Перейти к публикации

Что такое Эскалейд и как его употреблять..


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Незнаю в том ли разделе пишу, да постят меня модераторы..

 

Что такое Эскалейд для меня...

Это машина обладающая дикой харизмой,прекрасный снаружи, большой внутри и ацки низкой ценой обслуживания для Люкс авто(подчеркиваю ЛЮКС, несмотря на все что я скажу ниже)..

Так вот обладая огромнейшей харизмой, данный авто ну ни как не способствует динамичной езде, да ему это и не надо..

 

Он не рулится не тормозит,а если и тормозит (с тюнинг тормозами)то все его пассажиры летят вперед..

Перестроения в режими динамического руления это просто перстня, в плохом смысле;(((хуже из люкс сигмента рушится только лохус  и геликон...

 

Из опыта владения:

 

Заезжал три в трех разных вариантах на нюрбургринге

1.сток плюс 2,5 инча  стандартные тормоза и прошивка

2.все в стоке

3.сток прошивка от ненавистного вам спецД, керамические тормоза

 

На немецком автобане жарил в пике 254кмч по джипижс...

 

На 160кмч лопнуло переднее колесо и он даже не дернулся от курса, просто увидишь как в небо взлетают остатки шины..

 

Проехал всю Европу, запчастей на него найти не реально..

 

.........................................

Ездил по бездорожью, отдельная история на стоковой резине лучше не сьезжать, в снегу ходом едет, но чуть остановился и беги за трактором...

 

Комфорт, тоже сомнителен...полицаи на скорости на тазу комфортнее

 

Зато в крайнем левом все уступают дорогу, не надо даже дальним мигать...

 

А как он вместителен в версии ЕСВ, за это ему можно простить все..

 

 

 

Не претендую на истину в одной инстанции, просто поделился впечатлениями от данного авто

P.S.:короткий эск не купилбы;)))

 

Ой да забыл об эске в городе, в крупном городе

В потоке ехать нервозно, со стоянкой и нырянием в потоке тоже не ахти, а в Европе так вообще не на каждую стоянку влезет по высоте;((

 

Но несмотря на все это, этот авто залегает в душу надолго;))харизма мать ее, и кочерга на руле дорогого стоят;))

 

Да вот еще забыл сказать от порогах..стационарные на стоянках это супер..никто не может оставить метки на твоих дверях, ну а выдвижные это очень круто..

 

Опубликовано:

Незнаю в том ли разделе пишу, да постят меня модераторы..

 

Что такое Эскалейд для меня...

Это машина обладающая дикой харизмой,прекрасный снаружи, большой внутри и ацки низкой ценой обслуживания для Люкс авто(подчеркиваю ЛЮКС, несмотря на все что я скажу ниже)..

Так вот обладая огромнейшей харизмой, данный авто ну ни как не способствует динамичной езде, да ему это и не надо..

 

Он не рулится не тормозит,а если и тормозит (с тюнинг тормозами)то все его пассажиры летят вперед..

Перестроения в режими динамического руления это просто перстня, в плохом смысле;(((хуже из люкс сигмента рушится только лохус  и геликон...

 

Из опыта владения:

 

Заезжал три в трех разных вариантах на нюрбургринге

1.сток плюс 2,5 инча  стандартные тормоза и прошивка

2.все в стоке

3.сток прошивка от ненавистного вам спецД, керамические тормоза

 

На немецком автобане жарил в пике 254кмч по джипижс...

 

На 160кмч лопнуло переднее колесо и он даже не дернулся от курса, просто увидишь как в небо взлетают остатки шины..

 

Проехал всю Европу, запчастей на него найти не реально..

 

.........................................

Ездил по бездорожью, отдельная история на стоковой резине лучше не сьезжать, в снегу ходом едет, но чуть остановился и беги за трактором...

 

Комфорт, тоже сомнителен...полицаи на скорости на тазу комфортнее

 

Зато в крайнем левом все уступают дорогу, не надо даже дальним мигать...

 

А как он вместителен в версии ЕСВ, за это ему можно простить все..

