Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят, подскажите пожалуйста:

Периодически загорается и уходит чек P0346, это Camshaft Position Sensor "A" Circuit Range/Performance (Bank 2 )

Если я правильно понимаю, то это датчик на впускном распредвале с левой стороны по ходу движения. Датчик поменял, чек вернулся.

Других ошибок нет. Стоит продолжать копать в "электрическую" сторону или это растянулась цепь? Звуков из мотора посторонних нет, едет\заводится более-менее нормально, иногда тупит чуть чуть, но не сильно.

 

CTS II 2008, 2.8 мотор, 106 тык пробега.

Опубликовано:

Рано на 106 тыс то видимо вваливали с места . Цепи можно сменить не снимая двс не подкупайся на сервис который тебе это лечить будет. Готовь 10 до 15 на цепи и работа 6,7 рублей  хотя можно самому. Видео есть еа американских сайтах посмотри. Причина растяжения цепей разгон с низких оборотов а кадик часто тошнит на 1000 апотом мывваливаем когда надо обогнать вот ипричина их скорой гибели при интенсивнрм вождении подними обороты пониженной передачей и цепей хватит на два раза больше

Опубликовано:

Рано на 106 тыс то видимо вваливали с места . Цепи можно сменить не снимая двс не подкупайся на сервис который тебе это лечить будет. Готовь 10 до 15 на цепи и работа 6,7 рублей  хотя можно самому. Видео есть еа американских сайтах посмотри. Причина растяжения цепей разгон с низких оборотов а кадик часто тошнит на 1000 апотом мывваливаем когда надо обогнать вот ипричина их скорой гибели при интенсивнрм вождении подними обороты пониженной передачей и цепей хватит на два раза больше

 

Господа, какие датчики коленвала, какие вытяжки цепей... Мануал почитайте

Camshaft это распред вобщето=))) Да и ошибка электрическая к цепям отношения не имеет.

Прозвоните проводку от ECM да попробуйте сенсоры местами махнуть на на левой бошке-)

Подключите компетентный сканер да посмотрите что показывается в параметре скорости вращения данного распредвала.

Опубликовано:

Рано на 106 тыс то видимо вваливали с места . Цепи можно сменить не снимая двс не подкупайся на сервис который тебе это лечить будет. Готовь 10 до 15 на цепи и работа 6,7 рублей  хотя можно самому. Видео есть еа американских сайтах посмотри. Причина растяжения цепей разгон с низких оборотов а кадик часто тошнит на 1000 апотом мывваливаем когда надо обогнать вот ипричина их скорой гибели при интенсивнрм вождении подними обороты пониженной передачей и цепей хватит на два раза больше

Чо прям 10- 15 готовить на цепи? можт лучше б\у поискать?

Да и 6-7 тыщ за замену  мне кажется дорого.Мне кажется бутыль самогона и яищница - самое то.Не? Сам не смогу - руки хоть и золотые но из жопы..

Господа, какие датчики коленвала, какие вытяжки цепей... Мануал почитайте

Camshaft это распред вобщето=))) Да и ошибка электрическая к цепям отношения не имеет.

Прозвоните проводку от ECM да попробуйте сенсоры местами махнуть на на левой бошке-)

Подключите компетентный сканер да посмотрите что показывается в параметре скорости вращения данного распредвала.

он уже даж датчик менял - но видимо надо глубже рыть .Ясно что к цепям это не имеет никакого отношения

 

Леша ответь мне и всем для общего образования почему на 11-ом году LLT проблема растянутых цепей появляется в разы реже. Из-за ПО или из-за того что цепи стали лучше делать? Не изучал просто этот вопрос

P.S.

Я все еще грежу идеей притащить свап c LSA и собрать CTS-V. Надеюсь поможешь LSA настроить-)

Цепи другие просто.

С другой стороны у меня цепи на 08 году  поменяные на 88 тыщах к 215  нифигане вытянулись - сравнивал с новыми.

Опубликовано:

Леша ответь мне и всем для общего образования почему на 11-ом году LLT проблема растянутых цепей появляется в разы реже. Из-за ПО или из-за того что цепи стали лучше делать? Не изучал просто этот вопрос

P.S.

Я все еще грежу идеей притащить свап c LSA и собрать CTS-V. Надеюсь поможешь LSA настроить-)

Не замечал особенностей на 2011 году> Меняли при пробегах и 32 тыс, и 6x тыс. И знаю два CTS на которых уже 200 и цепи родные. Кто на чем и как ездит...

Программы имеют сильные отличия в 2008 году и всех других. Для 2010-2011 года по сути ничего от 2009 не изменили, окромя вентиляторов.

Опубликовано:

Парни, спасибо за активную дискуссию!  ;D Мотор от V мне тоже захотелось)))

 

Собственно то что рано или поздно надо цепи менять будет это понятно, просто вопрос в том надо ли оно мне прямо сейчас?

Махнуть до кучи можно много чего, но как-то не очень бюджетно.

 

Более того, я не знаю, может быть их уже меняли на моём авто, т.к. я не первый хозяин и брал её из трейд-ина мерсовского, там никакой истории обслуживания нет.

 

Чек, собака, сам пропал. Видимо, надо ехать туда где ТЕХ2 есть и читать параметры. Ничего другого же не придумали пока что корректно читает эти движки? Опелевский opcom не берет..

