Перейти к публикации

Вопрос по вкладышам коленвала


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Клубни, подскажите.

На моторе LP1 тот что 2.8 кто-нибудь точил колено и ставил ремонтные вкадыши? В оригинальном каталоге только стандартный размер, неужели нет ремонтных размеров?

Опубликовано:

Клубни, подскажите.

На моторе LP1 тот что 2.8 кто-нибудь точил колено и ставил ремонтные вкадыши? В оригинальном каталоге только стандартный размер, неужели нет ремонтных размеров?

 

Clevite / Enginetech / DNJ делают +0.25 +0.50 и шатунные и коренные

Опубликовано:

Клубни, подскажите.

На моторе LP1 тот что 2.8 кто-нибудь точил колено и ставил ремонтные вкадыши? В оригинальном каталоге только стандартный размер, неужели нет ремонтных размеров?

Догадайтесь почему у многих моторов, например большинство Honda, НЕТ ремонтных размеров коленвала. Копайте в сторону технологии изготовления таких валов.

И от того что кто-то делает вкладыши увеличенной толщины на них НИЧЕГО ровным счетом не меняется.  :D

 

 

Опубликовано:

Догадайтесь почему у многих моторов, например большинство Honda, НЕТ ремонтных размеров коленвала. Копайте в сторону технологии изготовления таких валов.

И от того что кто-то делает вкладыши увеличенной толщины на них НИЧЕГО ровным счетом не меняется.  :D

 

В мурзилке у моего токаря есть ремонтные размеры на коленвалы хонда, а в оригинальных кодах хонды добавляя вместо 000 в конце 020 и 040 мы получаем первый и второй ремонтные размеры (0,25 и 0,50) в итоге - для поршней например

 

Как сейчас помню те же оригинальный производитель хондовских запчастей tayho имел заказник R460H-STD (стандарт) для стандартного размера, R460H-100 - для 4-го (!!!) ремонта

При этом в хондовских кодах на шатунные вкладыши разобраться чуть сложнее - там 4 цветовых маркировки, также для разных размеров.

Опубликовано:

Клубни, подскажите.

На моторе LP1 тот что 2.8 кто-нибудь точил колено и ставил ремонтные вкадыши? В оригинальном каталоге только стандартный размер, неужели нет ремонтных размеров?

 

На некоторую глубину проточки заводская цементация сохраняется, но это лучше к гуру по GM. Советую посчитать расточку коленвала + ремонтные вкладыши, и сравнить с ценой нового коленвала.

Размеры по элипсу какие? в какие цифры элипсность выходит? какие чистые размеры по двум направлениям по самым плохим шейкам?

Опубликовано:

На некоторую глубину проточки заводская цементация сохраняется, но это лучше к гуру по GM. Советую посчитать расточку коленвала + ремонтные вкладыши, и сравнить с ценой нового коленвала.

Размеры по элипсу какие? в какие цифры элипсность выходит? какие чистые размеры по двум направлениям по самым плохим шейкам?

Там НЕТ ЦЕМЕНТАЦИИ. В этом и проблема. Как у МНОГИХ Хонда, только многих не означает ВСЕХ  ;D

Опубликовано:

Там НЕТ ЦЕМЕНТАЦИИ. В этом и проблема. Как у МНОГИХ Хонда, только многих не означает ВСЕХ  ;D

 

Конечно не означает всех, все развивается, технологии меняются, одних только технологий обработки стаканов цельноалюминиевых блоков штук шесть могу рассказать.

Но раз уж зашла речь - откуда данные про отсутствие цементации, какая технология применена и в чем её особенность - рад буду послушать, опыт дело нужное (ремонтировал моторы хонда от 88 до 2006 г.в.)

Опубликовано:

Конечно не означает всех, все развивается, технологии меняются, одних только технологий обработки стаканов цельноалюминиевых блоков штук шесть могу рассказать.

Но раз уж зашла речь - откуда данные про отсутствие цементации, какая технология применена и в чем её особенность - рад буду послушать, опыт дело нужное.

Возьмите конкретный вал, изучите. Я с 2.8 особо дел не имел (и не собираюсь), мне неинтересно...

Опубликовано:

Возьмите конкретный вал, изучите. Я с 2.8 особо дел не имел (и не собираюсь), мне неинтересно...

 

Зачем вы это пишете ?

"изучите технологии", "копайте в сторону"?

раз вы пишете что "вам неинтересно" самому изучать вопрос - зачем вы пишите в этой теме вообще?

Человек задал конкретный вопрос, ищет совета.

 

Юрий, вопрос про параметры сохраняется (Размеры по элипсу какие? в какие цифры элипсность выходит? какие чистые размеры по двум направлениям по самым плохим шейкам?)

Опубликовано:

Клубни, подскажите.

На моторе LP1 тот что 2.8 кто-нибудь точил колено и ставил ремонтные вкадыши? В оригинальном каталоге только стандартный размер, неужели нет ремонтных размеров?

..точится без проблем на -0.25мм,вкладыши есть неоригинал ничем не хуже оригинала...если не лучше(MAHLE например или CLEVITE,что в принципе с одного концерна,вот только не ставьте от фирм энджинтех и ДНЖесть...первые приходят откровенно гнутые железки иногда,вторые не держат высокие температуры и нагрузки...)

  если нужно привезу

..можно конечно заморочится с новым коленом,только вот во первых состояние не всегда удовлетворяет(после транспортировки может быть что угодно),во вторых цена существенно выше.

Для особо привередливых-LUNATI выполняет частные заказы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...