 

 

 

Не претендую на истину в одной инстанции, просто поделился впечатлениями от данного авто

P.S.:короткий эск не купилбы;)))

 

Ой да забыл об эске в городе, в крупном городе

В потоке ехать нервозно, со стоянкой и нырянием в потоке тоже не ахти, а в Европе так вообще не на каждую стоянку влезет по высоте;((

 

Но несмотря на все это, этот авто залегает в душу надолго;))харизма мать ее, и кочерга на руле дорогого стоят;))

 

Да вот еще забыл сказать от порогах..стационарные на стоянках это супер..никто не может оставить метки на твоих дверях, ну а выдвижные это очень круто..

Керамические диски или колодки?

Я это к вопросу про тормоза.

Опубликовано:

Это машина обладающая дикой харизмой,прекрасный снаружи, большой внутри и ацки низкой ценой обслуживания для Люкс авто(подчеркиваю ЛЮКС)..

 

Тут наверное несогласных не найдётся )

 

данный авто ну ни как не способствует динамичной езде, да ему это и не надо..

 

прошивка от ненавистного вам спецД

 

Ну вот тут не однозначно, имхо )  Мой с той же "прошивкой от ненавистного", особенно если включить "спорт", выстреливает с места как спортивный болид, и вполне можно погонять. Вот штатные тормоза - да, надо менять если гонять нравится ) И с рулёжкой тоже правда, кто поспорит? )) Но это же большой рамный джип! Странно ожидать другого поведения )

 

Зато в крайнем левом все уступают дорогу, не надо даже дальним мигать...

 

Что приятно )))

 

Комфорт, тоже сомнителен...полицаи на скорости на тазу комфортнее

 

Ну полицаи может быть, хотя возможно стоит попытаться проезжать их правильно? ;)

А вот пропробуйте-ка на более "комфортном" тазу прокатиться в долгий путь по трассам! Посидеть за рулём часами! Не то, что таз, а и SRX, и тем более CTS, такого комфорта и близко не даст (во всяком случае так нам с Белкой говорят наши спины и седалища)))) В Скале можно и поспать сзади полноценно, если что ) А видимость? Когда большую часть потока можешь оглядывать сверху? А проплывать над колдобинами, сугробами, огромными лужами, в которых тонут легковушки? Это не комфорт? ) А складывающийся нажатием кнопки второй ряд? А при необходимости легко переместиться через бордюр и обратно, не слишком это замечая? А парковка хоть на сугробе, хоть на горке кирпичей? ))

 

Ой да забыл об эске в городе, в крупном городе

В потоке ехать нервозно, со стоянкой и нырянием в потоке тоже не ахти, а в Европе так вообще не на каждую стоянку влезет по высоте;((

 

В потоке нервозно??? Кому?! Водителю Эска??? )))) Видимо Вы очень добрый, заботящийся о других человек ( за что респект, кнечно!), но это как сверхделикатный медведь или слон, передвигающийся по лесу на цыпочках, и переживающий, как бы какую мышь или лягушку не задеть! ))) Идиллическая картина! Но в жизни по другому : это проблемы мышей и лягушек вовремя прыснуть в стороны из-под ног большого зверя )) О чём выше и было Вами же писано : "все уступают дорогу, не надо даже дальним мигать..." !

Что нервничать-то? Большинство вменяемых предпочтёт не мешаться под колёсами ) Большим машинам вообще охотнее уступают.

Парковка.. Места надо конечно побольше, но и возможностей для парковки побольше, не все встанут там, где может встать Эск ( и это вовсе не обязательно нарушение! можно например, подмять под себя сугробик на парковке зимой ).

В потоке... Ну хз, я так ныряю вполне, и не могу сказать что вот прям намного хуже чем на купе )

Про Европы не сужу, не бывал ))

 

о порогах.. стационарные на стоянках это супер.. никто не может оставить метки на твоих дверях, ну а выдвижные это очень круто..