 

Англоязычные интырнеты пишут что такой чек может быть от чего угодно, включая другие сбойные датчики, глюк мозгов, низкий уровень масла и недостаточный заряд АКБ.

Тему создал чтоб понять насколько вообще есть зависимость этой ошибки и цепей.

Опубликовано:

Почитайте \тут\ описание ошибки для родственных моторов.

 

Ошибка  p0346 выставляется, если муфта фазовращателя не определяется контроллером в положении "Домой" или "Парковка".  Иными словами это ошибка сигнальной цепи, а не опорного напряжения между +5V ECM и Ground

 

Имхо, если датчик положения РВ на этой башке поменян  (а зачем это делали? если можно было для начала сторонами махнуть и посмотреть на миграцию ошибки)  я бы посмотрел еще в сторону соленоидов (это маслоподающие управляемые клапаны, их по 2 на каждой половинке, на всякий случай) и если не поможет - стал бы подозревать фазовращатель (как я понял распредвала впускных клапанов)

 

А какая накопленная долговременная коррекция по этому банку (LTFT)? Опком должен был это увидеть

 

Опубликовано:

датчик положения РВ на этой башке поменян  (а зачем это делали?

 

Да нашёл за недорого, решил махнуть как самый очевидный вариант..

 

А какая накопленная долговременная коррекция по этому банку (LTFT)? Опком должен был это увидеть

 

А опком меня просто лесом шлет, мол, не знаю я такого мотора, отстаньте от меня. Может версия не та, а может голова не правильная.. попробую на свежей - отпишусь..

 

А вот на эти соленоиды нет своих ошибок? Имеет смысл махнуть их местами?

Опубликовано:

А вот на эти соленоиды нет своих ошибок? Имеет смысл махнуть их местами?

Там делов на 15-20 минут...  Свои-то DTC они наверняка имеют, но почему бы и не сделать

 

А чем считали P0346, если опком не видет моторного контроллера?

Опубликовано:

Да тупо ELMом китайским.. Есть ещё аутел под рукой, могу им попробовать.

 

А какая накопленная долговременная коррекция по этому банку (LTFT)?

Банк 1 -12,50%

Банк 2 -10,94

Ругается на банк 2, но чек сейчас погас

Опубликовано:

Ну и КАК же оно едет, расскажите мне?

Я вообщем не профи авторемонта, потому и спрашиваю. Динамика вполне нормальная, заводится стабильно, чего ещё нужно-то.

Опубликовано:

Давайте перестанем гадать с диагнозом, у Вас судя по всему комплекс проблем с мотором. Обе половинки здорово переливают и это ненормально. У меня причиной LTFT по второму банку 11-12% был перескок цепи и дальнейший чек по рассогласованию показаний ДКВ и ДРВ

 

Учитывая Ваш московский IP могу посоветовать поехать в клубные сервисы Лаки или ККК на диагностику.

Опубликовано:

Ага, спасибо, я на самом деле позвонил туда уже, после праздников планирую.  :)

 

Показания корректировки были с перекосом на один банк или так же как у меня?

Опубликовано:

Так, ну с коррекциями  я разобрался.

Поменял MAF, почистил дроссель и теперь у меня ltft -3,12 bank1 / -2,34 bank2, это вроде  как в разумных  допусках. Форсунки не мыл, возможно из-за этого минус.

Едет, ясное дело, получше. Осталось к спецам съездить, послушать что про цепи расскажут.

 

Чек по 0346 так и исчез. В митчелле пишут, что этот код могут вызывать проблемы со стартером, никто не знает как это вообще может быть  возможно?

Опубликовано:

Т и теперь у меня ltft -3,12 bank1 / -2,34 bank2, это вроде  как в разумных  допусках.

Для контроллеров Bosch даже такие величины есть очень не хорошо. С Бошом мотор отлично работает ТОЛЬКО ЕСЛИ LTFT=0 по ВСЕМУ диапазону MAF.

С чего должен исчезнуть Check, если причину DTC Вы вообще и никак даже не пытались устранять??? Сделали много другого и полезного, но причем тут P0346 мало понятно.

 

P.S.Мытье форсунок на Di-  ;D ;D ;D ;D И хорошо что до этого Вы еще не дошли.

Опубликовано:

Мытье форсунок на Di-  ;D ;D ;D ;D И хорошо что до этого Вы еще не дошли.

 

А откуда на 2.8 DI? :)

 

Чек погас сам, реально ничего для этого не делал. Потому и спрашиваю,  собственно, что это за волшебство может быть

Опубликовано:

Пардон, если речь о 2.8 то конечно тема форсунок выглядит иначе.

Но тема MAF на Bosch никак не меняется, Боши по идеологии все одинаковые.

Как погас- так и загорится. Проблема не устранена. И судя по поведению Check она очень вероятно в проводке.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Тема сильно ушла в сторону топливных коррекций, поэтому сообщения ниже были перенесены в отдельную \ тыц \

 

Здесь же для истории отчитаюсь, что у меня в истории висела P0346 и ее однократное появление было вызвано заменой стартера.

 

 

Опубликовано:

У меня на 10 тысяч км это ошибка исчезла, на днях появилась и в тот же день пропала. Сервисмены руками разводят, говорят глюк какой-то, однозначно лезть в ГРМ причин не видят. Никто не знает каким боком оно вообще к стартеру отношение может иметь? Может слишком медленно крутит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...