Перейти к публикации

CT6 впервые в Москве! 26 августа 2016 (пятница)!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну считай квартира .... ;D

 

Квартиры в таких цена пригодны только для хранение вещей, но не для жилья, уже слишком тесно.

Опубликовано:

                       

Друзья, с прискорбием сообщаем, что

 

Cadillac CT6 увезли из салона "Сити", просмотр машины на выходных и в т.ч. сегодня вечером отменяется.?

 

Сообщите, пожалуйста всем заинтересованным лицам...

                       

 

max lambo 2[/member] PavLin[/member] kvantum[/member]

 

Тем не менее, несколько фото все же есть, скоро выложу их

Опубликовано:

жаль.

привезли, поставили тихонько и увезли?

 

под какое мероприятие его привозили и почему никто ничего не знал?

какой-то беспощадный маркетинг

Опубликовано:

жаль.

привезли, поставили тихонько и увезли?

 

под какое мероприятие его привозили и почему никто ничего не знал?

какой-то беспощадный маркетинг

Просто видимо привезли один, а тут какой-то буржуа зашёл, увидел и сказал : Заверните! ))))))))

Теперь ждём пока ещё один привезут  ;D

Опубликовано:

В 2015 в РФ продано 1100 кадиков. Интересно сколько будет в этом? Вангую через год-другой уход бренда из России.

фиговая ванга-аналитик  :D

и что дает цифра 1100 ? это больше, чем продал ягуар в россии в 2015.

а в июле2016 по сравнению с июлем2015 рост 30%

такой же рост за период январь-июль по сравнению с прошлым годом.

 

Важна динамика, учитывая новые модели, и неприоритетность рынка для кадиллака, я думаю в 2016 примерно на те же 30% продаст больше по итогам года.

нормально. Никуда он не будет уходить

Опубликовано:

Если будут такое шестиметровое гавно делать с четырёхцилиндровым  двухтактным двигателем где масло в бак лить с восемнадцатью турбинами и ресурсом 98 тыщ км даже жёсткие потребители кокса перестанут брать на отходняках

Опубликовано:

может хватит ныть про моторы и ресурс, о котором не знаешь?

кадиллак сейчас делает хорошие авто, и это "гавно" всем лучше того, что производили в прошлом десятилетии.

прогресс у марки очевиден.

А если бы продолжили производить исключительно атмосферники, то были бы на задворках, примерно где крайслер со своими древними движками. Кадиллак всегда был самым прогрессивным в амеропроме и пусть так и будет

Опубликовано:

НУ да ресурс у движка в двумя турбинами наверно миллион не меньше)))

Два литра на пятиметровый флагман - это что-то... :( :( :(

Опубликовано:

жаль.

привезли, поставили тихонько и увезли?

 

под какое мероприятие его привозили и почему никто ничего не знал?

какой-то беспощадный маркетинг

Маркетинг в стиле Кадиллака... Как и линейка двигателей на флагман, при том, что СТ-6 лично мне нравится на порядок больше упомянутого в соседней ветке концепта. :(

Опубликовано:

может хватит ныть про моторы и ресурс, о котором не знаешь?

кадиллак сейчас делает хорошие авто, и это "гавно" всем лучше того, что производили в прошлом десятилетии.

прогресс у марки очевиден.

А если бы продолжили производить исключительно атмосферники, то были бы на задворках, примерно где крайслер со своими древними движками. Кадиллак всегда был самым прогрессивным в амеропроме и пусть так и будет

  А чё ты гавкаешь то как будто я твоё машину грязью полил. Вон тигуан проклинают за 1.4 компрессор плюс турба. Это не кадиллак делает хорошие машины а маркетологи. А они нихера даже не инженеры.Даже на пассате мотор этот не вытягивает больше 150 тыщ. Это не высеры а логика. V8 низкофорсированный миллион на минералке отбегает, а два литра с девятью турбинами вангую к 50 тысячам маслом питаться начнёт и через 30 тыщ поршня развалятся, а позже все узнают что данный пылесос скромно говоря неремонтопригоден. Скажи мне хоть один пример где четыре цилиндра на двух тоннах ездят кроме вариантов с прадо с гигантскими объёмами и без турбы.

