Перейти к публикации

Inzo

Newbie
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    cts II 2.8

Inzo's Achievements

0

Репутация

  1. Inzo

    P0346 ошибка LP1 2.8

    У меня на 10 тысяч км это ошибка исчезла, на днях появилась и в тот же день пропала. Сервисмены руками разводят, говорят глюк какой-то, однозначно лезть в ГРМ причин не видят. Никто не знает каким боком оно вообще к стартеру отношение может иметь? Может слишком медленно крутит?
  2. Inzo

    P0346 ошибка LP1 2.8

    А откуда на 2.8 DI? Чек погас сам, реально ничего для этого не делал. Потому и спрашиваю, собственно, что это за волшебство может быть
  3. Inzo

    P0346 ошибка LP1 2.8

    Так, ну с коррекциями я разобрался. Поменял MAF, почистил дроссель и теперь у меня ltft -3,12 bank1 / -2,34 bank2, это вроде как в разумных допусках. Форсунки не мыл, возможно из-за этого минус. Едет, ясное дело, получше. Осталось к спецам съездить, послушать что про цепи расскажут. Чек по 0346 так и исчез. В митчелле пишут, что этот код могут вызывать проблемы со стартером, никто не знает как это вообще может быть возможно?
  4. Inzo

    P0346 ошибка LP1 2.8

    Ага, спасибо, я на самом деле позвонил туда уже, после праздников планирую. Показания корректировки были с перекосом на один банк или так же как у меня?
  5. Inzo

    P0346 ошибка LP1 2.8

    Ну и КАК же оно едет, расскажите мне? Я вообщем не профи авторемонта, потому и спрашиваю. Динамика вполне нормальная, заводится стабильно, чего ещё нужно-то.
  6. Inzo

    P0346 ошибка LP1 2.8

    Да тупо ELMом китайским.. Есть ещё аутел под рукой, могу им попробовать. Банк 1 -12,50% Банк 2 -10,94 Ругается на банк 2, но чек сейчас погас
  7. Inzo

    P0346 ошибка LP1 2.8

    Да нашёл за недорого, решил махнуть как самый очевидный вариант.. А опком меня просто лесом шлет, мол, не знаю я такого мотора, отстаньте от меня. Может версия не та, а может голова не правильная.. попробую на свежей - отпишусь.. А вот на эти соленоиды нет своих ошибок? Имеет смысл махнуть их местами?
  8. Inzo

    P0346 ошибка LP1 2.8

    Парни, спасибо за активную дискуссию! Мотор от V мне тоже захотелось))) Собственно то что рано или поздно надо цепи менять будет это понятно, просто вопрос в том надо ли оно мне прямо сейчас? Махнуть до кучи можно много чего, но как-то не очень бюджетно. Более того, я не знаю, может быть их уже меняли на моём авто, т.к. я не первый хозяин и брал её из трейд-ина мерсовского, там никакой истории обслуживания нет. Чек, собака, сам пропал. Видимо, надо ехать туда где ТЕХ2 есть и читать параметры. Ничего другого же не придумали пока что корректно читает эти движки? Опелевский opcom не берет.. Англоязычные интырнеты пишут что такой чек может быть от чего угодно, включая другие сбойные датчики, глюк мозгов, низкий уровень масла и недостаточный заряд АКБ. Тему создал чтоб понять насколько вообще есть зависимость этой ошибки и цепей.
  9. Ребят, подскажите пожалуйста: Периодически загорается и уходит чек P0346, это Camshaft Position Sensor "A" Circuit Range/Performance (Bank 2 ) Если я правильно понимаю, то это датчик на впускном распредвале с левой стороны по ходу движения. Датчик поменял, чек вернулся. Других ошибок нет. Стоит продолжать копать в "электрическую" сторону или это растянулась цепь? Звуков из мотора посторонних нет, едет\заводится более-менее нормально, иногда тупит чуть чуть, но не сильно. CTS II 2008, 2.8 мотор, 106 тык пробега.
×
×
  • Создать...