 

Вот что да, то да! Сколько уже езжу, а каждый раз прусь, как они выезжают и складываются! Реально чувствуешь себя ВИП  ;D:P У кого ещё такое есть? )))))))

Опубликовано:

Тут наверное несогласных не найдётся )

 

Ну вот тут не однозначно, имхо )  Мой с той же "прошивкой от ненавистного", особенно если включить "спорт", выстреливает с места как спортивный болид, и вполне можно погонять. Вот штатные тормоза - да, надо менять если гонять нравится ) И с рулёжкой тоже правда, кто поспорит? )) Но это же большой рамный джип! Странно ожидать другого поведения )

 

Что приятно )))

 

Ну полицаи может быть, хотя возможно стоит попытаться проезжать их правильно? ;)

А вот пропробуйте-ка на более "комфортном" тазу прокатиться в долгий путь по трассам! Посидеть за рулём часами! Не то, что таз, а и SRX, и тем более CTS, такого комфорта и близко не даст (во всяком случае так нам с Белкой говорят наши спины и седалища)))) В Скале можно и поспать сзади полноценно, если что ) А видимость? Когда большую часть потока можешь оглядывать сверху? А проплывать над колдобинами, сугробами, огромными лужами, в которых тонут легковушки? Это не комфорт? ) А складывающийся нажатием кнопки второй ряд? А при необходимости легко переместиться через бордюр и обратно, не слишком это замечая? А парковка хоть на сугробе, хоть на горке кирпичей? ))

 

В потоке нервозно??? Кому?! Водителю Эска??? )))) Видимо Вы очень добрый, заботящийся о других человек ( за что респект, кнечно!), но это как сверхделикатный медведь или слон, передвигающийся по лесу на цыпочках, и переживающий, как бы какую мышь или лягушку не задеть! ))) Идиллическая картина! Но в жизни по другому : это проблемы мышей и лягушек вовремя прыснуть в стороны из-под ног большого зверя )) О чём выше и было Вами же писано : "все уступают дорогу, не надо даже дальним мигать..." !

Что нервничать-то? Большинство вменяемых предпочтёт не мешаться под колёсами ) Большим машинам вообще охотнее уступают.

Парковка.. Места надо конечно побольше, но и возможностей для парковки побольше, не все встанут там, где может встать Эск ( и это вовсе не обязательно нарушение! можно например, подмять под себя сугробик на парковке зимой ).

В потоке... Ну хз, я так ныряю вполне, и не могу сказать что вот прям намного хуже чем на купе )

Про Европы не сужу, не бывал ))

 

Вот что да, то да! Сколько уже езжу, а каждый раз прусь, как они выезжают и складываются! Реально чувствуешь себя ВИП  ;D:P У кого ещё такое есть? )))))))

Ситик круче на дальняк.

Я на нем 3500 прокатил. Спине и ж-удобнее.

Но я в версии V,  как там в купэшке-хз

Опубликовано:

Ситник круче на дальняя:)))))

 

Да по дальнеку с эском равных нет,.разве что навигатор:)))

 

Если уж из Седанов ...сядте даже в древнюю бмв семерку и все поймете...

Все что я написал сравнивал с неодним десятком авто

Опубликовано:

Керамические диски или колодки?

Я это к вопросу про тормоза.

 

Это что круче любых вилвудов, то что ставится с завода на каен турбо с

 

Кстати моьет быть сейчас буду продавать если не влезут на экспресс

Опубликовано:

Ситник круче на дальняя:)))))

 

Да по дальнеку с эском равных нет,.разве что навигатор:)))

 

Если уж из Седанов ...сядте даже в древнюю бмв семерку и все поймете...

Все что я написал сравнивал с неодним десятком авто

Все вокруг сироты.

И сравнить могут только с запором.

:)

Один вы-с десятком корыт :)

Опубликовано:

Это что круче любых вилвудов, то что ставится с завода на каен турбо с

Причем тут вилл?.

Прямой ответ-не?

Типа: тормозилки от каен турбо с.

Опубликовано:

 

Кстати моьет быть сейчас буду продавать если не влезут на экспресс

Кстати, не новые нак не уперлись никому. При стоимости их расходников.

Сп за внимание.

Опубликовано:

Ситик круче на дальняк.

Я на нем 3500 прокатил. Спине и ж-удобнее.