Опубликовано:

В турбе как таковой ничего плохого нет, весь вопрос в том, как это реализовано на конкретном моторе. Например, мотор BMW N63 - полное г...но, все плачут от него, хотя V8 и объём 4,4. А всё дело в неудачной конструкции. А V12 N74 с шестью литрами объёма - совершенно беспроблемный, хотя тоже с двумя турбинами. Но конструкция хорошая...

Опубликовано:

  А чё ты гавкаешь то как будто я твоё машину грязью полил. Вон тигуан проклинают за 1.4 компрессор плюс турба. Это не кадиллак делает хорошие машины а маркетологи. А они нихера даже не инженеры.Даже на пассате мотор этот не вытягивает больше 150 тыщ. Это не высеры а логика. V8 низкофорсированный миллион на минералке отбегает, а два литра с девятью турбинами вангую к 50 тысячам маслом питаться начнёт и через 30 тыщ поршня развалятся, а позже все узнают что данный пылесос скромно говоря неремонтопригоден. Скажи мне хоть один пример где четыре цилиндра на двух тоннах ездят кроме вариантов с прадо с гигантскими объёмами и без турбы.

можешь без оскорблений разговаривать?

пусть тигуан проклинают, мне насрать на ваг.

но раз тебе так не нравится этот 2.0 то давай конкретно говори - вот так и сяк косяк на косяке, проблемный мотор бла- бла. по существу. А то ты за других решаешь, что этот мотор говно и поэтому машина говно (на основе статистики вага).

Что выбор для потребителя плох, если в этой машине будет от 4х цилиндровых до 8 моторы (как и все конкуренты предлагают)?

И с чего ты взял, что он весит 2 тонны? машина весит на уровне cts3 и меньше StS\cts-2.

и по управляемости легкий мотор дает свои преимущества на этом шасси.

по твоей логике даже нордстар слишком навороченый, а нужно ставить во все машины кадиллака исключительно 6.2 ohv. И главное в машине, чтоб мотор миллионник....

Т.е инженеры Х лет выдумывали супер легкое шасси, добивались классной управляемости, развесовки и тп и потом должны запихнуть туда древний тяжелючий 6.2 и все разработки перечеркнуть?

да как ты не поймешь, что потребителю нынче насрать сколько тыщ пройдет мотор (в пределах разумного) и важны совсем другие параметры. Да это плохо для покупателей бушных десятилетних корчей, но как ты думаешь на кого ориентируется производитель? Нет спроса на супер надежные авто в этом классе.

Хочешь надежное - купи там японца какого, простого как телега и он будет ходить...если ты делаешь передовые автомобили, то они очень сложные технически, и надежность у них понятно будет куда меньше.

 

 

Опубликовано:

Половине покупашек, как потребителю, совершенно пофиг какой там мотор. На вэ8 тож поршни рассыпаются только в путь. А 2 литровый ваговский мотор просто не надо катать от замены до замены масла 15 тыщ. км, а менять хотя б раз в 7,5. И будет всем счастье.

Опубликовано:

В турбе как таковой ничего плохого нет, весь вопрос в том, как это реализовано на конкретном моторе. Например, мотор BMW N63 - полное г...но, все плачут от него, хотя V8 и объём 4,4. А всё дело в неудачной конструкции. А V12 N74 с шестью литрами объёма - совершенно беспроблемный, хотя тоже с двумя турбинами. Но конструкция хорошая...

ну так в чем проблема, если на ct6 моторы будут 2.0ТТ\3.6\3.0ТТ\4.2ТТ

в 7 серии тоже есть 4х цилиндровые моторы и ничего...а в кадиллаке почему-то это плохо.

 

Опубликовано:

Вадим и targetSTS, просьба поуважительнее друг к другу!

Всего лишь об автомобилях спор...

 

Спасибо за понимание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...