензин. Теперь чек не горит,но! Мощность явно куда то исчезла,вяло разгоняется,и на холостых иногда чуть потряхивает. Че это? Какие то цилиндры халявят?Катушки,дроссель,свечи,форсунки или еще че по хуже????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на диагностику,но это завтра,а предварительно,какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этих двиглах бывает.Правда есть две разницы скажем так "заводская особенность" или все таки не исправность.

Мне делали так

-обновка прошивки

-замена фильтра тонкой очистки топлива

-замена манжеты между коллектором и дросселем, плюс смотрели сифоны по трубкам.

-И трам там там  мойка бака, фильтра бензонасоса , самое муторное

 

Поскольку произошло на пустом баке то видимо хапанулась грязь и забила фильтр окончательно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще проверьте давление в рампе под нагрузкой может и бензонасос представиться.

Если память не подводит стояло колом около 4 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие проценты длинной корректировки смеси?

По одной голове или двум?

Разница по головам может быть 4-7% из-за конструкции рампы это норм.

И еще на моем годе адаптация идет не сразу, а нужно время, сканером не сбрасывается вроде, откл. аккума тоже не помагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Бл...ть,лопнул патрубок от возд.фильтра к дросселю.Как он мог лопнуть,сантиметров 9 дыра,не представляю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Бл...ть,лопнул патрубок от возд.фильтра к дросселю.Как он мог лопнуть,сантиметров 9 дыра,не представляю....

Дохлый насос, открытый дроссель и бабах. Ну это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дохлый насос, открытый дроссель и бабах. Ну это как вариант.

а причем тут бензонасос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие проценты длинной корректировки смеси?

По одной голове или двум?

Разница по головам может быть 4-7% из-за конструкции рампы это норм.

И еще на моем годе адаптация идет не сразу, а нужно время, сканером не сбрасывается вроде, откл. аккума тоже не помагает.

Идеально не более 1%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обратку бахает буть здоров,вот хомячка и разорвало.

а из за чего обратка бахает? Это что то надо ремонтировать? И как это избежать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мя на ситике тоже как-то весь впуск порушило.Ток не трубу,а корпус.

а это из за чего происходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заклеил патрубок,все равно порвало,в чем причина? Этак я новый поставлю и его порвет? Из за чего это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр крепится к кузову относительно неподвижно.

Движок крепится к кузову/подрамнику через опоры (резиновые или гидро-) - относительно подвижно.

Соответственно есть ход двигателя относительно воздухана.

Исправны опоры двигателя - ход небольшой и "мягкий".

Неисправны опоры - ход большой и резкий.

Вы ж сами писали в 1м посте, что двигатель колбасит.

В процессе разколбаса вполне может порвать патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...