Но я в версии V,  как там в купэшке-хз

В версии V, другие сидения конечно, тут я не имел возможности сравнить. Но оставлю всё же за собой право немного усомниться... )))

Впрочем, надо иметь в виду также и индивидуальные особенности разных спин и жоп ))))) Да и салон у нас перетянут, - другая кожа, на штатной не ездил... может и в этом дело? Наши сиденья адски мягкие и комфортные, сильно отличаются и от ситика и от срыкса )

Опубликовано:

Кстати, не новые нак не уперлись никому. При стоимости их расходников.

Сп за внимание.

 

Боже мой зачем такие нервы

Зачем? Их купят прямо завтра, ну не все понимают чем это грозит при замене;)))

Опубликовано:

В версии V, другие сидения конечно, тут я не имел возможности сравнить. Но оставлю всё же за собой право немного усомниться... )))

Впрочем, надо иметь в виду также и индивидуальные особенности разных спин и жоп ))))) Да и салон у нас перетянут, - другая кожа, на штатной не ездил... может и в этом дело? Наши сиденья адски мягкие и комфортные, сильно отличаются и от ситика и от срыкса )

 

У меня была вишка, по городу шикарно, на дальняя спина очень устает , даже 300 км это очень больно

Опубликовано:

...сядте даже в древнюю бмв семерку и все поймете...

 

Наверное это так. Древние машины, для своего времени, вообще были и надёжнее и "богаче" и ещё много чем лучше... Но тут главное, что они "древние"!  ;)

Какая-нибудь "Мисс Мира-1965", вполне возможно, что была и краше и всё натурально своё имела, а не силиконовое, чем "Мисс Мира-2016", но сейчас-то она уже в кресле-каталке и глубоком маразме... Так кого же из них выбрать для романтического ужина?  8)

Опубликовано:

Наверное это так. Древние машины, для своего времени, вообще были и надёжнее и "богаче" и ещё много чем лучше... Но тут главное, что они "древние"!  ;)

Какая-нибудь "Мисс Мира-1965", вполне возможно, что была и краше и всё натурально своё имела, а не силиконовое, чем "Мисс Мира-2016", но сейчас-то она уже в кресле-каталке и глубоком маразме... Так кого же из них выбрать для романтического ужина?  8)

 

Нудопустим ваша супруга мис  мира 2010

Вы ее сегодня заменяете на мисмира кости 2016?

 

Речь о другом....седте в новый седьмой класс бмв.,.уверяю вас гавном вам покажется Кадиллак:(((

Опубликовано:

Ну, тыщи машин у меня не было, но сравнивать несколько я могу постоянно и в режиме реального времени. На трассе комфортнее сидеть в первом срыксе, чем в эскелейде, но по большому счету -- это вопрос навыка настроить под себя сидушки (и руль с педалями). Рулить на трассе однозначно комфортнее опять же первым срыксом, чем эскелейдом. Руль с обратной связью, меньшая инерция при перестроениях и всё такое.

 

Сказано об автомобилях с тюнинговыми тормозами и правильно прошитых. Эскелейд короткий (ESV едет и рулится лучше за счет длинной базы).

 

На эскелейде я проехал от Москвы до Новосибирска, на срыксе много гоняю на 200-300 км между местными городами.

Опубликовано:

Незнаю в том ли разделе пишу, да постят меня модераторы..

 

Что такое Эскалейд для меня...

Это машина обладающая дикой харизмой,прекрасный снаружи, большой внутри и ацки низкой ценой обслуживания для Люкс авто(подчеркиваю ЛЮКС, несмотря на все что я скажу ниже)..

Так вот обладая огромнейшей харизмой, данный авто ну ни как не способствует динамичной езде, да ему это и не надо..

 

Он не рулится не тормозит,а если и тормозит (с тюнинг тормозами)то все его пассажиры летят вперед..

Перестроения в режими динамического руления это просто перстня, в плохом смысле;(((хуже из люкс сигмента рушится только лохус  и геликон...

 

Из опыта владения:

 

Заезжал три в трех разных вариантах на нюрбургринге

1.сток плюс 2,5 инча  стандартные тормоза и прошивка

2.все в стоке

3.сток прошивка от ненавистного вам спецД, керамические тормоза

 

На немецком автобане жарил в пике 254кмч по джипижс...

 

На 160кмч лопнуло переднее колесо и он даже не дернулся от курса, просто увидишь как в небо взлетают остатки шины..

 

Проехал всю Европу, запчастей на него найти не реально..

 

.........................................

Ездил по бездорожью, отдельная история на стоковой резине лучше не сьезжать, в снегу ходом едет, но чуть остановился и беги за трактором...

 

Комфорт, тоже сомнителен...полицаи на скорости на тазу комфортнее

 

Зато в крайнем левом все уступают дорогу, не надо даже дальним мигать...

 

А как он вместителен в версии ЕСВ, за это ему можно простить все..

 

 

 

Не претендую на истину в одной инстанции, просто поделился впечатлениями от данного авто

P.S.:короткий эск не купилбы;)))

 

Ой да забыл об эске в городе, в крупном городе

В потоке ехать нервозно, со стоянкой и нырянием в потоке тоже не ахти, а в Европе так вообще не на каждую стоянку влезет по высоте;((

 

Но несмотря на все это, этот авто залегает в душу надолго;))харизма мать ее, и кочерга на руле дорогого стоят;))

 

Да вот еще забыл сказать от порогах..стационарные на стоянках это супер..никто не может оставить метки на твоих дверях, ну а выдвижные это очень круто..

Прошу прощения за резкость, но надо быть конченым дебилом, чтобы на нерулящемся и нетормозящем авто ехать 250 по автобану и заезжать на Нюрбургринг (я могу понять это на CTS-V, на нём как раз НАДО это делать).

Кто на его родине на нём ездит? Правильно, они самые, родственники ихнего президента, чёрненькие и на 22 колёсах.

Это всё, что надо знать об Эскалейде.

P.S.

Те, кто рассуждает о "прысканий маленьких машинок" из-под их колёс (владельцев Эсков), видимо, имеют сильно заниженную самооценку и повысит её могут только с помощью покупки сего авто... Правила соблюдайте, и всё будет хорошо.

P.P.S.

Субурбан куда полезнее, если рассуждать нормально о машинах подобного класса.

Опубликовано:

Речь о другом....седте в новый седьмой класс бмв.,.уверяю вас гавном вам покажется Кадиллак:(((

А вот это правильно...))))))

Опубликовано:

Господа, несмотря на то, что мы уважаем мнение каждого, попрошу вас выбирать выражения, когда говорите о cadillac. Считаю, что такие резкие выражения допустимы на других формах, но не на том, который посвящен cadillac.

 

Да и потом, сев в новый бмв, не забудьте потом сесть в новый cadillac (американский, не адаптированный для других стран). И вот тогда сравнивайте  ;)

Опубликовано:

Господа, несмотря на то, что мы уважаем мнение каждого, попрошу вас выбирать выражения, когда говорите о cadillac. Считаю, что такие резкие выражения допустимы на других формах, но не на том, который посвящен cadillac.

 

Да и потом, сев в новый бмв, не забудьте потом сесть в новый cadillac (американский, не адаптированный для других стран). И вот тогда сравнивайте  ;)

Оль, тут главное - сиденья, они не адаптируются для других стран, а везде одинаковые. Оставив в стороне ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ (именно всё - моторы, подвески, качество и так далее) - сидений, лучше, чем в BMW, ещё не придумали.

 

Кстати, видела бы ты, как поливают говном BMW на профильном форуме ;D ;D ;D

Опубликовано:

А есть разница, кроме дизайна? ;)

Я про сиденья не знаю, но тормоза-то лучше, я думаю!

Опубликовано:

Оль, Кадиллак сам по себе генератор резких выражений))) Не, ну а чё? Одна замена прокладки поддона чего стоит))) И по нервам, и по времени, и по деньгам(((( И ведь явный косяк инженегров, а все молчат))) Да и в общем, много чего вызывает оторопь, и конструкторские, и дизайнерские чудаковатости.

Опубликовано:

Соглашусь, что в чем-то другие марки превосходят cadillac; инженеры, конструкторы - все в лице GM на наш взгляд не всё продумали оптимально/удобно/и пр. Но я всего лишь прошу быть мягче в выражениях, особенно при сравнении с другими марками.

 

Ребят, некоторых клубней такие резкие выражения задевают. Давайте сделаем общение/чтение комфортным для всех  :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...